RSS - рассылка План

Наименование мероприятия

Объем фи­нансирова­ния всего, тыс. рублей

в том числе по годам:
Исполни­тель
Ожидаемый результат от
реализации мероприятия
 
2008
2009
2010
2011
2012
 

Цель №1«Рост уровня и качества жизни населения, создание благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни»

 

1. Труд и занятость

Повышения занятости экономически активного населения и уровня заработной платы, реализация государственной политики в области занятости населения будет решаться за счет мероприятий:

 
 

1.1.  Реализация на территории района целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края на 2007-2010 гг», реализация районной программы «Комплексного решения молодежных проблем в Ребрихинском районе на 2003-2008 гг»

 
 
 
 
 
 

Директор центра занятости                         

Трудоустройство молодых людей позволит снизить уровень безработицы в районе и довести его к 2012 году до 7,4%,

 
краевой бюджет
3703,6
1367,1
1227,7
1108,8
-
-
 
муниципальный бюджет
2827
471
522
563
605
666
 
внебюджетные источники
1620
505
555
560
-
-
 

1.2. Реализация районного соглашения между районным объединением работодателей, районным Советом профсоюзов и администрацией района на 2007-2009 гг., деятельность рабочей группы по снижению задолженности по заработной плате и выводу ее из тени.

 
 
 
 
 
 

Председатели комитетов по труду, экономике и управлению муниципальным имуществом, по финансам, налоговой и кредитной политике

Повышение уровня заработной платы (к 2012 г. до 14018 руб),  ликвидация задолженности по ней

 

Итого по разделу:

8150,6
2343,1
2304,7
2231,8
605
666
 
 
 

краевой бюджет

3703,6
1367,1
1227,7
1108,8
-
-
 
 
 

муниципальный бюджет

2827
471
522
563
605
666
 
 
 

внебюджетные источники

1620
505
555
560
-
-
 
 
 

Реализации поставленных задач в здравоохранении «Укрепление и сохранение здоровья населения, предупреждение преждевременной смертности и инвалидности за счет повышения доступности и качества предоставляемых медицинских услуг» будут способствовать следующие мероприятия:

 
 
 1.3.

-Совершенствование принципов стандартизации медицинской помощи (приобретение медикаментов и расходных материалов в стандартных объемах).

Дополнительное  лекарственное обеспечение  льготной категории  граждан. (122 ФЗ)

 
 
 
 
 
 
 

Главный врач МУЗ ЦРБ

Выполнение намеченных  мероприятий по контролю позволит снизить смертность населения, увеличить продолжительность жизни

 

другие источники (ТФОМС)

31780
5580
5970
6360
6750
7120
 
краевой  бюджет
5891
1035
1106
1180
1250
1320
 
муниципальный бюджет
1174
207
221
235
249
262
 
 1.4.

-                     Реализация НП « Здоровье» и одного из его направлений  «Медицинская помощь,  оказываемая женщинам в период беременности, период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни».

          федеральный бюджет
 
-КЦП «Здоровое поколение»

краевой бюджет

-                     Реализация ВЦП «Витаминизация женщин с высоким риском рождения детей с врожденным пороком развития центральной нервной системы в Алтайском крае на 2008-2010 годы».

краевой бюджет

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10100
 
 
 
900,98
 
 
 
 
 
 
 
14,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1600
 
 
 
209,95
 
 
 
 
 
 
 
3,40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1900
 
 
 
218,35
 
 
 
 
 
 
 
3,54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2100
 
 
 
227,08
 
 
 
 
 
 
 
3,68
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2200
 
 
 
122,8
 
 
 
 
 
 
 
1,99
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2300
 
 
 
122,8
 
 
 
 
 
 
 
1,99

Главный врач МУЗ «ЦРБ»

1.Коэф.естественного прироста (убыли) на 1000 чел. населения к 2012 году составит  -2,0

 

-                     Реализация краевых целевых программ: «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Алтайском крае», «Сахарный диабет», «Пульмонология», «Развитие системы первичной медико-санитарной помощи сельскому населению»

краевой бюджет

- Реализация районных целевых программ «Здоровый ребенок 2005-2007 годы», «Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2006-2008 годы», «Сахарный диабет 2006 –2008 годы»

-                     Доставка больных туберкулезом и  беременных женщин к местам обследования и лечения.

муниципальный бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
441,74
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3815
 
 
 
 
 
 
 
 
58,62
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
677
 
 
 
 
 
 
 
 
60,96
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
722
 
 
 
 
 
 
 
 
 
185,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
771
 
 
 
 
 
 
 
 
68,58
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
795
 
 
 
 
 
 
 
 
68,58
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
850
 
 
 
1.5.

- Сокращение сроков ожидания и улучшение качества диагностических исследований за счет  приобретения в рамках НП «Здоровье» лабораторно- диагностического оборудования.

Обновление устаревшего парка медицинского автотранспорта.     
 
 
 
 
 
 

Главный врач МУЗ ЦРБ

Выполнение намеченных  мероприятий по контролю позволит снизить смертность населения, увеличить продолжительность жизни

 
федеральный бюджет
28000
5600
5600
5600
5600
5600
 
1.6.

-  Дополнительная диспансеризация            работающего населения в рамках НП в области здравоохранения.

 
 
 
 
 
 

Главный врач МУЗ ЦРБ

 то же
 
собственные средства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
федеральный бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
муниципальный бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 

другие источники (ТФОМС)

8800
1100
1500
1800
2100
2300
 
 
 
1.7.

- Дополнительное медицинское обследование лиц, работающих с вредными и опасными условиями труда.

 
 
 
 
 
 

Главный врач МУЗ ЦРБ

 то же
 
 другие источники
(Фонд социального страхования)
1380
200
250
280
300
350
 
 
 
1.8.

- Иммунизация населения в рамках НП, федеральных и краевых целевых программ «Вакцинопрофилактика» и лечение СПИДа

 
 
 
 
 
 

Главный врач МУЗ ЦРБ

 то же
 
федеральный бюджет
5210,53
1246,74
1252,41
1302,5
704,44
704,44
 
 
 
краевой бюджет
451,12
105,12
109,32
113,70
61,49
61,49
 
 
 
1.9.

- Приведение объектов здравоохранения  в соответствие с противопожарными требованиями (сигнализация, пропитка  крыш, огнетушители)

 
 
 
 
 
 

Гл.врач МУЗ «ЦРБ»

Снизит риски гибели людей и имущества

 

муниципальный бюджет

1200
100
300
200
300
300
 
 
 
1.10.
- Переподготовка кадров, повышение квалификации.
 
 
 
 
 
 

Гл.врач МУЗ «ЦРБ»

Повысится качество мед.обслуживания

 

муниципальный бюджет

1500
300
300
300
300
300
 
 
 
1.11.

- Капитальный ремонт здания центральной районной больницы   в с.Ребрихе

 
 
 
 
 
 

Гл.врач МУЗ «ЦРБ»

Повысится качество мед.обслуживания

 

краевой бюджет

14000
 
2000
6000
6000
 
 
 
 

муниципальный бюджет

4000
500
500
1500
1500
 
 
 
 
1.12.

- Доставка экстренных больных.

 
 
 
 
 
 
 
 

Гл.врач МУЗ «ЦРБ»

Повысится качество мед.обслуживания

 
           муниципальный бюджет
500
100
100
100
100
100
 
 
 

Итого по разделу:

119158,97
18622,83
22113,58
28257,96
28403,3
21761,3
 
 
 

федеральный бюджет

43310,53
8446,74
8752,41
9002,5
8504,44
8604,44
 
 
 

краевой бюджет

21699,44
1412,09
3498,17
7709,46
7504,86
1574,86
 
 
 

муниципальный бюджет

12189
1884
2143
3106
3244
1812
 
 
 

другие источники (ТФОМС)

41960
6880
7720
8440
9150
9770
 
 
 

Обеспечение доступности получения качественного бесплатного, образования планируется за счет реализации следующих мероприятий:

 
1.13.

-Создание  семи  школьных округов с базовыми школами в селах: Ребриха, Белово, Усть-Мосиха, Подстепное, Клочки, Зеленая Роща, Шумилиха

-Монтаж и сервисное обслуживание пожарно-охранной сигнализации  во всех школах района, приобретение первичных средств пожаротушения

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по образованию

Улучшение качества знаний  учащихся; создание

условий пожаро-

безопасности и соответствия требованиям САНПинов и укрепления материально-технической базы школ, улучшение качества знаний  учащихся

 
 
 
           муниципальный бюджет
288
50
54
58
61
65
 
 
 
                         краевой бюджет
1416,79
444,17
472,15
500,47
-
-
 
 
 
1.14.

- Реорганизация школ: изменение статуса: Молодежненской и Орловской основных общеобразовательных в статус начальных, Куликовской , Яснополянской, Георгиевской средних школ в статус основных

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по образованию

Сократить затраты, оптимизировать расходы бюджета, улучшить качество знаний учащихся.

 
           муниципальный бюджет
150
30
60
60
 
 
 
 
 
1.15.

- Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных учреждений  (приобретение спорт инвентаря, приобретение учебников для категории социально незащищенных детей, ЕГЭ, доставка учащихся пользования Интернетом.

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета образованию

Получение качественного образования.

 
собственные средства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
федеральный бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
краевой бюджет
1493,47
274,37
291,68
309,14
309,14
309,14
 
 
 
муниципальный бюджет
3733,2
501,7
602,0
722,4
866,9
1040,2
 
 
 

другие источники (спонсорская помощь)

850
100
150
200
200
200
 
 
 
1.16.

- Повышение качества образования, совершенствование воспитательных процессов.Реализация КЦП «Дети Алтая» на 2007-2010 гг.Подпрограммы «Дети и семья», «Дети-сироты», «Одаренные дети»

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по образованию

Получение качественного образования.

 
краевой бюджет
1464,43
400,78
484,31
579,34
 
 
 
 
 
1.17.

Завершение строительства Пановской средней школы, реконструкция мастерской  и кабинета химии и биологии в МОУ «Ребрихинская основная общеобразовательная школа № 1 под детский сад на 50 мест

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по образованию

Повышение качества знаний увеличение количества мест в дошкольных учреждениях

 
федеральный бюджет       
4000
2000
2000
 
 
 
 
 
 
краевой бюджет
23188
12800
10388
 
 
 
 
 
 
муниципальный бюджет
6397
3200
2597
600
 
 
 
 
 
1.18.

Проведение капитальных ремонтов объектов образования (замена котлов,  ремонт крыш, замена электрооборудования): Октябрьская, Яснополянская, Георгиевская, Усть-Мосихинская, Боровлянская,  Подстепновская, Плоскосеминская, Клочковская, Ребрихинская, Зиминская, Шумилихинская, Воронихинская  средние школы; Ребрихинская основная школа  № 1

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по образованию, директора школ

Создание условий для качественного образования

 
муниципальный бюджет
3524,7
704,7
705
705
705
705
 
 
 
1.19.

Организация оздоровления, занятости и досуга школьников.

Реализация подпрограммы ФЦП «Дети России на 2007-2010 годы» и КЦП «Развитие образования в Алтайском крае на 2006-2010 гг)

-         Реализация районной программы «Комплексное  решение молодежных проблем в районе на 2003-2008 годы»

-         Реализация программы «Сохранение и развитие  системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Ребрихинском районе»

 
 
 
 
 
 

Зам главы администрации района,

Председатель комитета по образованию

Создание условий для летней занятости школьников, оздоровление детей

 
                краевой бюджет
791,7
263,8
263,9
264
-
-
 
 
 
                муниципальный бюджет
400
70
75
80
85
90
 
 
 
1.20.

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2012 годы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
краевой бюджет
муниципальный бюджет

в т.ч. реализация профилактических программ в образовательных учреждениях, подготовка и издание методических пособий для учащихся и родителей.

краевой бюджет

муниципальный бюджет

79
24,5
 
 
 
 

 66
19,5
18
5
 
 
 
 
 
15
4
19
5,5
 
 
 


 
 16
4,5
20
6
 
 

 
 
 
17
5
11
4
 
 
 
 
 
9
3
11
4
 
 
 
 
 
9
3
 
 
 
-         Организация и проведение антинаркотических образовательных профилактических семинаров для учащейся молодёжи.
краевой бюджет
муниципальный бюджет

-         Организация антинаркотических профилактических акций.

краевой бюджет

муниципальный бюджет

1.21.
«Молодёжь Алтая»
 на 2008-2012 годы

краевой бюджет

муниципальный бюджет

 
 
 
 
 
6,5
2,5
 
 
 
6,5
2,5
 
 
 
184,8
92,35
 
 
 
 
 
1,5
0,5
 
 
 
1,5
0,5
 
 
 
35,2
17,6
 
 
 
 
 
1,5
0,5
 
 
 
1,5
0,5
 
 
 
40,0
20,0
 
 
 
 
 
1,5
0,5
 
 
 
1,5
0,5
 
 
 
45,1
22,25
 
 
 
 
 
1
0,5
 
 
 
1
0,5
 
 
 
32,25
16,2
 
 
 
 
 
1
0,5
 
 
 
1
0,5
 
 
 
32,25
16,3
 
 
 
1.22.
Участие в КЦП «Школьное здоровое питание в алтайском крае на 2008-2010 годы»

(укрепление материально-технической базы, приобретение технологического оборудования для школьных столовых и детских садов района)

краевой бюджет
муниципальный бюджет

(компенсация на питание для детей)

краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7629
1907
 
 
23873,1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
800
200
 
 
4518,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
960
240
 
 
4630,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1344
336
 
 
4863,7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1885
471
 
 
4850,1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2640
660
 
 
5009,9
 
 
 
итого по разделу:
81590,54
26456,92
24082,84
10741,4
9511,59
10797,79
 
 
 
 краевой бюджет
60199,29
19572,92
17568,84
7945,75
7098,49
8013,29
 
 
 
федеральный бюджет
4000
2000
2000
 
 
 
 
 
 
муниципальный бюджет
16541,25
4784,0
4364
2595,65
2213,1
2584,5
 
 
 
другие источники (спонсорская помощь)
850
100
150
200
200
200
 
 
 

 Сохранение и развитие культурного потенциала района, создание оптимальных материальных и организационных условий для обеспечения населения услугами организаций культуры будет решаться за счет следующих мероприятий:

 
1.23.

-Пополнение библиотечного фонда

 
 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по культуре, главы сельских поселений

Расширение круга лиц, пользующихся услугами культуры

 

собственные средства

75
15
15
15
15
15
 
краевой бюджет
703,5
103,9
110,5
116,9
186,1
186,1
 

муниципальный бюджет

75
15
15
15
15
15
 
другие источники (спонсоры)
100
20
20
20
20
20
 
1.24.

- Поддержка  молодых дарований (участие в краевых, зональных конкурсах и фестивалях)

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по культуре, главы сельских поселений

Повышение престижа района в области культуры

 

собственные средства

25
5
5
5
5
5
 
краевой бюджет
190
30
40
30
40
50
 

муниципальный бюджет

50
10
10
10
10
10
 
другие источники (спонсоры)
50
10
10
10
10
10
 
1.25.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования (приобретение компьютерного оборудования, звукоусилительной аппаратуры, видеопроектора).

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по культуре, главы сельских поселений

Повышение качества предоставляемых услуг

 

собственные средства

150
30
30
30
30
30
 
 
 
краевой бюджет
643,6
95,1
101
106,9
170,3
170,3
 
 
 

муниципальный бюджет

400
80
80
80
80
80
 
 
 
другие источники (спонсоры)
75
15
15
15
15
15
 
 
 

Приобретение музыкальных инструментов для ДШИ

краевой бюджет

 
 
420
 
 
60
 
 
-
 
 
120
 
 
120
 
 
120
 
 
 
1.26.

- Капитальный ремонт  Дома Культуры в с.Ребрихе

 
 
 
 
 
 

Зам. главы администрации района

Председатель комитета по культуре, глава Ребрихинского   сельсовета

Создание условий для проведения районных культурно-массовых мероприятий, поднятие на более высокий уровень услуг культуры

 
краевой бюджет
11442,47
5000
6442,47
 
 
 
 

муниципальный бюджет

4050
2300
1750
 
 
 
 
1.27.

Капитальный ремонт сельских Домов культуры и библиотек, в т.ч. Дома культуры в с. Зимино (ремонт крыши , системы отопления) за счет средств  краевого и местного бюджетов;

ремонт крыши и стен Дома культуры в с.Паново и ремонт крыши в с.Георгиевке, ремонт крыши и стяжка стен центральной библиотеки в с. Ребрихе

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по культуре, главы сельсоветов

Создание условий для проведения районных культурно-массовых мероприятий, поднятие на более высокий уровень услуг культуры

 

            краевой бюджет

2500
 
 
2000
500
 
 
 
 

муниципальный бюджет                  

1525
100
500
500
125
300
 
 
 
итого по разделу:
22374,57
7869
9123,97
3053,8
1321,4
1006,4
 
 
 
 краевой бюджет
15899,57
5289
6693,97
2373,8
1016,4
526,4
 
 
 
 муниципальный бюджет
6100
2505
2355
605
230
405
 
 
 

 собственные средства

250
50
50
50
50
50
 
 
 

другие источники (спонсорская помощь)

125
25
25
25
25
25
 
 
 

Решение задачповышения эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов планируется за счет реализации следующих мероприятий:

 
1.28.

Реализация на территории района «Программы адресной социальной помощи нетрудоспособным малообеспеченным категориям населения по Ребрихинскому району», Краевой целевой программы «Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми на 2007-2010 годы»

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по социальной защите населения

Улучшение условий жизни малообеспеченных категорий населения

 
федеральный бюджет
920,4
306,8
306,8
306,8
 
 
 
муниципальный бюджет
630
110
118
125
135
142
 
собственные средства
130
22
24
26
28
30
 
краевой бюджет
в том числе по направлениям программы:

-         предоставление субсидий на оплату жилого помещения; и коммунальных услуг

-         оказание помощи в денежной форме;

-         выплата ежемесячного пособия на ребенка

55362,3
 
 
31252,8
 
 
712,8
 
23396,7
17367,7
 
 
9804,3
 
 
223,6
 
7339,8
18461,9
 
 
10422,0
 
 
237,7
 
7802,2
19532,7
 
 
11026,5
 
 
251,5
 
8254,7
 
 
 
 
 
1.29.

Реконструкция здания филиала Ребрихинского территориального центра по обслуживанию престарелых граждан в с. Усть-Мосихе  на 28 койко-мест (2010 г)

 
 
 
 
 
 

Руководитель Ребрихинского территориального центра по обслуживанию престарелых граждан

Улучшение условий жизни престарелых граждан

 

       Итого по разделу:

57042,7
17806,5
18910,7
19990,5
163
172
 
 
 
федеральный бюджет
920,4
306,8
306,8
306,8
-
-
 
 
 
краевой бюджет
55362,3
17367,7
18461,9
19532,7
-
-
 
 
 
муниципальный бюджет
630
110
118
125
135
142
 
 
 
собственные средства
130
22
24
26
28
30
 
 
 

Формированию здорового образа жизни населения, созданию оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта будет обеспечиваться следующими мероприятиями:

 
1.30.

Развитие кадрового потенциала физической культуры и спорта.

-         введение ставок методистов по спорту в администрациях сельских советов;

-         стимулирование работников физической культуры и спорта через проведение и участие в смотрах конкурсах;

-   повышение квалификации, участие в семинарах, совещаниях.

 
 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по спорту, главы сельских поселений

Увеличение массовости спортив ных мероприятий, приобщение к занятиям спортом работающей молодежи

 

муниципальный бюджет

361
118
118
125
 
 
 
 
 
1.31.

Реконструкция и ремонт спортивных объектов (стадион «Старт» и лыжная база для проведения краевой зимней олимпиады 2008 г.,

краевой бюджет

муниципальный бюджет

 

Ремонт и реконструкция спортивного зала ст.Ребриха – за счет средств краевого и местного бюджетов;

строительство простейших спортивных площадок в селах района.

 
 
 
 
 
 
 
2130
852
 
 
 
 
 
 
2130
852
 
 
 
 

Зам. главы администрации района

Председатель комитета по спорту, глава ст. Ребрихинского сельсовета

Качественное проведение мероприятий краевой зимней Олимпиады сельских спортсменов Алтая 2008 г.,

создание условий для занятий физкультурой и спортом в неблагополучном населенном пункте -        ст. Ребрихе, снижение криминогенности в сфере молодежи

 

краевой бюджет

4000
 
2000
2000
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

1120
 
560
560
 
 
 
 
 
1.32.

-         Укрепление материально-технической базы района (приобретение качественного спортивного инвентаря для ведущих спортсменов района, приобретение спортивного инвентаря  в части софинансирования для сельских поселений).

 
 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по спорту

Увеличение качества подготовки спортсменов

 
краевой бюджет
530
170
180
180
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

950
300
320
330
 
 
 
 
 
1.33.

- Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительной  работы (районные мероприятия, участие в краевых и всероссийских соревнованиях, олимпиадах, спартакиадах и турнирах). 

 
 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по спорту

Достижение более высоких спортивных результатов

 
краевой бюджет
195
65
65
65
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

1070
350
360
360
 
 
 
 
 

Итого по разделу:

11208
3985
3603
3620
-
-
 
 
 

краевой бюджет

6855
2365
2245
2245
-
-
 
 
 

муниципальный бюджет

4353
1620
1358
1375
-
-
 
 
 

Цель № 2 «Рост качества среды жизнедеятельности»

 
Для обеспечения устойчивого  сообщения со всеми населенными  пунктами района, полного и качественного обеспечения потребностей в услугах связи планируются следующие мероприятия:
 
 
2.34.

Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог района, ремонт:

 ст.Ребриха-Белово-Ворониха –3 км, с.Ребриха--с.Усть-Мосиха – 5 км, с.Ребриха-с.Шарчино – 7,5 км, с.Ребриха – ст.Ребриха –2 км, ремонт моста через реку Касмала на подъезде к ст.Ребрихе

краевой бюджет
 
 

                  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
52478,5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9778,5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18840
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23860
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заместитель главы администрации района, руководители предприятий

Создание благоприятных, комфортных условий жизнедеятельно-

сти населения
 
Ремонт существующих дорог внутри поселений
 муниципальный бюджет
 
 
 
1000
 
 
180
 
 
190
 
 
200
 
 
210
 
 
220

Главы сельских поселений

Улучшение качества жизни населения

 
2.35.

Обеспечение роста номерной емкости телефонной сети во всех селах района. Произвести установку универсальных таксофонов  во всех населенных  пунктах достигнув их количества 29

Произвести строительство ВОЛС Ребриха-Павловск с выходом на кольцо и переводом на работу центральной АТС и сельских АТС в 7 км. зоне на работу по оптике с заменой АТС.  По мере завершения  строительства линии Ребриха-Мамонтово, подключение сельских АТС с их  заменой на цифровые.

 
 
 
 
 
 

Заместитель главы администрации района, руководители предприятий связи

Создание благоприятных, комфортных условий жизнедеятельности населения

 
Итого по разделу:
53478,5
9958,5
19030
24060
210
220
 
 
 
краевой бюджет
52478,5
9778,5
18840
23860
 
 
 
 
 
муниципальный бюджет
1000
180
190
200
210
220
 
 
 

В жилищно-коммунальном хозяйстве целью в 2008-2012 году является:«Достижение высокого уровня надежности и устойчивости ЖКК, улучшение качества предоставляемых ЖКУ. Реализация НП «Доступное и комфортное жилье - гражданам России». Для достижения её будут реализовываться следующие мероприятия:

 
2.36.

 Реализация краевой и районной целевых программ модернизации жилищно-коммунального комплекса

-         реализация на территории района ФЦП «Социальное развитие села до 2010 г. (строительство водопровода в с.Подстепное)

федеральный бюджет
краевой бюджет
муниципальный бюджет

-         разработка ПСД на строительство водопровода в восточной части с.Ребрихе и его строительство  ( новый микрорайон)

-         бурение 1 скважины в с. Ребрихе

федеральный бюджет
краевой бюджет
муниципальный бюджет

-         строительство водопровода на ст. Ребрихе

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7110
19100
8710
 
 
 
 
 
 
 
5650
11900
3775
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3610
4000
2010
 
 
 
 
 
 
 
 
800
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1500
11600
3300
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2000
3500
3400
 
 
 
 
 
 
 
1950
3500
875
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1800
3500
875
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1900
4900
1225

Заместитель главы района, руководители предприятий коммунального хозяйства, главы сельских поселений

Повышение благоустройства жилищного фонда, качества предоставляемых коммунальных услуг, создание условий, стимулирующих строительство индивидуального жилья

собственные средства

1000
200
200
200
200
200
 
 
 
 
 
 
 
2.37.

- Замена и модернизация сетей водоснабжения в с. Клочках, Воронихе, Куликове, Рожневом Логе  , Усть-Мосихе бурение скважины в п.Касмалинке

 
 
 
 
 
 

Руководители предприятий коммунального хозяйства, главы сельских поселений

Улучшение качества питьевой воды

краевой бюджет
500
 
 
 
500
 
 
 

муниципальный бюджет

1475
 
 
 
 
 
500
500
475
 
 

внебюджетные источники

1486
15
17
1017
318
119
 
 

Работы по очистке внутри теплообменных аппаратов

внебюджетные источники
 
 
1200
 
 
 
 
300
 
 
400
 
 
500
 
 
 
 

Установка противонакипных устройств

краевой бюджет
 
 
900
 
 
300
 
 
300
 
 
300
 
 
 
 

Перевод потребителей тепла на автономные источники теплоснабжения

внебюджетные источники
 
 
 
800
 
 
 
100
 
 
 
300
 
 
 
400
 
 
 
 

Замена (модернизация) тепловых сетей с устройством пенополиуретановой изоляции

федеральный бюджет
краевой бюджет
муниципальный бюджет
внебюджетные источники
 
 
 
1600
500
2000
2000
 
 
 
600
 
500
1000
 
 
 
1000
 
500
500
 
 
 
 
500
1000
500
 
 
 
 
2.38.

-Модернизация и замена отслужившего срок котельного оборудования муниципальной системы

(МУП ТВС с.Ребрихи, МУПКХ ст. Ребрихи, с.Усть-Мосихе) на условиях краевого лизинга

 
 
 
 
 
 

Руководители предприятий коммунального хозяйства

Улучшение качества теплоснабжения, снижение себестоимости теплоэнергии

краевой бюджет
1300
300
500
500
 
 
 
 
муниципальный бюджет
1300
 
300
500
500
 
 
 
 
внебюджетные источники
1464
405
514
512
13
20
 
 
- Реализация муниципальной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов ребрихинского района на 2008-2011 годы»
 
 
 
 
 
 

Руководители предприятий ЖКХ

Улучшение качества жизни населения

краевой бюджет
4737,6
1400,1
1464,1
1369,7
503,7
 
 
 
муниципальный бюджет
1184,3
350
366
342,4
125,9
 
 
 
собственные средства
1410,1
416,7
435,8
407,7
149,9
 
 
 
федеральный бюджет
20868
6167,2
6449,1
6033,2
2218,5
 
 
 
2.39.

Развитие индивидуального строительства жилья за счет внедрения механизмов ипотечного кредитования, создания условий, способствующих жилищному строительству путем строительства объектов  инженерной инфраструктуры  на земельных участках предполагаемых для этих целей.

- Реализация КЦП «Улучшение жизни населения Алтайского края до 2010 года» и районной программы:

 «Улучшение жилищных условий населения в Ребрихинском районе до 2010 года»

краевой бюджет
муниципальный бюджет

внебюджетные источники

-         Реализация ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года»

федеральный бюджет
краевой бюджет
собственные средства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12069
5419
73000
 
 
 
4966,3
6623
4966,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2538
1674
12500
 
 
 
896,3
1195
896,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2700
1323
13000
 
 
 
944
1259
944
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2970
1053
14500
 
 
 
992
1323
992
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1930,5
684,5
15000
 
 
 
1067
1423
1067
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1930,5
684,5
18000
 
 
 
1067
1423
1067

Зам.главы администрации района

 

Председатель комитета по строительству и архитектуре

 

главы сельских поселений

Увеличение обеспеченности жильем на душу населения, снизится отток молодежи из села в город, замедлится темп спада численности населения, улучшение качества жизни населения

- Реализация подпрограммы: «Обеспечение жильём молодых семей и  молодых специалистов, живущих и работающих на селе»

федеральный бюджет

краевой бюджет

собственные средства

 
 
 
 
2562,8
3417
2562,8
 
 
 
 
451,5
602
451,5
 
 
 
 
476,3
635
476,3
 
 
 
 
519
692
519
 
 
 
 
558
744
558
 
 
 
 
558
744
558
 
 

-                 Реализация программ «Обеспечение жильём или улучшение жилищных условий молодых семей на 2004-2010 годы» и районной программы «Обеспечение жильём или улучшение жилищных условий молодых семей в Ребрихинском районе до 2010 года»

федеральный бюджет

краевой бюджет

муниципальный бюджет

собственные средства

 
 
 
 
 
 
 
 
 
774,8
1549,6
774,8
4648,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
104
208
104
624
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335,4
670,8
335,4
2012,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335,4
670,8
335,4
2012,4
 
 
 
 

Итого по разделу:

206857,9
41613,6
50670
50591
31072,3
32911
 
 

федеральный бюджет

40696,1
11377,5
10228,5
11310,6
5085,5
2967
 
 

краевой бюджет

58175,5
10441,1
17993,9
14133,5
7353,5
8253,5
 
 

муниципальный бюджет

22538,1
5138
5824,4
7005,8
2185,4
2384,5
 
 

собственные средства

12025,2
2137
3592,2
3612,1
1416,9
1267
 
 

внебюджетные источники

73150
12520
13031
14529
15031
18039
 
 

Снижение влияния неблагоприятного экологического фактора на здоровье населения района будет осуществляться за счет проведения мероприятий:

2.40.
Строительство полей фильтрации в ОАО «Ребрихинский маслосырзавод»
 
 
 
 
 
 

Руководитель предприятия

Улучшение экологической ситуации
собственные средства
200
200
 
 
 
 
 
 
2.41.

-         Реализация на территории района КЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005-2010 гг.»

муниципальный бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1604
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
414
 
 
 
 
 
 
 
 
322
 
 
 
 
 
 
 
 
434
 
 
 
 
 
 
 
 
434
 

Главы сельских поселений

 

Снижение рисков и смягчение последствий

2.42.
Реализация на территории района КЦП «Развитие минерально-сырьевой базы Алтайского края» на 2007-2009 годы

«Поиски и оценка запасов питьевых подземных вод для водоснабжения с.Зелёная Роща».

краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1811
 
 
 
 
 
 
 
 
1500
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
500
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
414
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
322
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
434
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
434

Исполнитель будет определен по результатам конкурса

Прирост запасов питьевых подземных вод категории В+С1 в количестве 0,5 тыс.куб.м  в сутки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снижение рисков и смягчение последствий

2.43.

Реализация на территории района ВЦП «Развитие лесов Алтайского края на 2008-2010 годы», перевод земель сельскохозяйственного назначения, покрытых лесной растительностью, в земли лесного фонда на площади 13980 га.

краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
 
 
325,2
 
 
 
 
 
 
 
 
325,2
 
 
 
 
 
 
Итого по разделу:
4129,2
2025,2
914
322
434
434
 
 
краевой бюджет
2325,2
1825,2
500
 
 
 
 
 
муниципальный бюджет
1604
-
414
322
434
434
 
 
собственные средства
200
200
 
 
 
 
 
 
Безопасность населения будет достигаться за счет мероприятий по обеспечению общественного порядка:
2.44.

Реализация районных  программ:

« Комплексная программа  профилактики правонарушений на территории Ребрихинского района на 2007-2009 годы»

муниципальный бюджет
 

« Обеспечение пожарной безопасности в Ребрихинском районе на 2007 –2009 годы»

 

Целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения в Ребрихинском районе в 2008-2012 годах»

краевой бюджет
муниципальный бюджет
 
 
 
 
 
 
611
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
128
 
 
 
 
 
 
107
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
82
 
 
 
 
 
 
 
114
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
 
 
 
 
 
 
122
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
 
 
 
 
 
 
130
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11
 
 
 
 
 
 
 
138
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11
Начальник РОВД

Создание условий безопасного проживания населения

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2012 годы»
краевой бюджет
муниципальный бюджет
 
 
 
 
390
390
 
 
 
 
50
50
 
 
 
 
70
70
 
 
 
 
90
90
 
 
 
 
90
90
 
 
 
 
90
90
 
 
Итого по разделу:
1534
304
266
314
321
329
 
 
краевой бюджет
405
65
70
90
90
90
 
 
муниципальный бюджет
1129
239
196
224
231
239
 
 

Цель № 3 «Рост экономического потенциала»

Для формирования  эффективного, динамично развивающегося промышленного производства на базе имеющегося производственного, ресурсного и трудового потенциала  в интересах повышения темпов экономического роста, пополнения бюджета, создания дополнительных рабочих мест запланированы мероприятия:

3.45.

Реализация программы технического перевооружения  деревообрабатывающего производства, техническое перевооружение и внедрение новых технологий в перерабатывающей и пищевой промышленности.

-         Строительство цеха по переработке низкосортных пиломатериалов, строительство и монтаж нефтебазы на ст.Ребрихе, приобретение средств борьбы с лесными пожарами в ООО «Ребрихинский лесхоз»

кредиты банка

- Приобретение машин и оборудования (пресса сырные) в ОАО «Ребрихинский маслосырзавод»

собственные средства

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16000
 
 
 
1000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16000
 
 
 
1000
 
 
 
 

Руководители КГУ «Ребрихинский лесхоз», ОАО «Ребрихинский маслосырзавод», ЗАО «Регит», ООО «Ребрихинский лесхоз»

Достижение устойчивого экономического роста, увеличение объемов продукции, рост заработной платы и занятости населения

- Техническое перевооружение производства в ЗАО «Регит» (станочный, автомобильный

парки, литейный цех)

кредиты банка

собственные средства

 
 
 
 
7000
3820
 
 
 
 
1400
320
 
 
 
 
1400
1340
 
 
 
 
1400
1380
 
 
 
 
1400
380
 
 
 
 
1400
400
 
 

- Реконструкция Ребрихинского мелькомбината в современное предприятие по глубокой комплексной переработке пшеницы.

Проект кластерного типа.

кредиты банка

 
 
 
 
 
6351290
 
 
 
 
 
1057000
 
 
 
 
 
2491450
 
 
 
 
 
822500
 
 
 
 
 
1980340
 

Руководитель ОАО «ПАВА»

Достижение устойчивого экономического роста, увеличение объёмов производства к 2017 году до 164,6%, рост заработной платы и занятости населения

3.46.

Развитие предприятий занимающихся производством мебели (реконструкция здания под мебельный цех в с.Ребрихе)

 
 
 
 
 
 

Руководитель цеха по производству мебели

Ввод новых рабочих мест, увеличение производства мебели на заказ

другие источники (кредиты банка)
1300
300
500
500
 
 
 
 

Обеспечению высокого уровня развития предпринимательства в районе будут способствовать следующие мероприятия:

3.47.

- Финансовая помощь субъектам малого предпринимательства по возмещению процентной ставки по кредитам на развитие производства.

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по экономике 

Ввод новых рабочих мест, увеличение объемов производства
 

                      краевой бюджет

1380
250
250
280
300
300
 
 
3.48.

- Создание консультационного центра для обеспечения предпринимателей своевременной информацией по развитию субъектов малого предпринимательства.

 
 
 
 
 
 
 

Комитет по экономике

Повышение информированности субъектов предпринимательства, сокращение числа нарушений в сфере малого и среднего бизнеса.

                   собственные средства

40
 
40
 
 
 
 
 
 
3.49.

Реконструкция здания под универсальный рынок в с. Ребрихе

собственные средства
 
 
 
300
 
 
 
 
200
 
 
 
100
 
 
 
 
3.50.

Проведение конкурса среди субъектов малого предпринимательства за звание «Лучший предпринимательгода»

муниципальный бюджет
 
 
 
 
 
 
6,0
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1,1
 
 
 
 
 
 
1,2
 
 
 
 
 
 
1,3
 
 
 
 
 
 
1,4

Председатель комитета по экономике

 
3.51.

Разработка и принятие программы «Развитие малого предпринимательства в районе на 2008-2012 годы»

 
 
 
 
 
 

Председатель комитета по экономике

 
Итого по разделу:
6382136
1076271
2495181,1
826161,2
1982421,3
3902,8
 
 
краевой бюджет
1380
250
250
280
300
300
 
 
муниципальный бюджет
6
1
1,1
1,2
1,3
1,4
 
 
кредиты банка
6375590
1074700
2493350
824400
1981740
1400
 
 
собственные средства
5160
1320
1580
1480
380
400
 
 
 

Обеспечению стабильного, устойчивого развития сельского хозяйства, созданию инвестиционно-привлекательного агропромышленного комплекса планируется реализовать мероприятия:

3.52.

Участие в КЦП «Развитие сельского хозяйства   Алтайского края на 2008-2012 годы»

-         Сохранение и восстановление  плодородия почв.

-         субсидирование затрат на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений:

-    Собственные средства

-          Краевой бюджет

-         субсидирование затрат на приобретение элитных семян:

-         Собственные средства

-         Краевой бюджет

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12000
30682
 
 
 
7320
4439,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2000
5420,3
 
 
 
1400
803,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2500
5578,2
 
 
 
1600
799,9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2500
6126,4
 
 
 
1400
847,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2500
6778,55
 
 
 
1460
994,35
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2500
6778,55
 
 
 
1460
994,35

Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств

Рост урожайности зерновых культур (к 2012 г. до 13,6 ц/га), рост объемов производства, увеличение производительности труда, рост заработной платы, создание условий для стабильной работы перерабатывающих предприятий

3.53.

- Внедрение современных технологий возделывания с/х культур, приобретение техники для увеличения производства сахарной свеклы в ООО «Крок»,

КФХ Долгова Е.А., КФХ Чурилова Ю.И., субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и займам:

 
 
 
 
 
 

Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств,

ООО «Крок»,

КФХ Долгова Е.А., КФХ Чурилова Ю.И.

Увеличение производства сахарной свеклы приведет к повышению рентабельности сельхозпредприятий (15 % к 2012 г.)

 
собственные средства
13490
2750
2560
2400
2890
2890
 
 
краевой бюджет
1717,9
335,9
306,3
288,3
393,7
393,7
 
 

                          кредиты банка

12000
2200
2200
1800
2800
3000
 
 

-         субсидирование затрат на уплату налога на имущество:

краевой бюджет
 
 
 
201,611
 
 
 
40,3222
 
 
 
40,3222
 
 
 
40,3222
 
 
 
40,3222
 
 
 
40,3222
 
 
3.54.

-  Развитие животноводства (приобретение племенного скота, строительство и реконструкция животноводческих помещений). ООО «Возрождение», СПК «колхоз им.Мамонтова», ООО «Верх-Боровлянское», строительство свинокомплекса  на 12 тыс.голов, комбикормового цеха, цеха по переработке мяса и убойного цеха в с. Клочки

 
 
 
 
 
 

Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств

Рост продуктивности молочного стада, увеличение объемов производства молока и мяса,  создание условий для стабильной работы перерабатывающих предприятий;

рост занятости населения, заработной платы

собственные средства
12300
8400
2400
1500
 
 
 
 

                     краевой бюджет (субсидии)

10736,5
36,5
2700
1200
3400
3400
 
 

  кредиты банка                               

132000
120000
6000
6000
 
 
 
 
3.55.

- Внедрение современных технологий заготовки кормов в  ООО «Верх-Боровлянское»

 
 
 
 
 
 

Руководитель хозяйства

Увеличение объемов производства животноводческой продукции

                    собственные средства

3200
3200
 
 
 
 
 
 

-         субсидирование затрат на приобретение оборудования и материалов для пунктов искусственного осеменения скота для личных подсобных хозяйств:

краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
208
 
 
 
 
 
 
60
 
 
 
 
 
 
64
 
 
 
 
 
 
70
 
 
 
 
 
 
7
 
 
 
 
 
 
7
 
 
3.56.

- Реализация Целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края на 2007-2011 годы»

Обеспечение планирования районного заказа на подготовку и переподготовку кадров, обучение, повышение квалификации, классности на базе ПУ-70 и других учебных заведений края:                  

                    краевой бюджет

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1910
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
600
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
640
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
670
 
 

Председатель комитета по труду;

 Директор ПУ-70;

руководители предприятий всех форм собственности

 

Полное обеспечение необходимыми кадрами сельхозпредприя

тий, предприятий потребительского рынка

3.57.

Техническое перевооружение отрасли растениеводства, реализация КЦП «Развитие сельского хозяйства Алтайского края

 на 2008-2012 годы»

- Субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для животноводства и птицеводства:

 
 
 
 
 
 

Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств

Сокращение сроков полевых работ,  сокращение потерь зерна при уборке, повышение рентабельности производства

                      краевой бюджет

28759,1
5000
5350
5723,3
6342,9
6342,9
 
 

                        кредиты банка

314600
40600
58000
65000
75500
75500
 
 

собственные средства

40600
3800
4500
8300
12000
12000
 
 

Страхование рисков в сельском хозяйстве:                

собственные средства
краевой бюджет
 
 
15241,3
8977,1
 
 
 
 
 
 
2598
1614,1
 
 
2800
1658,2
 
 
3030,9
1774,4
 
 
3406,2
1965,2
 
 
3406,2
1965,2
 
 
3.58.

-Реализация НП « Развитие АПК и его малых форм хозяйствования. Развитие и поддержка ЛПХ.

 
 
 
 
 
 

Заместитель главы администрации района;

главы сельских поселений

Самозанятость населения снизит напряженность на рынке труда;

увеличение объемов производства животноводческой продукции, рост доходов населения

                     кредиты банка

-         Субсидии на компенсацию затрат:

краевой бюджет
260000
 
 
2300
45000
 
 
400
50000
 
 
400
55000
 
 
500
55000
 
 
500
55000
 
 
500
 
 

 - Субсидии на компенсацию части процентной ставки по полученным кредитам:

краевой бюджет
кредиты банка
 
 
 
2897,2
12300
 
 
 
519,2
2460
 
 
 
513,8
2460
 
 
 
619,5
2460
 
 
 
622,35
2460
 
 
 
622,35
2460
 
 

Предоставление на конкурсной основе гарантий краевого бюджета по кредитам, привлекаемых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами:

краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
3108,5
 
 
 
 
 
400
 
 
 
 
 
500
 
 
 
 
 
500
 
 
 
 
 
854,25
 
 
 
 
 
854,25
 
 
Развитие кадрового потенциала в агропромышленном комплексе:

-         повышение образовательного уровня кадров АПК: переподготовка, целевая подготовка, стажировка и повышение квалификации кадров АПК.

-         краевой бюджет

 

-         поддержка, привлечение и закрепление специалистов в сельскохозяйственное производство:

-         краевой бюджет

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1775,2
 
 
 
 
 
2048,8
1621,5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
355,8
 
 
 
 
 
400,2
324,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
355,8
 
 
 
 
 
412,1
324,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
352
 
 
 
 
 
412,1
324,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
355,8
 
 
 
 
 
412,2
324,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
355,8
 
 
 
 
 
412,2
324,3

Зам.главы администрации района, начальник управления сельского хозяйства

Закрепление специалистов на селе
 
Итого по разделу:
934812,6
250393,7
154338,6
168514,6
180682,8
180882,8
 
 
краевой бюджет
99761,3
15985,7
19318,6
19123,7
22666,6
22666,6
 
 
собственные средства
104151,3
24148
16360
19130,9
22256,2
22256,2
 
 
кредиты банка
730900
210260
118660
130260
135760
135960
 
 

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата администрация района будет решатьследующие задачи: активация политики по привлечению инвесторов в развитие экономики района; обеспечение вовлечения средств населения в инвестиционную деятельность; стимулирование субъектов хозяйственной деятельности к использованию государственной поддержки, связанных с модернизацией и обновлением основных производственных фондов; привлечение средств местных бюджетов на софинансирование объектов муниципальной собственности в рамках реализации федеральных целевых программ. Инвестиционная деятельность в районе отражена в мероприятиях по отраслям экономики.

Цель №4 «Повышение эффективности системы управления районом»

Целью превращения органов местного самоуправления в эффективные, ориентированные на достижение поставленных целей структуры планируются мероприятия:

4.59.

Повышение уровня квалификации кадрового состава органов местного самоуправления, обеспечение муниципальных служащих компьютерами и оргтехникой.

 
 
 
 
 
 

Управляющий делами администрации района, главы сельских поселений

Улучшение организации работы, качества принятия управленческих решений

краевой бюджет
520
70
80
100
120
150
 
 
муниципальный бюджет
1300
150
250
250
300
350
 
 

Ключевыми факторами, за счет которых будет повышена эффективность - послужит реформирование бюджетного процесса, для проведения которого запланированы следующие мероприятия:

4.60.

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг, установление стандартов качества бюджетных услуг.

 
 
 
 
 
 

Главы сельских поселений, руководители комитетов администрации района

 
4.61.

Оптимизация затрат на предоставление бюджетных услуг. Обеспечение высокой бюджетной дисциплины, повышение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета за счет повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

 
 
 
 
 
 
 

Главы сельских поселений, руководители комитетов администрации района

Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета в общих доходах

4.62.

- Реструктуризация сети бюджетных учреждений с целью повышения качества и снижения стоимости услуг, предоставляемых муниципальными организациями ( перевод Молодежнинской, Орловской основных общеобразовательных школ в начальные, Яснополянской, Куликовской, Георгиевской  средних школ в основные, размещение детского сада в селе Рожнев Лог в здании интерната   школы.

 
 
 
 
 
 
 

Руководители отраслевых комитетов

 

Экономия бюджетных средств составит 1146970 рублей

4.63.
-         Сокращение койки в хирургическом  отделении  с 50 до 45, в терапевтическом с 55 до 50 ,как нерационально используемых.
- По мере снижения численности населения сокращение ФАПов и перевод на обслуживание по участковому принципу.    
 
 
 
 
 
 

Главный врач ЦРБ

Ежегодная  экономия средств составит

600 тыс.руб.
 
 
 
 
Улучшится качество.
4.64.

Осуществление контроля за соблюдением согласованных лимитов потребления твердого топлива и электрической энергии в бюджетных учреждениях района

 
 
 
 
 
 
 

Руководители учреждений

Экономия в год составит
 200 тыс.руб.
4.65.

Повышение налоговых и неналоговых доходов бюджета за счет увеличения собираемости земельного налога, арендной платы за землю и имущество, повышение ставок арендной платы

 
 
 
 
 
 

Комитет по финансам, комитет по экономике, главы сельских поселений

Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов на душу населения к 2010 г. увеличится на

37%
4.66.

Сокращение расходов бюджета путем расширения использования муниципального заказа

 
 
 
 
 
 

Комитет по экономике, муниципальные заказчики

Снижение расходов бюджета на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

Итого по разделу:
1820
220
330
350
420
500
 
 
краевой бюджет
520
70
80
100
120
150
 
 
муниципальный бюджет
1300
150
250
250
300
350
 
 
Итого по программе:
(в млн.руб)
8033,4
1477,8
2831,7
1166,9
2266,4
290,6
 
 
федеральный бюджет
89,2
22,1
21,3
20,6
13,6
11,6
 
 
краевой бюджет
378,8
85,8
106,7
98,5
46,2
41,6
 
 
муниципальный бюджет
69,6
16,9
17,7
16,2
9,7
9,1
 
 
внебюджетные источники
7495,8
1353
2686
1031,6
2196,9
228,3