RSS - рассылка Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае

Закон Алтайского края от 09.12.1998 № 61-ЗС
«Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

 

(в ред. Законов Алтайского края
от 08.05.2001 № 24-ЗС, от 26.11.2001 № 92-ЗС,
от 07.03.2002 № 16-ЗС, от 08.09.2003 № 42-ЗС,
от 08.12.2003 № 70-ЗС, от 14.10.2004 № 27-ЗС,
от 03.12.2004 № 56-ЗС, от 09.12.2005 № 114-ЗС,
от 06.05.2006 № 40-ЗС, от 09.03.2007 № 20-ЗС,
от 05.10.2007 № 101-ЗС, от 08.11.2007 № 113-ЗС,
от 17.11.2008 № 108-ЗС)

 

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, складывающиеся в связи с осуществлением органами государственной власти Алтайского края мер социально-экономического, правового и организационного характера по стимулированию инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития Алтайского края (далее - край в соответствующем падеже).

Настоящий Закон устанавливает дополнительные, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, гарантии защиты инвестиций на территории края.

Закон также регулирует отношения в области осуществления органами государственной власти края прав инвестора, определяет порядок и условия участия в инвестиционной деятельности края краевых унитарных предприятий и краевых учреждений. Действие закона не распространяется на инвесторов, осуществляющих деятельность в сфере естественных монополий, за исключением инвесторов, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии.

 

Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Используемые в настоящем Законе понятия имеют следующее значение:

Инвестиции - это денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, лизинговые операции, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного эффекта. Инвестиционная деятельность в крае - это вложение инвестиций субъектами инвестиционной деятельности в объекты инвестиционной деятельности, расположенные на территории края и совокупность практических действий, направленных на достижение целей инвестирования, реализуемых субъектами инвестиционной деятельности.

Положения настоящего Закона охватывают инновационную деятельность, под которой понимается инвестиционная деятельность, направленная на внедрение новых поколений техники и технологии в целях развития научно-технического потенциала отраслей экономики края. Инвестиционная деятельность края - это основанная на Конституции Российской Федерации, Уставе (Основном Законе) Алтайского края, федеральных законах, законах края, иных нормативных правовых актах края, деятельность органов государственной власти края, их структурных подразделений, краевых унитарных предприятий и краевых учреждений, направленная на использование имущества, составляющего казну края и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно за краевыми унитарными предприятиями либо краевыми учреждениями, в качестве инвестиций в объекты инвестиционной деятельности.

Объекты инвестиционной деятельности - это вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты права собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Субъекты (участники) инвестиционной деятельности - это инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики и другие юридические лица, участвующие в инвестиционном процессе. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложения собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций, обеспечивающие их целевое использование.

Юридическая судьба объектов инвестиционной деятельности - это порядок и условия владения, пользования и распоряжения объектами инвестиционной деятельности, определяемые инвестором в инвестиционном проекте до возникновения объектов инвестиционной деятельности, либо непосредственно после их возникновения путем указания на возможного пользователя (пользователей) объекта и возможные условия пользования объектом. Инвестиционная программа - документ, определяющий цели инвестиционной деятельности и необходимые для достижения этих целей средства, а также возможные источники инвестиций и состав участников инвестиционной деятельности.

Инвестиционный проект - система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий в процессе инвестиционной деятельности, или описывающих такие действия.

Срок окупаемости - период времени, необходимый для возмещения всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, понесенных организацией, осуществляющей инвестиционную деятельность.

Инвестиционные предложения края - перечень инвестиционных проектов, рекомендованных к реализации за счет привлечения инвестиций, исходя из приоритетных направлений развития экономики края с указанием конкретных форм государственной поддержки в части кредитования, страхования, залога, налогообложения и других форм поддержки.

Меры стимулирования инвестиционной деятельности в крае - это определяемая настоящим Законом совокупность согласованных действий краевого Совета народных депутатов, администрации края, иных государственных органов края по созданию наиболее благоприятных условий для осуществления инвесторами инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития края.

Статья 2. Законодательство об инвестиционной деятельности в крае

Законодательство об инвестиционной деятельности в крае состоит из Устава (Основного Закона) Алтайского края, настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов края.

Раздел 2
СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРАЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ

Статья 3. Основные цели и принципы стимулирования инвестиционной деятельности органами государственной власти края

Основными целями стимулирования инвестиционной деятельности органами государственной власти края являются:

формирование привлекательной инвестиционной среды, способствующей повышению инвестиционной активности хозяйствующих субъектов в социально-экономическом развитии края;

инвестиционная поддержка жизнеобеспечивающих производств и социальной сферы;

формирование развитой, отвечающей современным требованиям социальной, общехозяйственной и рыночной инфраструктуры на территории края;

полное и эффективное использование материального, производственного, кадрового и интеллектуального потенциала края;

обеспечение высоких стандартов качества жизни населения края.

Органы государственной власти края осуществляют меры стимулирования инвестиционной деятельности в крае, исходя из следующих принципов:

приоритетности направлений инвестирования;

максимальной социально-экономической эффективности;

программно-целевой ориентации;

информационной открытости;

конкурсной основы;

предварительной аналитической обоснованности;

повышения доли собственных средств товаропроизводителей в инвестициях;

контролируемости целевого использования инвестируемых средств;

законодательной защищенности интересов инвесторов.

Статья 4. Виды мер стимулирования инвестиционной деятельности

Органы государственной власти края осуществляют следующие виды мер стимулирования инвестиционной деятельности в крае:

разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ края, межмуниципальных инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета;

проведение благоприятной финансовой и кредитной политики, политики ценообразования (в том числе со стороны естественных и локальных монополий), амортизационной политики;

предоставление льгот по налогам и сборам, зачисляемым в краевой бюджет для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность по приоритетным направлениям развития края;

размещение на конкурсной основе средств краевого бюджета для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основе с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом края о краевом бюджете, либо на условиях закрепления в собственности края соответствующей части акций созданного акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы краевого бюджета;

выпуск облигационных займов края, гарантированных целевых займов;

предоставление на конкурсной основе обеспечения исполнения обязательств инвесторов перед их кредиторами в виде залога имущества, составляющего собственность края, а также в виде государственных гарантий Алтайского края перед кредиторами инвесторов;

установление в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции условий пользования землей и другими природными ресурсами;

контроль за соблюдением государственных норм и стандартов, а также за соблюдением правил обязательной сертификации;

субсидирование части банковской процентной ставки по привлекаемым инвесторами банковским инвестиционным кредитам. Субсидирование части банковской процентной ставки распространяется на банковские инвестиционные кредиты, привлекаемые участниками лизинга на реализацию договоров финансовой аренды (лизинга);

субсидирование за счет средств краевого бюджета процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более процентной ставки по инвестиционному кредитному договору для инвесторов (организаций, зарегистрированных на территории Алтайского края), привлекших в течение финансового года банковские инвестиционные кредиты, направленные на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и (или) приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта на территории Алтайского края, на сумму свыше 50 миллионов рублей на период расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет. Порядок субсидирования определяется Администрацией Алтайского края на основании соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности. Объем затрат на субсидирование ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации утверждается ежегодно в законе Алтайского края о краевом бюджете;

финансирование инвестиционных проектов на долевых началах с другими участниками в виде вклада в уставный капитал денежных средств, имущества, ценных бумаг, имущественных прав либо иных прав, имеющих денежную оценку;

предоставление из краевого бюджета субсидий для компенсации затрат организациям всех форм собственности в отношении имущества, созданного или приобретенного для технологических нужд, участвующего в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта и не входившего в состав налогооблагаемого имущества до начала реализации инвестиционного проекта;

предоставление из краевого бюджета субсидий для компенсации затрат, предусмотренных краевыми целевыми программами, настоящим Законом и иными законами Алтайского края;

вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности края;

субсидирование за счет средств краевого бюджета части процентной ставки (не более двух третей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) по корпоративным облигационным займам на финансовом рынке, привлекаемым инвесторами - эмитентами на реализацию инвестиционных и (или) инновационных проектов, реализуемых на территории Алтайского края, стоимостью не менее 500 млн. рублей в порядке, устанавливаемом Администрацией Алтайского края.

Статья 4.1. Условия, размер и порядок предоставления компенсаций

Право на компенсацию затрат получают организации, указанные в абзаце двенадцатом статьи 4 настоящего Закона, при условиях:

обязательного ведения раздельного бухгалтерского учета имущества, используемого для реализации инвестиционного проекта;

учета имущества на балансе в качестве объекта основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Право на компенсацию затрат возникает с даты регистрации инвестиционного проекта краевой инвестиционной комиссией, но не ранее возникновения обязанности по уплате налога на имущество организаций в отношении объектов, указанных в абзаце двенадцатом статьи 4 настоящего Закона.

Размер компенсации затрат, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, определяется исходя из общей суммы капитальных вложений, фактически произведенных инвестором при реализации инвестиционного проекта, уменьшенной на сумму бюджетных средств, полученных для его реализации. При этом размер компенсации затрат не должен превышать фактически уплаченной суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в краевой бюджет, в отношении объектов, указанных в абзаце двенадцатом статьи 4 настоящего Закона.

Срок действия компенсации затрат ограничивается сроком окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренным проектной документацией, и не может составлять более трех лет с момента возникновения обязанности по уплате налога на имущество организаций.

Документы, подтверждающие окончание или продолжение фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, направляются субъектом инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционный проект, в краевую инвестиционную комиссию.

Невыполнение организациями указанных условий влечет отмену полученной компенсации затрат с возмещением ее в краевой бюджет. Порядок выплаты компенсации затрат определяется администрацией Алтайского края.

Статья 4.2. Субсидирование налога на прибыль организаций

Организациям, зарегистрированным на территории Алтайского края, инвестировавшим в течение финансового года на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и (или) приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта на территории Алтайского края, не менее 50 процентов прибыли, остающейся в распоряжении организаций, но не менее 10 миллионов рублей, за счет средств краевого бюджета предоставляются субсидии по компенсации на четыре процентных пункта налога на прибыль организации в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет.

Организациям, зарегистрированным на территории Алтайского края, инвестировавшим в течение финансового года на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и (или) приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта на территории Алтайского края, свыше 50 миллионов рублей прибыли, остающейся в распоряжении организации, за счет средств краевого бюджета предоставляются субсидии по компенсации налога на прибыль организаций в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет.

Порядок субсидирования определяется Администрацией Алтайского края на основании соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности, которое заключается при соблюдении инвестором следующих условий: уплаты текущих налогов, отсутствия задолженности по уплате налогов, роста заработной платы к предыдущему периоду.

Началом срока действия субсидирования налога на прибыль организаций следует считать первое число очередного налогового периода, следующего за датой заключения инвестиционного соглашения.

Объем затрат на предоставление субсидий по компенсации налога на прибыль организаций утверждается ежегодно в законе Алтайского края о краевом бюджете.

Статья 5. Налоговое регулирование инвестиционной деятельности

1. Участникам инвестиционной деятельности предоставляются дополнительные льготы по налогам и сборам, а именно:

2) изменение срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации, края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) иные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

2. Предоставление участникам инвестиционной деятельности льгот по другим налогам и сборам производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Списание участникам инвестиционной деятельности безнадежных долгов по налогам и сборам производится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 6. Инвестиционная программа края

В законе края о краевом бюджете на очередной год предусматриваются расходы на реализацию инвестиционных программ края отдельной строкой. Приоритетные направления инвестиционной политики в крае определяются в перспективных Планах социально-экономического развития края с утверждением при рассмотрении годовых Планов социально-экономического развития края и закона края о краевом бюджете.

Инновационная деятельность в отраслях агропромышленного комплекса и переработки сельхозпродукции, а также освоение высоких технологий и создание новых рабочих мест во всех отраслях экономики является первоочередным приоритетом настоящего Закона.

Потребность в инвестиционных ресурсах определяется администрацией края исходя из итогов реализации инвестиционных программ края за предыдущий финансовый год с учетом изменения приоритетов инвестиционной политики в крае и оценки возможностей освоения инвестиций.

Инвестиционные программы края утверждаются краевым Советом народных депутатов после вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной год. Инвестиционные ресурсы, выделенные в законе края о краевом бюджете на очередной год, направляются администрацией края на предоставление инвесторам займов только в случае осуществления инвесторами инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития края.

Размещение средств краевого бюджета для финансирования инвестиционных проектов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом о краевом бюджете, либо на условиях закрепления в собственности Алтайского края соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы краевого бюджета.

Инвестиционная комиссия образуется по решению главы администрации края в составе представителей краевого Совета народных депутатов и администрации края. Предоставление инвестиционных займов на сумму, превышающую 1,5 млн. руб., а также инвестиционных займов, обязательства по возврату которых не обеспечены залогом или банковской гарантией, осуществляется по решению краевого Совета народных депутатов.

Инвестиционные проекты, предназначенные для включения в инвестиционные программы края, до их утверждения подлежат обязательной технико-экономической, экологической и социальной экспертизе в экспертном совете при главе администрации края в соответствии с порядком, установленным главой администрации края.

Статья 7. Гарантия органов государственной власти края по обязательствам инвесторов перед кредиторами

Исполнение обязательств инвесторов может быть обеспечено гарантией органов государственной власти края.

Гарантии по инвестиционным займам и кредитам предоставляются, как правило, инвесторам, не имеющим задолженности по платежам в федеральный, краевой, местный бюджет и внебюджетные фонды.

Предоставление гарантий органов государственной власти края по инвестиционным займам и кредитам осуществляется на конкурсной основе. Положение о конкурсах на предоставление гарантий края по инвестиционным займам и кредитам разрабатывается администрацией края и утверждается краевым Советом народных депутатов. Администрация края в соответствии с вышеназванным положением создает конкурсную комиссию, определяет ее правовой статус, организует проведение конкурсов, подводит итоги конкурсов и входит с ходатайством в краевой Совет народных депутатов о получении согласия на выдачу гарантии.

В случае выдачи гарантии по обязательствам инвестора в иностранной валюте, предусматривающего ответственность поручителя в иностранной валюте, до внесения вопроса на рассмотрение краевого Совета народных депутатов должен быть решен вопрос о получении в Главном управлении валютного регулирования и валютного контроля Центрального банка Российской Федерации разрешения на осуществление валютной операции, связанной с движением капитала. Все выданные гарантии регистрируются администрацией края в краевом реестре гарантий края, положение о котором утверждается краевым Советом народных депутатов.

Статья 8. Обеспечение исполнения обязательств инвесторов залогом имущества, составляющего собственность края

Инвесторы на конкурсной основе имеют право на обеспечение исполнения их обязательств имуществом, составляющим казну края.

По каждому факту залога имущества края за третьих лиц (инвесторов) принимается отдельное постановление краевого Совета народных депутатов. Передача имущества в залог за третьих лиц (инвесторов) производится при условии предварительного заключения соглашения между администрацией края и инвестором, в котором предусматривается плата за предоставленный залог и регулируются вопросы регрессного возмещения стоимости имущества, являющегося собственностью края, в случае обращения кредитором инвестора взыскания на имущество.

Статья 9. Дополнительные гарантии защиты инвестиций на территории края

Положения вновь принимаемых законов и иных нормативных правовых актов края, ухудшающие положение инвесторов, осуществляющих инвестирование по приоритетным направлениям развития края, по сравнению с положениями, которые они имели, начиная инвестиционную деятельность в крае, действуют в отношении инвесторов не ранее одного года с момента вступления в силу соответствующего нормативного правового акта края, если в течение этого периода не были внесены соответствующие изменения, компенсирующие потери инвестора, возникшие в связи с вновь принятым нормативным правовым актом, либо нормативный правовой акт не был признан утратившим силу.

В законе края о краевом бюджете на очередной год предусматриваются расходы на страхование инвестиций, осуществляемых инвесторами по приоритетным направлениям развития края.

Раздел 3
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРАЯ

Статья 10. Формы инвестиционной деятельности края

Имущество, являющееся собственностью края, может быть использовано для:

приобретения паев, долей, акций хозяйственных обществ;

приобретения иного движимого и недвижимого имущества, имущественных и обязательственных прав;

размещения средств при заключении государственных контрактов на поставку товаров, продукции, услуг для нужд края;

размещения средств при организации подрядных работ для нужд края;

участие в договорах простого товарищества (договорах о совместной деятельности), не предусматривающих занятия коммерческой деятельностью;

прямого финансирования реализации региональных программ из бюджета края.

Статья 11. Компетенция краевого Совета народных депутатов в процессе инвестиционной деятельности края

Краевой Совет народных депутатов в процессе осуществления от имени края инвестиционной деятельности:

принимает законы и иные нормативные правовые акты края по вопросам инвестиционной деятельности края, вносит в них изменения, дополнения, осуществляет толкование данных актов, осуществляет контроль за исполнением законов края и постановлений краевого Совета народных депутатов;

утверждает и осуществляет контроль исполнения инвестиционных программ края;

утверждает в составе краевого бюджета расходы на осуществление инвестиционной деятельности края, которые могут быть включены в расходную статью краевого бюджета, предусматривающую финансирование инвестиционных программ края;

дает согласие на возмездное приобретение в собственность края от иных собственников имущества, если его стоимость превышает 0,5 млн. руб.;

осуществляет от имени края правомочия собственника на результаты инвестиционной деятельности (имущество, созданное либо приобретенное за счет имущества края);

определяет порядок управления, пользования, распоряжения результатами инвестиционной деятельности, поступающими в собственность края;

устанавливает порядок приватизации результатов инвестиционной деятельности края;

определяет порядок возмездного и безвозмездного отчуждения результатов инвестиционной деятельности края;

определяет порядок учета результатов инвестиционной деятельности края;

определяет правомочия, порядок и условия участия в инвестиционной деятельности администрации края, краевых унитарных предприятий и краевых учреждений.

Статья 12. Компетенция администрации края в процессе инвестиционной деятельности края

К компетенции администрации края в процессе инвестиционной деятельности в крае относится:

исполнение законов и иных нормативных правовых актов края, принимаемых по вопросам инвестиционной деятельности края краевым Советом народных депутатов;

принятие в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края нормативных правовых и правоприменительных актов;

исполнение краевого бюджета на осуществление инвестиционной деятельности края;

разработка, утверждение и организация исполнения инвестиционных проектов края;

подготовка и внесение на рассмотрение краевого Совета народных депутатов отчетов об исполнении инвестиционных программ края;

вхождение с ходатайством в краевой Совет народных депутатов о даче согласия на приобретение в собственность края имущества, стоимость которого превышает 0,5 млн. руб.;

распоряжение в случаях и порядке, предусмотренных законами края, результатами инвестиционной деятельности края (передача в аренду, залог, доверительное управление);

организация учета результатов инвестиционной деятельности;

установление случаев и порядка проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета;

установление порядка проверок сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета.

Статья 13. Участие в инвестиционной деятельности края структурных подразделений администрации края, обладающих правами юридического лица, краевых унитарных предприятий, краевых учреждений

Структурные подразделения администрации края, обладающие правами юридического лица, в соответствии с положениями о них, утвержденными главой администрации края, либо в случаях и порядке, специально определенных актами администрации края, могут участвовать в инвестиционной деятельности края в качестве заказчиков, организаторов и исполнителей инвестиционных программ, пользователей и распорядителей результатами инвестиционной деятельности края. Краевые унитарные предприятия вправе в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и уставом предприятия, осуществлять инвестиционную деятельность от собственного имени, используя для инвестирования движимое имущество по решению руководителя предприятия, а недвижимое - после получения согласия комитета по управлению государственным имуществом края.

Результаты инвестиционной деятельности краевого унитарного предприятия являются собственностью края, правоустанавливающие документы на данные результаты инвестиционной деятельности должны быть оформлены на имя края. Данные результаты инвестиционной деятельности поступают в хозяйственное ведение унитарного предприятия, либо по ходатайству его руководителя могут быть переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление соответственно иных краевых унитарных предприятий и учреждений.

Краевые учреждения, которым в соответствии с учредительными документами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, вправе использовать доходы, полученные от осуществления данной деятельности, и имущество, приобретенное за счет данных доходов, в качестве инвестиций. Результаты инвестиционной деятельности краевых учреждений поступают в самостоятельное распоряжение краевого учреждения, оставаясь собственностью края, а также могут быть по ходатайству руководителя учреждения переданы на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно иным краевым унитарным предприятиям и учреждениям.

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Алтайская правда».

Глава администрации
Алтайского края
А.А.СУРИКОВ