УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ И УСЛУГ И ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ НА РЫНКАХ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Уважаемые жители!

В рамках проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Алтайского края Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края проводит опрос мнения потребителей товаров и услуг на региональных и (или) муниципальных рынках.
Опрос является анонимным, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Пожалуйста, оцените Вашу удовлетворенность ценой и качеством товаров и услуг в Алтайском крае.
Заранее благодарим за участие в исследовании! Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по содействию развитию конкуренции на региональных рынках Алтайского края.


СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. В каком муниципальном образовании Вы проживаете: ?Выберите наименование муниципального района из списка

2. Укажите Ваш пол:
Мужской
Женский

3. Укажите Ваш возраст:
До 20 лет
От 21 до 35 лет
От 36 до 50 лет
Старше 51 года

4. Каков Ваш социальный статус:
Работаю
Без работы
Учусь / студент
Домохозяйка (домохозяин)
Пенсионер
Другое

5. Есть ли у Вас дети?
Нет детей
1 ребенок
2 ребенка
3 и более детей

6. Какое у Вас образование?
Общее среднее
Среднее специальное
Неполное высшее
Высшее
Научная степень
Другое ?пожалуйста, укажите

7. Каков примерно среднемесячный доход в расчете на одного члена Вашей семьи?
До 10 тыс. руб.
От 10 до 20 тыс. руб.
От 20 до 30 тыс. руб.
От 30 до 40 тыс. руб.
От 40 до 50 тыс. руб.
Более 50 тыс. руб.

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ЦЕНАМИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

8. Оцените достаточность числа организаций реализующих следующие товары и услуги в Вашем городе (поселке, селе) ?(укажите один ответ в каждой строке)
Избыточно (много) Достаточно Мало Нет совсем Затрудняюсь ответить
8.1. молочные продукты
8.2. туристические услуги
8.3. услуги дошкольного образования (ясли, детские сады)
8.4. услуги детских оздоровительных лагерей
8.5. услуги дополнительного образования детей (студии, кружки ит.д.)
8.6. медицинские услуги
8.7. услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (реабилитация детей с ограниченными возможностями)
8.8. услуги в сфере культуры (деятельность театров, кинотеатров, самодеятельных организаций, центров организации досуга и развлечения)
8.9. услуги жилищно-коммунального хозяйства (обслуживание жилищного фонда - работа управляющих компаний, ТСЖ и пр.; услуги по электро-, газо-, теплоснабжению)
8.10. розничная торговля (магазины «у дома», рынки, ярмарки, торговые центры)
8.11. перевозка пассажиров наземным транспортом
8.12. услуги связи (телефония, интернет, телевидение)
8.13. социальное обслуживание населения (уход за инвалидами и престарелым населением)

9. Насколько Вы удовлетворены характеристиками товаров и услуг на следующих рынках Вашего города (поселка, села)
Уровень цен Качество Ассортимент\Выбор
Удовлетво-рительный Неудовлетво-рительный Затрудняюсь ответить Удовлетво-рительное Неудовлетво-рительное Затрудняюсь ответить Удовлетво-рительный Неудовлетво-рительный Затрудняюсь ответить
9.1. молочные продукты
9.2. туристические услуги
9.3. услуги дошкольного образования (ясли, детские сады)
9.4. услуги детских оздоровительных лагерей
9.5. услуги дополнительного образования детей (студии, кружки ит.д.)
9.6. медицинские услуги
9.7. услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (реабилитация детей с ограниченными возможностями)
9.8. услуги в сфере культуры (деятельность театров, кинотеатров, самодеятельных организаций, центров организации досуга и развлечения)
9.9. услуги жилищно-коммунального хозяйства (обслуживание жилищного фонда - работа управляющих компаний, ТСЖ и пр.; услуги по электро-, газо-, теплоснабжению)
9.10. розничная торговля (магазины «у дома», рынки, ярмарки, торговые центры)
9.11. перевозка пассажиров наземным транспортом
9.12. услуги связи (телефония, интернет, телевидение)
9.13. социальное обслуживание населения (уход за инвалидами и престарелым населением)

10. На какие товары и (или) услуги, по Вашему мнению, цены в Алтайском крае выше по сравнению с другими регионами России ? пожалуйста, укажите


11. Предложение каких товаров, работ, услуг из числа наименее представленных в Вашей местности, Вам хотелось бы расширить?? пожалуйста, укажите

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

12. Укажите, как, по Вашему мнению, изменилась ситуация за последние 3 года на следующих рынках Вашего города (поселка, села):
Количество организаций Уровень цен Качество Ассортимент
Увеличилось Уменьшилось Не изменилось Снизился Вырос Не изменился Улучшилось Ухудшилось Не изменилось Увеличился Уменьшился Не изменился
12.1. молочные продукты
12.2. туристические услуги
12.3. услуги дошкольного образования (ясли, детские сады)
12.4. услуги детских оздоровительных лагерей
12.5. услуги дополнительного образования детей (студии, кружки ит.д.)
12.6. медицинские услуги
12.7. услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (реабилитация детей с ограниченными возможностями)
12.8. услуги в сфере культуры (деятельность театров, кинотеатров, самодеятельных организаций, центров организации досуга и развлечения)
12.9. услуги жилищно-коммунального хозяйства (обслуживание жилищного фонда - работа управляющих компаний, ТСЖ и пр.; услуги по электро-, газо-, теплоснабжению)
12.10. розничная торговля (магазины «у дома», рынки, ярмарки, торговые центры)
12.11. перевозка пассажиров наземным транспортом
12.12. услуги связи (телефония, интернет, телевидение)
12.13. социальное обслуживание населения (уход за инвалидами и престарелым населением)

13. Оцените характеристики услуг субъектов естественных монополий в Вашем городе (поселке, селе) по следующим критериям: ? укажите один ответ для каждой характеристики в каждой строке
Качество Стоимость
Удовлетворительное Неудовлетворительное Затрудняюсь ответить Удовлетворительная Неудовлетворительная Затрудняюсь ответить
Услуги по водоснабжению, водоотведению
Услуги по водоочистке
Услуги газоснабжения
Услуги электроснабжения
Услуги теплоснабжения

14. Обращались ли Вы за защитой своих прав, как потребитель, в соответствующие органы? укажите один ответ для каждой характеристики в каждой строке
Да
Нет
Если да, то в какой орган?

15. Как Вы оцениваете защиту прав потребителей в Вашем районе (городе)?
Очень низко
Низко
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично

16. Рынки каких товаров (услуг) в Вашем районе в первую очередь должны контролироваться госорганами?
Медицинские услуги
Лекарственные средства
Медицинская техника
ГСМ
Общепит
Продукты питания
Детское питание
ЖКХ
Бытовые услуги
Транспорт
Другое

17. Оцените качество официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Алтайского края и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой в открытом доступе
Удовлетворительное Скорее удовлетворительное Скорее неудовлетворительное Неудовлетворительный Затрудняюсь ответить/ мне ничего не известно о такой информации
Уровень доступности
Уровень понятности
Удобство получения

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

18. Обращались ли Вы за последний год в органы власти по каким-либо вопросам: за документами, справками, разрешениями и т.д.?
Да
Нет
19. Если да, то в какой орган?

20. При этом, сталкивались ли Вы со следующими трудностями:
Требование избыточных документов, сведений
Отсутствие в органе власти необходимой информации об услугах (формы заявлений, порядок предоставления, информации о действующих налогах и сборах и др.)
Ошибки в конечном результате предоставления услуги
Дороговизна услуг (пошлин, платежей)
Хождение по многим кабинетам, учреждениям
Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги
Сложность заполнения официальных форм (бланков)
Большие очереди
Неудобный режим работы органа власти
Отсутствие наглядной информации о порядке получения услуг (на стендах, на официальном сайте органа власти и т.д.)
Недостаточный профессиональный уровень сотрудников органа власти
Низкая культура сотрудников органа власти
Вымогательство при оформлении документов
Отсутствие возможности получить консультацию или справочную информацию в органе власти
Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»)
Другое

Введите код с картинки