RSS - рассылка КАУ "Центр экономической и социальной информации"

Краевое автономное учреждение «Центр экономической и социальной информации»

Для обеспечения методологического и технического сопровождения введения системы индикативного управления на территории края, непосредственного осуществления системы социально-экономического мониторинга на основе формирования государственных информационных ресурсов Алтайского края, принято Постановление Администрации Алтайского края от 07.11.2008 № 471 «О создании краевого автономного учреждения «Центр экономической и социальной информации».

Директор – Попова Наталья Викторовна

Контактная информация:

Адрес: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, а/я 680
Факс:
(3852)
66-53-16
E-mail:
Popova@alregn.ru
Тел.: (3852) 66-53-17

Основной целью деятельности Автономного учреждения является формирование целостной системы государственных информационных ресурсов Алтайского края, обеспечение информационной деятельности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления для осуществления мониторинга социально-экономического развития Алтайского края и выработки прогнозных экономических показателей, обеспечивающих дальнейшее развитие экономики и социальной сферы Алтайского края.

Предметом деятельности Автономного учреждения является ведение государственного информационного ресурса Алтайского края, базирующегося на данных официальной государственной статистики, а также на ведомственных показателях федеральных органов власти, органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов местного самоуправления, отдельных предприятий и организаций края, а также на показателях, полученных методом анкетирования и социологических опросов.

Основными видами деятельности Автономного учреждения являются:

сопровождение внедрения в крае автоматизированной информационной системы «Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края» (далее «Банк данных»);

осуществление работы с органами исполнительной власти края и местного самоуправления по формированию в информационной системе «Банк данных»:

- отчетности по утвержденным формам и показателям оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края и местного самоуправления,

- докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования,

- сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации края,

- паспортов края и муниципальных образований края,

- планов, программ социально-экономического развития Алтайского края, муниципальных образований края или их отдельных разделов, отчетности об их выполнении по утвержденным формам;

ведение базы данных «Паспорт предприятия (организации)» по всем видам экономической деятельности;

проведение анкетирования хозяйствующих субъектов в целях углубленного исследования производственных, финансовых, экономических и других проблем;

проведение регламентных социологических исследований по социально-экономическим проблемам;

ведение баз данных, полученных методом анкетирования и социологических опросов;

осуществление консалтинговых услуг, в том числе для органов государственной и муниципальной власти;

оказание услуг по разработке и сопровождению проектов в установленной сфере деятельности;

организация семинаров и совещаний по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

участие в межведомственных комиссиях, создаваемых Администрацией Алтайского края;

участие в совещаниях и иных мероприятиях органов исполнительной власти по вопросам, касающимся сферы деятельности Автономного учреждения;

издание и распространение печатной продукции с материалами о социально-экономическом развитии Алтайского края, муниципальных образований Алтайского края;

организация и осуществление иных видов деятельности, имеющих целью получение доходов, необходимых для финансирования работ, связанных с выполнением уставных целей.


Дата публикации 02.08.2010