RSS - рассылка План

Наименование мероприятия
Объем финанси-
рования,
млн.руб.

в том числе по годам:

Испол-
нитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

2008
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.Уровень и качество жизни населения
1.1. Демография

 Увеличение численности населения путем снижения смертности, укрепление предпосылок для роста рождаемости

 
 
 
 
 
 
 
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Реализация на территории города Программы «Семья. Женщина. Дети.»

0,55
0,1
0,1
0,1
0,12
0,13
МУЗ «Алейская ЦРБ»

Улучшение репродуктивного здоровья женщин, укрепление семьи, рождение здоровых детей

- муниципальный бюджет
0,55
0,1
0,1
0,1
0,12
0,13
 
 

2. Реализация национального проекта в части родовых сертификатов

27,1
4,7
5,0
5,4
5,8
6,2
МУЗ «Алейская ЦРБ»

Укрепление материально-технической базы отрасли здравоохранения и, как следствие, повышение уровня обслуживания женщин

- федеральный бюджет
27,1
4,7
5,0
5,4
5,8
6,2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Реализация Президентской Программы по материнскому капиталу

81
 
 
25
27
29
 
Повышение уровня рождаемости населения
- федеральный бюджет
81
 
 
25
27
29
 
 
Итого  
108,65
4,8
5,1
30,5
32,92
35,33
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
108,1
4,7
5,0
30,4
32,8
35,2
 
 
- муниципальный бюджет
0,55
0,1
0,1
0,1
0,12
0,13
 
 
ВСЕГО по разделу
в том числе:
 
108,65
 
4,8
 
 
5,1
 
30,5
 
32,92
 
35,33
 
 
- федеральный бюджет
 
108,1
 
4,7
 
5,0
 
30,4
 
32,8
 
35,2
 
 
-муниципальный бюджет
 
0,55
 
0,1
 
0,1
 
0,1
 
0,12
 
0,13
 
 
1.2. Труд и занятость населения

  Содействие росту  денежных доходов населения, увеличению заработной платы работающих и сокращению дифференциации по размеру оплаты труда среди отраслей экономики города.

 
 
 
 
 
 

Администрация города, руководители  организаций города

 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Определение минимальной гарантии работника по размеру заработной платы

 
 
 
 
 
 
 

Создание системы обеспечения минимальных гарантий в сфере трудовых отношений

2. Усиление контроля за своевременностью выплаты заработной платы

 
 
 
 
 
 
 

Отсутствие задолженности по заработной плате в организациях города

3. Совершенствование механизмов защиты прав работников в области социально-трудовыхотношений

 
 
 
 
 
 
 
Повышение уровня обеспечения социальных гарантий работников

4. Заключение трехсторонних соглашений по регулированию социально- трудовых отношений, предусматривающих вопросыоплаты труда и ее роста

 
 
 
 
 
 
 
Повышение уровня оплаты в организациях города

 Содействие реализации политики Правительства РФ в сфере занятости населения, сдерживание уровня безработицы в экономически и социально допустимых границах, снижение социальной напряженности

 
 
 
 
 
 
ГУ «Центр занятости населения»
 
Мероприятия:

1. Содействие    трудоустройству населения

1.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

 
 
 
 
 
 
2,587
 
 
 
 
 
 
0,489
 
 
 
 
 
 
 
0,539
 
 
 
 
 
 
0,509
 
 
 
 
 
 
0,52
 
 
 
 
 
 
0,53
 
Временная занятость 3600 чел.
Собственные средства
0,127
0,019
0,019
0,019
0,03
0,04
 
 
Краевой бюджет
1,31
0,280
0,28
0,25
0,25
0,25
 
 
Муниципальный бюджет
1,15
0,19
0,24
0,24
0,24
0,24
 
 

1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

0,2
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
 
Трудоустройство 100 человек
- краевой бюджет
0,2
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
 
 

1.3. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

0,1
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
 
Информацию получат 10 тыс.чел. 
- краевой бюджет
0,1
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
 
 
1.4. Организация общественных работ
4,688
1,016
0,956
0,916
0,9
0,9
 
Примут участие 260 чел.
- собственные средства
2,288
0,506
0,476
0,466
0,420
0,42
 
 
- краевой бюджет
1,63
0,38
0,35
0,3
0,3
0,3
 
 
- муниципальный бюджет
0,77
0,13
0,13
0,15
0,18
0,18
 
 

1.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

1,51
0,3
0,3
0,28
0,3
0,33
 
Трудоустройство 260 чел.
- собственные средства
0,57
0,1
0,1
0,1
0,12
0,15
 
 
- краевой бюджет
0,94
0,2
0,2
0,18
0,18
0,18
 
 

1.6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

0,106
0,02
0,02
0,022
0,022
0,022
 
 
- краевой бюджет
0,106
0,02
0,02
0,022
0,022
0,022
 
Участие 400 чел.

1.7. Организация содействия самозанятости безработных

0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
 

Консультационные услуги по организации собственного дела получат около 280 чел., организуют собственное дело 15 чел.

- краевой бюджет
0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
 
 

1.8. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые

0,798
0,16
0,158
0,16
0,16
0,16
 
Трудоустройство 130 чел.
-собственные средства
0,35
0,07
0,07
0,07
0,07
0,07
 
 
- краевой бюджет
0,448
0,09
0,088
0,09
0,09
0,09
 
 

2. Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация

 
 
 
 
 
 
 
 
2.1. Профессиональное обучение безработных граждан
10,57
2,01
2,11
2,21
2,12
2,12
 
Получат новую профессию, повысят квалификацию 1100 чел.
- краевой бюджет
10,5
2,0
2,1
2,2
2,1
2,1
 
 
- другие источники (собственные средства граждан)
0,07
0,01
0,01
0,01
0,02
0,02
 
 
2.2. Профессиональная ориентация
0,2
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
 
Услуги будут оказаны 3500 чел.
- собственные средства
0,1
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
 
 
- краевой бюджет
0,1
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
 
 

3. Социальная поддержка безработных граждан, включая пособия по безработице

 
 
 
 
 
 
 
Социальную поддержку получат 12175 чел.

3.1. Выплаты пособий по безработице в период поиска подходящей работы

32,526
6,560
6,166
6,300
6,700
6,800
 
Пособие получат 10110 чел.
- краевой бюджет
32,526
6,56
6,166
6,3
6,7
6,8
 
 

3.2. Материальная помощь безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением периода его выплаты

0,601
0,104
0,130
0,117
0,120
0,130
 
Мат.помощь будет оказана 235 чел.
- краевой бюджет
0,601
0,104
0,13
0,117
0,12
0,13
 
 

3.3. Возмещение расходов на выплату досрочных пенсий

15,18
2,28
3,4
3,0
3,2
3,3
 
Выплата досрочных пенсий будет 500 чел.
- краевой бюджет
15,18
2,28
3,4
3,0
3,2
3,3
 
 

3.4. Стипендии в период прохождения безработными гражданами профобучения

3,587
0,611
0,713
0,713
0,750
0,80
 
Стипендии будут выплачены 1100 чел.
- краевой бюджет
3,587
0,611
0,713
0,713
0,750
0,8
 
 

3.5. Материальная помощь безработным гражданам в период профобучения

0,598
0,096
0,121
0,121
0,130
0,130
 
Оказана мат.помощь 230 чел.
- краевой бюджет
0,598
0,096
0,121
0,121
0,13
0,13
 
 

3.6. Оплата услуг отделений Сбербанка РФ по перечислению, зачислению на счета по вкладам и выплату пособий по безработице, стипендий  и материальной помощи (не выше 0,5% суммы произведенных выплат)

0,188
0,036
0,036
0,036
0,040
0,040
 
 
- краевой бюджет
0,188
0,036
0,036
0,036
0,04
0,04
 
 
ИТОГО 
73,489
13,792
14,759
14,494
15,072
15,372
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
3,435
0,715
0,685
0,675
0,660
0,7
 
 
- краевой бюджет
68,064
12,747
13,694
13,419
13,972
14,232
 
 
- муниципальный бюджет
1,92
0,32
0,37
0,39
0,42
0,42
 
 
- другие источники
0,07
0,01
0,01
0,01
0,02
0,02
 
 
 
 
 Обеспечение
жильем и улучшение жилищных условий молодых семей
 
 
 
 
 
 
 
Администрация города
 
Улучшение жилищных условий – ежегодно до 12 семей
Мероприятия:

1. Участие в городской программе «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в муниципальном образовании города Алейска на 2006-2010 годы»

 
 
 
 
 
41,09
 
 
 
 
 
12,78
 
 
 
 
 
13,66
 
 
 
 
 
14,65
 
 
 
 
- федеральный бюджет
3,02
0,93
0,99
1,1
 
 
 
 
-  краевой бюджет
5,76
1,79
1,92
2,05
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
3,02
0,93
0,99
1,1
 
 
 
 
- другие источники  (средства населения)
29,29
9,13
9,76
10,40
 
 
 
 
ИТОГО
41,09
12,78
13,66
14,65
 
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
3,02
0,93
0,99
1,1
 
 
 
 
- краевой бюджет
5,76
1,79
1,92
2,05
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
3,02
0,93
0,99
1,1
 
 
 
 

- другие источники               ( средства населения)

 
29,29
 
9,13
 
9,76
 
10,40
 
 
 
 
 
 
 Обеспечение жильем детей-сирот
 
 
 
 
 
 
Администрация города
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Участие в федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы»

3,66
0,47
0,57
0,69
0,93
1,0
 

Приобретение жилья детям-сиротам – не менее, чем одному ребенку в год

- муниципальный бюджет
0,98
0,11
0,13
0,16
0,28
0,3
 
 
- краевой  бюджет
2,68
0,36
0,44
0,53
0,65
0,7
 
 
ИТОГО
3,66
0,47
0,57
0,69
0,93
1,0
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
2,68
0,36
0,44
0,53
0,65
0,7
 
 
- муниципальный бюджет
0,98
0,11
0,13
0,16
0,28
0,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
118,239
 
27,042
 
28,989
 
29,834
 
16,002
 
16,372
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
 
3,435
 
0,715
 
0,685
 
0,675
 
0,66
 
0,7
 
 
- федеральный бюджет
 
3,02
 
0,93
 
0,99
 
1,1
 
-
 
-
 
 
- краевой бюджет
76,504
14,897
16,054
15,999
14,622
14,932
 
 
- муниципальный бюджет
 
5,92
 
1,36
 
1,49
 
1,65
 
0,7
 
0,72
 
 
- другие источники
29,36
9,14
9,77
10,41
0,02
0,02
 
 
1.3. Здравоохранение

 Укрепление и сохранение здоровья населения, предупреждение преждевременной его смертности 

 
 
 
 
 
 
МУЗ «Алейская ЦРБ»
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Укрепление материально-технической базы ЛПУ
67,72
8,82
6,7
16,0
17,7
18,5
 
 
- муниципальный бюджет
63,32
8,02
5,9
15,1
16,8
17,5
 
 
- собственные средства
4,4
0,8
0,8
0,9
0,9
1,0
 
 

1.1. Проведение текущего ремонта в структурных

 
подразделениях МУЗ «Алейская ЦРБ»
26,2
4,8
5,1
5,3
5,4
5,6
 

Улучшение условий  пребывания больных на лечении в ЛПУ

- муниципальный бюджет
24,3
4,5
4,8
4,9
5,0
5,1
 
 
- собственные средства
1,9
0,3
0,3
0,4
0,4
0,5
 
 

1.2. Составление проектно-сметной документации и монтаж противопожарной сигнализации в детской и взрослой поликлиниках

0,52
0,02
 
 
0,5
 
 

Повышение пожарной безопасности больных и персонала в лечебных заведениях

- муниципальный бюджет
0,52
0,02
 
 
0,5
 
 
 

1.3. Составление проектно-сметной документации отделения скорой медицинской помощи и административного корпуса

1,5
1,5
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
1,5
1,5
 
 
 
 
 
 

1.4. Строительство отделения скорой медицинской помощи и административного корпуса

31,0
1,0
 
9,0
10,0
11,0
 

Улучшение условий работы сотрудников СМП и администрации ЦРБ

- муниципальный бюджет
31,0
1,0
 
9,0
10,0
11,0
 
 

1.5. Приобретение медицинского оборудования и оборудования для оснащения ЦРБ

8,5
1,5
1,6
1,7
1,8
1,9
 
Повышение качества  медицинского обслуживания
- собственные средства
2,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
 
 
- муниципальный бюджет
6,0
1,0
1,1
1,2
1,3
1,4
 
 

2. Подготовка и переподготовка врачей и среднего медицинского персонала на курсах повышения квалификации

3,25
0,6
0,62
0,65
0,68
0,7
 
Повышение профессионального уровня специалистов
- собственные средства
1,0
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
 
 
- муниципальный бюджет
2,25
0,4
0,42
0,45
0,48
0,5
 
 

3. Реализация приоритетного национального проекта «Здоровье» ( федеральный бюджет )

 
 
 
12,121
 
 
 
2,824
 
 
 
2,938
 
 
 
3,055
 
 
 
1,651
 
 
 
1,653
 

Повышение уровня медицинского обслуживания населения, укрепление здоровья населения

- Вакцинопрофилактика
2,937
0,684
0,712
0,740
0,4
0,401
 
 
- Профилактика и лечение  ВИЧ-СПИД
 
9,184
 
2,140
 
2,226
 
2,315
 
1,251
 
1,252
 
 

4. Выполнение  целевых программ в области здравоохранения:

 
 
 
26,053
 
 
 
4,34
 
 
 
5,332
 
 
 
5,377
 
 
 
5,246
 
 
 
5,758
 
 
Укрепление здоровья населения
- федеральный бюджет
2,429
0,566
0,589
0,612
0,331
0,331
 
 
- краевой бюджет
2,244
0,524
0,543
0,565
0,305
0,307
 
 
- муниципальный бюджет
21,38
3,25
4,2
4,2
4,61
5,12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.1 -«Вакцинопрофилактика»
2,417
0,563
0,586
0,609
0,329
0,33
 
 
- федеральный бюджет
1,952
0,455
0,473
0,492
0,266
0,266
 
 
- краевой бюджет
0,465
0,108
0,113
0,117
0,063
0,064
 
 
4.2 - «Неотложные меры борьбы с туберкулезом»
 
1,293
 
0,278
 
0,285
 
0,292
 
0,214
 
0,224
 
 
- федеральный бюджет
0,477
0,111
0,116
0,12
0,065
0,065
 
 
- краевой бюджет
0,286
0,067
0,069
0,072
0,039
0,039
 
 
-муниципальный бюджет
0,53
0,1
0,1
0,1
0,11
0,12
 
 
4.3 - « Здоровое поколение»
1,21
0,282
0,293
0,305
0,165
0,165
 
 
- краевой бюджет
1,21
0,282
0,293
0,305
0,165
0,165
 
 
4.4 - «Сахарный диабет»
0,084
0,02
0,02
0,021
0,011
0,012
 
 
- краевой бюджет
0,084
0,02
0,02
0,021
0,011
0,012
 
 
4.5 - «Пульмонология»
0,148
0,035
0,036
0,037
0,02
0,02
 
 
- краевой бюджет
0,148
0,035
0,036
0,037
0,02
0,02
 
 
4.6 - «Витаминизация беременных в Алтайском крае»
 
 
0,051
 
 
0,012
 
 
0,012
 
 
0,013
 
 
0,007
 
 
0,007
 
 
- краевой бюджет
0,051
0,012
0,012
0,013
0,007
0,007
 
 

4.7 - «Профилактика заболеваний, обусловленных дефицитом микронутриентов в структуре питания населения города  в 2006-2008 г.г.

 
 
 
 
0,05
 
 
 
 
0,05
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,05
0,05
 
 
 
 
 
 

4.8 - «Профилактика вредных привычек, ВИЧ-инфекций, социально обусловленных заболеваний среди детей, подростков и молодежи города на 2006-2010 годы»

 
0,3
 
0,1
 
0,1
 
0,1
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,3
0,1
0,1
0,1
 
 
 
 

4.9 -«Основные направления развития муниципального здравоохранения города»

 
20,5
 
3,0
 
4,0
 
4,0
 
4,5
 
5,0
 
 
- муниципальный бюджет
20,5
3,0
4,0
4,0
4,5
5,0
 
 

5. Обеспечение ЛПУ города лекарственными средствами, расходными материалами

 
 
 
92,0
 
 
 
16,1
 
 
 
17,4
 
 
 
18,7
 
 
 
19,5
 
 
 
20,3
 
Улучшение лекарственного обеспечения пациентов
- собственные средства
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
 
 
- муниципальный бюджет
5,8
1,0
1,1
1,2
1,2
1,3
 
 
- другие источники (ТФОМС)
85,7
15,0
16,2
17,4
18,2
18,9
 
 

6. Проведение работы по дополнительному лекарственному обеспечению льготников

10,3
1,8
1,9
2,1
2,2
2,3
 
Улучшение лекарственного обеспечения льготников
- федеральный бюджет
10,3
1,8
1,9
2,1
2,2
2,3
 
 
ИТОГО
211,444
34,484
34,89
45,882
46,977
49,211
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
5,9
1,1
1,1
1,2
1,2
1,3
 
 
- федеральный бюджет
24,85
5,19
5,427
5,767
4,182
4,284
 
 
- краевой бюджет
2,244
0,524
0,543
0,565
0,305
0,307
 
 
- муниципальный бюджет
92,75
12,67
11,62
20,95
23,09
24,42
 
 
- другие источники
85,7
15,0
16,2
17,4
18,2
18,9
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
211,444
 
 
34,484
 
34,89
 
45,882
 
46,977
 
49,211
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
 
5,9
 
1,1
 
1,1
 
1,2
 
1,2
 
1,3
 
 
- федеральный бюджет
 
24,85
 
5,19
 
5,427
 
5,767
 
4,182
 
4,284
 
 
- краевой бюджет
2,244
0,524
0,543
0,565
0,305
0,307
 
 
- муниципальный бюджет
 
92,75
 
12,67
 
11,62
 
20,95
 
23,09
 
24,42
 
 
- другие источники
85,7
15,0
16,2
17,4
18,2
18,9
 
 
1.4. Образование
Повышение качества общего образования
 
 
 
 
 
 
Комитет администрации города по образованию
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование»

12,9
3,5
2,2
2,3
2,4
2,5
 

Поддержка ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы, поощрение лучших учителей, классных руководителей

- федеральный бюджет
12,9
3,5
2,2
2,3
2,4
2,5
 
 
2. Повышение квалификации педагогических работников
0,58
0,1
0,11
0,12
0,12
0,13
 

Обеспечение готовности педагогических кадров к решению задач развития образования в городе

- муниципальный бюджет
0,58
0,1
0,11
0,12
0,12
0,13
 
 

3.  КЦП «Развитие образования в Алтайском крае»  подпрограмма «Проведение Единого государственного экзамена»

0,544
0,097
0,103
0,109
0,115
0,120
 

Повышение доступности профессионального образования независимо от места жительства и дохода семьи. Предоставление возможностей принятия управленческих решений в области образовании на основе объективной информации о качестве образования.

- краевой бюджет
0,544
0,097
0,103
0,109
0,115
0,120
 
 
4. КЦП «Дети Алтая»

 Подпрограмма «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений»

18,0
3,22
3,42
3,62
3,82
3,92
 

Реализация государственных стандартов общего образования. Оборудование классов, кабинетов, мастерских техническими средствами и станочным оборудованием. Обеспечение ОУ школьной мебелью.

- краевой бюджет
1,1
0,22
0,22
0,22
0,22
0,22
 
 
- муниципальный бюджет
16,9
3,0
3,2
3,4
3,6
3,7
 
 

5. КЦП «Дети Алтая» подпрограмма  «Организация летнего оздоровительного отдыха»

7,138
1,31
1,314
1,434
1,52
1,56
 

Оздоровление не менее 30% школьников во время каникул в загородних лагерях, профильных сменах

- краевой бюджет
1,392
0,264
0,264
0,264
0,3
0,3
 
 
- муниципальный бюджет
1,306
0,246
0,26
0,27
0,29
0,3
 
 

- другие  источники (фонд социального страхования, родители)

4,44
0,80
0,85
0,9
0,93
0,96
 
 

6. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Приобретение учебников для категории социально незащищенных людей»

0,995
0,177
0,188
0,2
0,21
0,22
 

Достижение 100-процентной обеспеченности учебниками детей, нуждающихся в государственной поддержке

- краевой бюджет
0,995
0,177
0,188
0,2
0,21
0,22
 
 

7. КЦП «Дети Алтая»  подпрограмма «Одаренные дети»

0,823
0,143
0,156
0,169
0,17
0,185
 

Обеспечение реализации в городе федеральных и краевых программ по работе с одаренными детьми. Выявление отбор талантливой молодежи на получение премии Президента Российской Федерации

- краевой бюджет
0,243
0,043
0,046
0,049
0,05
0,055
 
 
- муниципальный бюджет
0,58
0,1
0,11
0,12
0,12
0,13
 
 

8. ФЦП «Культура России» КЦП «Культура Алтайского края» Совершенствование содержания  и повышение качества воспитания и дополнительного образования

12,623
2,235
2,465
2,43
2,676
2,817
МУ «Школа искусств»
 
-краевой бюджет
0,463
0,065
0,165
-
0,116
0,117
 

Сохранение контингента учащихся МОУ «Детская школа искусств», приобретение музыкальных инструментов

- муниципальный бюджет
9,0
1,6
1,7
1,8
1,9
2,0
 

Увеличение количества детей в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, - до 50% от общего числа детей

- другие источники                 ( средства родителей )

 
3,16
 
0,57
 
0,6
 
0,63
 
0,66
 
0,7
 
 

9. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений»

5,706
1,004
1,072
1,1
1,21
1,32
 
Создание безопасных условий обучения и воспитания
- краевой бюджет
2,446
0,444
0,472
0,5
0,51
0,52
 
 
- муниципальный бюджет
3,26
0,56
0,6
0,6
0,7
0,8
 
 

10. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Развитие спорта: приобретение спортивного инвентаря и оборудования»

0,75
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
 
Повышение оснащенности спортивных залов
- краевой бюджет
0,75
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
 
 

11. Составление проектно-сметной документации пристройки к ДОУ № 16

1,0
 
 
1,0
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
1,0
 
 
1,0
 
 
 
 

12. Программа « Развитие образования  в городе Алейске до 2010 года»

Подпрограмма «Развитие кадетского движения»
3,093
0,913
1,068
1,112
 
 
 
 
 
 
 Обеспечение кадетов одеждою, школьной мебелью.
- муниципальный бюджет
2,193
0,691
0,730
0,772
 
 
 
 

Подпрограмма «Развитие  единой образовательной  информационной среды  системы образования  города Алейска на 2007-2010 годы»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Создание условий  для подготовки участников  образовательного процесса к полноценной  жизни и деятельности в информационном обществе за счет повышения качества образования посредством  формирования  единой  информационно-образовательной среды и интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

- муниципальный бюджет
0,9
0,222
0,338
0,340
 
 
 
 
ИТОГО
64,212
12,849
12,306
13,744
12,391
12,922
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
-  федеральный бюджет
12,9
3,5
2,2
2,3
2,4
2,5
 
 
- краевой бюджет
7,933
1,46
1,608
1,492
1,671
1,702
 
 
- муниципальный бюджет
35,779
6,519
7,048
8,422
6,73
7,06
 
 
- другие источники
7,6
1,37
1,45
1,53
1,59
1,66
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Повышение уровня патриотического и гражданского воспитания молодежи

 
1,057
0,177
0,194
0,211
0,232
0,243
Администрация города

Повышение уровня патриотического и гражданского воспитания молодежи

- краевой бюджет
0,307
0,047
0,054
0,061
0,072
0,073
 
 
- муниципальный бюджет
0,75
0,13
0,14
0,15
0,16
0,17
 
 
ИТОГО
1,057
0,177
0,194
0,211
0,232
0,243
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
0,307
0,047
0,054
0,061
0,072
0,073
 
 
- муниципальный бюджет
0,75
0,13
0,14
0,15
0,16
0,17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

1. Программа по противодействию злоупотреблению наркоманиями и незаконному обороту наркотиков  на территории города Алейска на 2008-2010 годы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0,2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0,1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0,1
 
 
Администрация города,

МУЗ «Алейская ЦРБ»,Военный комиссариат города,

Алейский МРО РУФСКН РФ, комитет по образованию администрации города,  ОВД г. Алейска и Алейского района, отделение УФСБ по Алтайскому краю в г. Алейске, КГУСО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям  г.

Алейска, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет по социальной защите населения администрации города, КГУ «Центр занятости населения города», отдел администрации города по делам молодежи, физкультуре и спорту, МУ «Городской стадион», ИМЦ

 

1. Определение фактических масштабов распространения наркомании среди подростков и незаконного оборота наркотиков.

2. Снижение роста, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности.

3. Уменьшение темпов роста  потерь общества от преступности, связанной  с незаконным  оборотом наркотиков.

4. Повышение антинаркотической ориентации общества.

5. Улучшение спортивно-массовой  и досуговой деятельности с подростками и молодежью,

Формирование здорового  образа жизни, отвлечение  подростков от улицы.

6. Усиление межведомственного взаимодействия  по вопросам борьбы  с распространением наркомании  и незаконного  оборота наркотиков в городе.

- муниципальный бюджет
0,2
 
0,1
0,1
 
 
 
 
ИТОГО
0,2
 
0,1
0,1
 
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,2
 
0,1
0,1
 
 
 
 
ВСЕГО по разделу
65,469
13,026
12,6
14,055
12,623
13,165
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
 
12,9
 
3,5
 
2,2
 
2,3
 
2,4
 
2,5
 
 
- краевой бюджет
8,24
1,507
1,662
1,553
1,743
1,775
 
 
- муниципальный бюджет
 
36,729
 
6,649
 
7,288
 
8,672
 
6,89
 
7,23
 
 
- другие источники
7,6
1,37
1,45
1,53
1,59
1,66
 
 
1.5. Культура

 Создание условий для  сохранения, распространения и  освоения культурных ценностей

 
 
 
 
 
 
МУ «Культурно-досуговый центр»
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Проведение текущего ремонта зданий, приобретение музыкальных инструментов, озвучивающей и осветительной аппаратуры, костюмов

17,103
3,69
3,197
3,302
3,405
3,509
 
- обеспечение комфортности для пользователей
Повышение качества проводимых мероприятий
- собственные средства
0,207
0,037
0,04
0,042
0,043
0,045
 
 
- муниципальный бюджет
16,6
3,6
3,1
3,2
3,3
3,4
 
 
- другие источники (ОРГ)
0,296
0,053
0,057
0,06
0,062
0,064
 
 
2. Пополнение библиотечного фонда
0,758
0,125
0,134
0,143
0,176
0,18
 

- увеличение количества книговыдач, посещений, оборачиваемости фонда

- улучшение охватом библиотечным обслуживанием населения
 
-собственные средства
0,165
0,03
0,031
0,034
0,035
0,035
 
 
- краевой бюджет
0,306
0,045
0,048
0,051
0,081
0,081
 
 
- муниципальный бюджет
0,287
0,05
0,055
0,058
0,06
0,064
 
 

3. Увеличение зарплаты работникам культуры путем введения надбавок к оплате труда

6,552
1,109
1,21
1,31
1,411
1,512
 
- рост профессионального мастерства
- снижение текучести кадров
- муниципальный бюджет
6,552
1,109
1,21
1,31
1,411
1,512
 
 

4. Приобретение оборудования для учреждений сферы культуры (компьютерного, звукоусилительного, осветительного оборудования, видеоаппаратуры) 

0,644
0,095
0,101
0,107
0,170
0,171
 
Укрепление технической базы отрасли
- краевой бюджет
0,644
0,095
0,101
0,107
0,170
0,171
 
 

5. Программа «Богатый опыт,  нравственный потенциал старшего поколения на улучшение жизни и развитие города»

0,012
0,006
0,006
 
 
 
Администрация города
 
- муниципальный бюджет
0,012
0,006
0,006
 
 
 
 
 
ИТОГО
25,069
5,025
4,648
4,862
5,162
5,372
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
0,372
0,067
0,071
0,076
0,078
0,08
 
 
- краевой бюджет
0,95
0,14
0,149
0,158
0,251
0,252
 
 
- муниципальный бюджет
23,451
4,765
4,371
4,568
4,771
4,976
 
 
- другие источники
0,296
0,053
0,057
0,06
0,062
0,064
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
25,069
 
5,025
 
4,648
 
4,862
 
5,162
 
5,372
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
 
0,372
 
0,067
 
0,071
 
0,076
 
0,078
 
0,08
 
 
- краевой бюджет
0,95
0,14
0,149
0,158
0,251
0,252
 
 
- муниципальный бюджет
 
23,451
 
4,765
 
4,371
 
4,568
 
4,771
 
4,976
 
 
- другие источники
0,296
0,053
0,057
0,06
0,062
0,064
 
 
1.6. Физическая культура и спорт
 Улучшение материально-технической базы
 
 
 
 
 
 
МУ «Городской стадион»
- Поддержание в порядке существующих спортивных объектов.
- Увеличение числа горожан, занимающихся физкультурой.
- Снижение травматизма.
- Повышение спортивного мастерства.

- Непрерывный тренировочный процесс, в том числе в зимнее время.

- Популяризация спорта среди населения и привлечение широких масс к ведению здорового образа жизни.

- Пополнение доходной базы учреждения.
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Установка мини-футбольного поля с искусственным покрытием

6,7
 
 
 
6,7
 
 
 
-федеральный бюджет
6,7
 
 
 
6,7
 
 
 

2. Составление проектно-сметной документации модульного спортивного комплекса

3,0
 
 
3,0
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
3,0
 
 
3,0
 
 
 
 

3.  Строительство модульного спортивного комплекса

22,0
 
 
 
11,0
11,0
 
 
- краевой бюджет
11,0
 
 
 
5,5
5,5
 
 
- местный бюджет
11,0
 
 
 
5,5
5,5
 
 

4. Составление проектно сметной документации строительства лыжной базы

0,5
 
 
 
 
0,5
 
 
- местный бюджет
0,5
 
 
 
 
0,5
 
 
5.  Приобретение спортинвентаря
3,43
0,6
0,65
0,7
0,73
0,75
 
 
- местный бюджет
3,43
0,6
0,65
0,7
0,73
0,75
 
 
ИТОГО
35,63
0,6
0,65
3,7
18,43
12,25
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
6,7
 
 
 
6,7
 
 
 
- краевой бюджет
11,0
 
 
 
5,5
5,5
 
 
- муниципальный бюджет
17,93
0,6
0,65
3,7
6,23
6,75
 
 

  Организация спортивно-массовой работы с населением

 
 
 
 
 
 
МУ «Городской стадион»
- Оздоровление населения.
- Сохранение контингента, ведущего здоровый образ жизни.

- Увеличение численности горожан, занимающихся физической культурой.

- Повышение спортивного мастерства спортсменов.

- Создание эталона для юных спортсменов в плане дальнейшего совершенствования.

Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Организация мероприятий, повышающих уровень спортивного мастерства

3,1
0,54
0,58
0,62
0,66
0,7
 
 
- муниципальный бюджет
3,1
0,54
0,58
0,62
0,66
0,7
 
 

2. Привлечение населения к активным занятиям физкультурой

0,345
0,06
0,064
0,068
0,073
0,08
 
 
- муниципальный бюджет
0,345
0,06
0,064
0,068
0,073
0,08
 
 
3. Строительство спортивных дворовых площадок
0,9
0,3
0,3
0,3
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,9
0,3
0,3
0,3
 
 
 
 
ИТОГО
4,345
0,9
0,944
0,988
0,733
0,8
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
4,345
0,9
0,944
0,988
0,733
0,8
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
39,975
 
1,5
 
1,594
 
4,688
 
19,163
 
13,03
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
 
6,7
 
 
 
 
6,7
 
 
 
- краевой бюджет
11,0
 
 
 
5,5
5,5
 
 
- муниципальный бюджет
 
22,275
 
1,5
 
1,594
 
4,688
 
6,963
 
7,53
 
 
1.7. Социальная поддержка населения

 Содействие повышению благосостояния населения и снижению уровня бедности

 
 
 
 
 
 

Комитет администрации города по социальной поддержке населения

 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Предоставление субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива

90,75
16,691
17,743
18,772
18,772
18,772
 
Социальная поддержка малоимущих граждан
- краевой бюджет
90,75
16,691
17,743
18,772
18,772
18,772
 
 
2. Оказание помощи в денежной форме
1,277
0,235
0,250
0,264
0,264
0,264
 
Социальная поддержка малоимущих граждан
- краевой бюджет
1,277
0,235
0,250
0,264
0,264
0,264
 
 
ИТОГО
92,027
16,926
17,993
19,036
19,036
19,036
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
92,027
16,926
17,993
19,036
19,036
19,036
 
 

 Содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для гармоничного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную ситуацию

 
 
 
 
 
 

Комитет администрации города по социальной поддержке населения

 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Выплата ежемесячного пособия на ребенка
26,048
4,791
5,093
5,388
5,388
5,388
 

Улучшение материального положения малоимущих семей с детьми

- краевой бюджет
26,048
4,791
5,093
5,388
5,388
5,388
 
 

2. Организация оздоровления и отдыха из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

0,845
0,169
0,169
0,169
0,169
0,169
 

Профилактика безнадзорности, беспризорности среди несовершеннолетних детей

- федеральный бюджет
0,845
0,169
0,169
0,169
0,169
0,169
 
 
ИТОГО
26,893
4,96
5,262
5,557
5,557
5,557
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
0,845
0,169
0,169
0,169
0,169
0,169
 
 
- краевой бюджет
26,048
4,791
5,093
5,388
5,388
5,388
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
118,92
 
21,886
 
23,255
 
24,593
 
24,593
 
24,593
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
 
0,845
 
0,169
 
0,169
 
0,169
 
0,169
 
0,169
 
 
- краевой бюджет
118,075
21,717
23,086
24,424
24,424
24,424
 
 
1.8. Транспорт, связь, дорожное хозяйство
 Повышение доступности услуг транспорта
 
 
 
 
 
 

Администрация города,  МУП «Коммунальщик»  

Улучшение обслуживания населения  пассажирскими перевозками

Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Приобретение автобусов для перевозки пассажиров на городских маршрутах

2,1
 
 
1,0
 
1,1
 
 
- муниципальный бюджет
2,1
 
 
1,0
 
1,1
 
 

2. Создание условий для предоставления транспортных услуг (обустройство остановок)

1,1
0,2
0,21
0,22
0,23
0,24
 
 
- муниципальный бюджет
1,1
0,2
0,21
0,22
0,23
0,24
 
 

3. «Программа по обеспечению безопасности  дорожного движения  в г.Алейске на 2005-2010 годы»

0,3
0,1
0,1
0,1
 
 
 

Повышение уровня  безопасности дорожного движения на городских улицах

- муниципальный бюджет
0,3
0,1
0,1
0,1
 
 
 
 
ИТОГО
3,5
0,3
0,31
1,32
0,23
1,34
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
3,5
0,3
0,31
1,32
0,23
1,34
 
 

 Обеспечение потребностей горожан и организаций в различных видах связи

 
 
 
 
 
 

Центр телекоммуникации Алтайский филиал ОАО «Сибирьтелеком»

Доступность в телефонной связи для жителей  и организаций города

Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Проведение телефонизации в жилых домах и организациях города

 
 
 
 
 
 
 
 

2. Установка универсальных таксофонов в общественных местах города

 
 
 
 
 
 
 
 

3. Перевод всех межстанционных линий связи на волоконно-оптический кабель

 
 
 
 
 
 
 

Рост качества связи, предоставление обширного  перечня дополнительных услуг

4. Замена АТСКЭ пос. сахарного завода на цифровую АТС Si2000

 
 
 
 
 
 
 
 

5. Предоставление  помещений для размещения пунктов коллективного доступа к сети Интернет на двух городских отделениях почтовой связи (№№ 3,6)

 
 
 
 
 
 
 
 

6. Расширение площади  отделения почтовой связи пос. Сахарного завода для размещения пункта коллективного доступа к сети Интернет, для оказания универсальных услуг почтовой связи

 
 
 
 
 
 
 
 
ВСЕГО  по разделу
3,5
0,3
0,31
1,32
0,23
1,34
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
3,5
 
0,3
 
0,31
 
1,32
 
0,23
 
1,34
 
 
1.9.  Жилищно-коммунальное хозяйство

Достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования ЖКК города, улучшение качества представляемых ЖКУ при одновременной оптимизации затрат на их предоставление, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе

 
 
 
 
 
 
Предприятия жилищно-коммунального комплекса города

Снижение износа инженерных сетей, повышение КПД теплооборудования, повышение надежности и устойчивости организации ЖКК, снижение аварийности, повышение качества услуг.

Мероприятия:
1. Обеспечение водоснабжения и канализования
 
14,73
 
4,62
 
5,06
 
5,05
 
 
 
 
- собственные средства
2,24
0,88
0,26
1,1
 
 
 
 
- федеральный бюджет
5,24
1,81
1,98
1,45
 
 
 
 
- краевой бюджет
0,85
0,53
0,32
-
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
6,4
1,4
2,5
2,5
 
 
 
 
2. Обеспечение теплоснабжения
 
15,48
 
6,4
 
4,05
 
5,03
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
9,3
4,3
2,0
3,0
 
 
 
 
- внебюджетные источники
6,18
2,1
2,05
2,03
 
 
 
 

3. Техническое перевооружение предприятий ЖКХ на условиях лизинга

 
 
4,5
 
 
1,5
 
 
1,5
 
 
1,5
 
 
 
 
- краевой бюджет
4,5
1,5
1,5
1,5
 
 
 
 
ИТОГО
34,71
12,52
10,61
11,58
 
 
 
 
- собственные средства
2,24
0,88
0,26
1,1
 
 
 
 
- федеральный бюджет
5,24
1,81
1,98
1,45
 
 
 
 
- краевой бюджет
5,35
2,03
1,82
1,5
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
15,7
5,7
4,5
5,5
 
 
 
 
- другие источники
6,18
2,1
2,05
2,03
 
 
 
 
ВСЕГО по разделу
34,71
12,52
10,61
11,58
 
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
 
2,24
 
0,88
 
0,26
 
1,1
 
 
 
 
- федеральный бюджет
 
5,24
 
1,81
 
1,98
 
1,45
 
 
 
 
- краевой бюджет
5,35
2,03
1,82
1,5
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
15,7
 
5,7
 
4,5
 
5,5
 
 
 
 
- внебюджетные источники
 
6,18
 
2,1
 
2,05
 
2,03
 
 
 
 

1.10. Содержание и строительство муниципальных автомобильных дорог

 Обеспечение уровня состояния дорожной сети техническим условиям эксплуатации

 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик»
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Проведение работ по содержанию и текущему ремонту дорог

41,8
7,3
7,8
8,3
8,9
9,5
 
 
- муниципальный бюджет
41,8
7,3
7,8
8,3
8,9
9,5
 
 
2.Строительство дорог
23,0
4,0
4,3
4,6
4,9
5,2
 
 
- муниципальный бюджет
23,0
4,0
4,3
4,6
4,9
5,2
 
 
ИТОГО
64,8
11,3
12,1
12,9
13,8
14,7
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
64,8
11,3
12,1
12,9
13,8
14,7
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
64,8
 
11,3
 
12,1
 
12,9
 
13,8
 
14,7
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
64,8
 
11,3
 
12,1
 
12,9
 
13,8
 
14,7
 
 

1.11. Благоустройство, вывоз мусора и бытовых отходов

 Создание комфортных условий проживания жителей муниципального образования

 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик»
МУП «Цветовод»

Улучшение внешнего облика города, его эстетической привлекательности

Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.  Организация уличногоосвещения на территории города

26,33
4,73
5,0
5,3
5,5
5,8
 
 
- муниципальный бюджет
26,33
4,73
5,0
5,3
5,5
5,8
 
 

2. Проектно-сметная документация на реконструкцию и строительство объектов энергоснабжения и уличного освещения

0,4
 
 
 
 
 
0,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,4
0,4
 
 
 
 
 
 
3. Содержание городского кладбища
2,96
0,52
0,55
0,59
0,63
0,67
 
 
- муниципальный бюджет
2,96
0,52
0,55
0,59
0,63
0,67
 
 

4.Организация работ по благоустройству и озеленению территории города

5,85
1,0
1,1
1,2
1,25
1,3
 
 
- муниципальный бюджет
5,85
1,0
1,1
1,2
1,25
1,3
 
 
ИТОГО
35,54
6,65
6,65
7,09
7,38
7,77
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
35,54
6,65
6,65
7,09
7,38
7,77
 
 

 Организация системы регулярного сбора, вывоза, переработки и утилизации бытовых и промышленных отходов

 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик»

Улучшение  санитарной и экологической обстановки в городе

Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Активизация работы по заключению договоров на вывоз  ТБО

 
 
 
 
 
 
 
 
2. Утилизация и переработка промышленных отходов
 
1,13
 
0,2
 
0,21
 
0,22
 
 
0,24
 
0,26
 
 
- муниципальный бюджет
1,13
0,2
0,21
0,22
0,24
0,26
 
 
ИТОГО
1,13
0,2
0,21
0,22
0,24
0,26
 
 
 в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
1,13
0,2
0,21
0,22
0,24
0,26
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
36,67
 
6,85
 
6,86
 
7,31
 
7,62
 
8,03
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
36,67
 
6,85
 
6,86
 
7,31
 
7,62
 
8,03
 
 
1.12. Градостроительная политика

 Обеспечение органов местного самоуправления полным комплектом необходимой градостроительной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства

 
 
 
 
 
 
Администрация города
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Разработка и утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки городского округа

2,15
1,1
1,05
 
 
 
 

Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства. Упрощение процедур получения разрешений на строительство жилых домов и оформление земельных участков под строительство жилья.

- муниципальный бюджет
2,15
1,1
1,05
 
 
 
 
 
ИТОГО
2,15
1,1
1,05
 
 
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
2,15
1,1
1,05
 
 
 
 
 
ВСЕГО по  разделу
2,15
1,1
1,05
 
 
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
2,15
 
1,1
 
1,05
 
 
 
 
 

1.13. Обеспечение профилактики правонарушений на территории города

 Улучшение оперативной обстановки на улицах города и в общественных местах

 
 
 
 
 
 

ОВД                       г. Алейска и Алейского района

 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Комплексная программа многоуровневой системы  профилактики правонарушений на территории города Алейска»Повышение эффективности мероприятий по предупреждению, раскрытию преступлений и правонарушений на территории города

2,86
0,53
0,53
0,5
0,6
0,7
 

Улучшение оперативной обстановки на территории города: обеспечение работы дополнительных автомобильных патрулей

- муниципальный бюджет
2,86
0,53
0,53
0,5
0,6
0,7
 
 

2. «Программа борьбы с детской преступностью на 2006-2010 годы»

 
 
0,1
 
 
0,05
 
 
0,05
 
 
 

Комитет  администрации города по образованию

 
- муниципальный бюджет
0,1
0,05
0,05
 
 
 
 
 
ИТОГО
2,96
0,58
0,58
0,5
0,6
0,7
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
2,96
0,58
0,58
0,5
0,6
0,7
 
 
Всего по разделу
2,96
0,58
0,58
0,5
0,6
0,7
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
2,96
 
0,58
 
0,58
 
0,5
 
0,6
 
0,7
 
 
 
2. Развитие экономического потенциала
2.1. Промышленность

 Стабилизация ситуации в промышленной отрасли города

 
 
 
 
 
 
 
Стабильная работа промышленных предприятий города
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Проведение совместной работы с Советом руководителей города по рассмотрению деятельности промышленных предприятий,  перспективам их деятельности

 
 
 
 
 
 
Администрация города, Совет руководителей
 

2. Оказание содействия в участии промышленных предприятий города  в торгах, проводимых в крае и  регионе, с предложением своей продукции

 
 
 
 
 
 
Администрация города
 

3. Проведение работы с Управлением пищевой и перерабатывающей промышленности, Главным управлением сельского хозяйства Администрации Алтайского края по вопросам поставки сырья для перерабатывающей промышленности

 
 
 
 
 
 
Администрация города
 

4. ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова  - реконструкция  мельницы №1, приобретение оборудования для комбикормового завода

 
29,5
 
10,0
 
 
19,5
 
29,5
 
10,0
 
 
19,5
 
 
 
 
 

Повышение уровня переработки сырья, повышение качества продукции

- собственные средства
29,5
29,5
 
 
 
 
 
 
Итого
29,5
29,5
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
29,5
29,5
 
 
 
 
 
 
ВСЕГО по разделу 
29,5
29,5
 
 
 
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
 
29,5
 
29,5
 
 
 
 
 
 
2.2. Малое предпринимательство

 Создание благоприятных условий в городе для развития малого предпринимательства с соответствующим увеличением налогового потенциала

 
 
 
 
 
 
Администрация города
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Проведение работы с предприятиями малого и среднего бизнеса по выводу из «тени» объемов производимой промышленной продукции

 
 
 
 
 
 
 
 

2. Проведение конкурсов среди субъектов малого предпринимательства по отбору инвестиционных проектов с субсидированием части банковской процентной 

2,21
0,36
0,4
0,44
0,48
0,53
 

Компенсация банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства

- краевой бюджет
2,21
0,36
0,4
0,44
0,48
0,53
 
 

3. Проведение работы по рекламированию товаров, выпускаемых предприятиями малого бизнеса

 
 
 
 
 
 
 

Расширение рынка сбыта продукции на территории города и за его пределами

ИТОГО
2,21
0,36
0,4
0,44
0,48
0,53
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
2,21
0,36
0,4
0,44
0,48
0,53
 
 
ВСЕГО по разделу
2,21
0,36
0,4
0,44
0,48
0,53
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
2,21
0,36
0,4
0,44
0,48
0,53
 
 
2.3. Строительство

 Обеспечение населения города объектами социальной, коммунальной инфраструктуры в соответствии с нормативами и жильем в соответствии с законодательством

 
 
 
 
 
 
Администрация города
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Увеличение объемов индивидуального жилищного строительства

95,0
17,0
18,0
19,0
20,0
21,0
 
 
- прочие (средства населения)
95,0
17,0
18,0
19,0
20,0
21,0
 

Ежегодное улучшение жилищных условий 25 семей. Ежегодное введение 2,7 – 3,0 кв.м. жилья

2. Обеспечение жильем граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах: строительство жилого дома по адресу ул. Ветеранов, д.5

 
35,92
12,0
12,0
11,92
 
 
 
Выселение из ветхого и аварийного жилья 32 семей
- федеральный бюджет
8,98
3,0
3,0
2,98
 
 
 
 
- краевой бюджет
13,47
4,5
4,5
4,47
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
13,47
4,5
4,5
4,47
 
 
 
 
ИТОГО 
130,92
29,0
30,0
30,92
20,0
21,0
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
8,98
3,0
3,0
2,98
 
 
 
 
- краевой бюджет
13,47
4,5
4,5
4,47
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
13,47
4,5
4,5
4,47
 
 
 
 
- другие источники
95,0
17,0
18,0
19,0
20,0
21,0
 
 
 
ВСЕГО по разделу
 
130,92
 
29,0
 
30,0
 
30,92
 
20,0
 
21,0
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
 
8,98
 
3,0
 
3,0
 
2,98
 
 
 
 
- краевой бюджет
13,47
4,5
4,5
4,47
 
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
13,47
 
4,5
 
4,5
 
4,47
 
 
 
 
- другие источники
95,0
17,0
18,0
19,0
20,0
21,0
 
 
 
3. Повышение эффективности системы управления
3.1. Муниципальные финансы

 Обеспечение роста собственных доходов бюджета муниципального образования

 
 
 
 
 
 
Администрация города

Увеличение доходной базы  городского бюджета на 500 тыс. руб.

Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Проведение инвентаризации земель
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Проведение инвентаризации муниципальной собственности

 
 
 
 
 
 
 
 
 Повышение эффективности бюджетных расходов
 
 
 
 
 
 

Администрация города, организациифинансируемые за счет бюджетных источников

Сокращение расходов городского бюджета – 350 тыс.руб.
Мероприятие:
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Определение стандартов качества бюджетных услуг
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Оптимизация расходов бюджетной сети
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Проведение торгов по размещению муниципальных заказов

 
 
 
 
 
 
 
 
3.2. Муниципальное имущество и земля

 Эффективное использование имущества и проведение мероприятий по распоряжению и управлению муниципальным имуществом, необходимым для оказания социальных услуг, отнесенным  к вопросам местного значения, отчуждению или перепрофилированию муниципального имущества, не предназначенного для указанных целей

 
 
 
 
 
 
Администрация города
 
Мероприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Осуществление контроля заиспользованием муниципального имущества

 
 
 
 
 
 
 

Эффективное, целевое использование муниципального имущества.

2. Ежегодный пересмотр и утверждение ставок арендной платы за использование муниципального имущества и землю

 
 
 
 
 
 
 
Пополнение доходной части бюджета

3. Проведение инвентаризации муниципального имущества

 
 
 
 
 
 
 

Систематизация и учет объектов муниципальной собственности и пополнение доходной части бюджета

4. Проведение работы по приватизации, отчуждению и перепрофилированию муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации»

 
 
 
 
 
 
 

Появление возможности для частного капитала своими силами справляться с задачами технической модернизации производства. Укрепление частно-правовых и рыночно-конкурентных начал функционирования экономики. Сохранения комплекса социально-экономического развития города

ВСЕГО РАСХОДОВ
 
995,186
 
199,273
 
172,986
 
219,384
 
200,17
 
203,373
 
 
В ТОМ ЧИСЛЕ:
 
 
 
 
 
 
 
 
- собственные средства
 
41,447
 
32,262
 
2,116
 
3,051
 
1,938
 
2,08
 
 
-федеральный бюджет
 
170,635
 
19,299
 
18,766
 
44,166
 
46,251
 
42,153
 
 
- краевой бюджет
 
238,043
 
45,675
 
48,214
 
49,109
 
47,325
 
47,72
 
 
-муниципальный бюджет
 
320,925
 
57,374
 
56,363
 
72,628
 
64,784
 
69,776
 
 
- другие источники
 
224,136
 
44,663
 
47,527
 
50,43
 
39,872
 
41,644