RSS - рассылка Паспорт

Наименование программы

Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» на 2008-2017 годы.

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протокольного решения Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе от 29.03.2006г., закона Алтайского края от 17.11.2006г. № 117-ЗС «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития», Устав муниципального образования «Павловский район», Решение Собрания депутатов Павловского района   от 29.12.2006 № 106 «О разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» на 2008-2017 годы».

Заказчик программы

Собрание депутатов Павловского района

Основные разработчики программы

 Администрация муниципального образования «Павловский район»

Цель и задачи программы

Главная цель:

-повышение уровня жизненного потенциала населения,

на основе развития промышленного,  сельскохозяйственного производства и других секторов экономики

Основные  задачи

В области демографии :

-создание имиджа Павловского района, как одного из привлекательных районов края для проживания, работы и отдыха.

В социальной сфере

 – формирование благоприятного социального климата и здорового образа жизни;

- обеспечение доступности и получение качественного образования;

-обеспечение личной безопасности проживания населения и деятельности хозяйствующих объектов;

- внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии  с объемом и качеством оказываемых бюджетных услуг.

В экономике – повышение эффективности работы производственного комплекса, инвестиционной привлекательности;

- создание условий для организации новых предприятий, используя возможности местного сырьевого запаса сырья и трудовых ресурсов;

-укрепление финансовой основы муниципального образования;

-создание благоприятных условий для развития предпринимательства и малого бизнеса, увеличения его вклада в экономический рост.

В области финансов:

-обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета;

-повышение эффективности бюджетных расходов.

В других сферах обеспечения жизнедеятельности муниципального образования

– улучшение качества работы системы муниципального управления, преодоление отрицательных тенденций развития и создание предпосылок для улучшения положения дел в решении вопросов местного значения сельских поселений.

Сроки реализации программы

I этап – 2008-2012 годы- этап максимального использования потенциала, обеспечение стабильности.

II этап – 2013-2017 годы – этап устойчивого развития.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

Среднемесячные денежные доходы на душу населения;

Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника;

Уровень официально зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению;

Индекс промышленного производства;

Индекс физического объема  продукции сельского

хозяйства во всех категориях хозяйств в сопоставимых ценах; 

Темп роста объема инвестиций в основной капитал  за счет всех источников финансирования;

Удельный вес, занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике;

Обеспеченность жильем.

Исполнители программы и основных мероприятий

Органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», организации, учреждения, предприятия всех форм собственности

Объемы и источники финансирования

 
 
2008-2012
 
 
2008
 
2009
 
2010
 
2011
 
2012

Всего, млн. руб 

3947,5
1430,2
842,2
782,7
475,3
447,1

Федеральный бюджет. млн. руб.

97,3
22,4
28,4
29,9
14,8
1,8
Краевой бюджет. млн. руб.
575,3
135,7
196,4
134,5
62,7
46
Местный бюджет, млн. руб.
205,7
49,7
53,3
55,2
23,6
20,2

Собствен-ные, заем-ные и привлеченные средства предприя-тий, млн. руб.

3069,2
1222,4
564,1
563,1
374,2
379,1

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-Рост индекса промышленного производства

 к уровню 2007 года  в 2,3 раза;

-Рост объемов производства  сельскохозяйственной продукции  к уровню 2007 года в 1,5 раза;

-Увеличение среднемесячной заработной платы в сравнении с 2007 годом  в  5 раз;

-Рост доходов муниципального бюджета в 5,4 раза.

-Удельный вес занятых в малом бизнесе 23,6% против 18% в 2006 году.

Система организации контроля  за исполнением программы

Общее руководство и контроль за исполнением Программы возлагается на главу Павловского района.

Текущее руководство – на заместителя главы администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом.