RSS - рассылка Паспорт

Наименование
программы

Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Город Рубцовск» на 2008-2017 годы.

Основание для

разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав муниципального образования городского округа «Город Рубцовск» Алтайского края;

закон Алтайского края от 07.11.2006 №117-ЗС «О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края»;

распоряжение Администрации Алтайского края от 25.11.2006 № 628-р;

постановление Администрации Алтайского края от 29.11.2006 № 489 «О совершенствовании планирования экономического и социального развития Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 16.01.2007 № 19 «Об индикативном планировании социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края»;

решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 26.01.2007 №474 «О разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Город Рубцовск» Алтайского края на 2008-2017годы»;

постановление администрации города Рубцовска от 30.01.2007 №205 «О разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Город Рубцовск» Алтайского края на 2008-2017годы».

Заказчик программы

Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края.

Основные разработчики программы

Администрация города  Рубцовска Алтайского края.

Основная цель

программы

Город Рубцовск - территория, благоприятная для проживания, развития производства, вложения инвестиций.

Основные задачи программы

Повышение уровня и качества жизни горожан за счет роста их реальных доходов (главная);

создание условий для организации новых предприятий и расширения производств на ведущих действующих предприятиях за счет проведения их модернизации и использования возможностей высокого уровня трудового потенциала, имеющегося в городе;

создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, роста его доли в экономике города;

внедрение механизмов бюджетного финансирования в соответствии с количеством и качеством оказываемых бюджетных услуг;

преодоление имеющихся на сегодняшний день отрицательных тенденций развития в отдельных отраслях и сферах деятельности городского хозяйства, в первую очередь в социальных отраслях.

Сроки реализации программы

I этап – 2008-2012годы

II этап – 2013-2017 годы

Важнейшие целевые индикаторы и

показатели
программы
-среднемесячные денежные доходы на душу
 населения: 2012 год –  17797 руб.;
                    2017 год –   37533 руб.;

- среднемесячная начисленная заработная плата одного работника:   2012 год – 18904 руб.;

                     2017 год –  40566 руб.;

- уровень официально зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению:

    1,3 % - 2012 год;

    1,1 % -  2017 год;

- индекс промышленного производства к 2007 году:

  137,6 % - 2012 год;

  189,6 % - 2017 год;

 - темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования к 2007 году:

  154,2 % - 2012 год;

  226,5 % - 2017 год.

Исполнители
программы и
основных
мероприятий

Органы самоуправления муниципального образования городского округа «Город Рубцовск» Алтайского края, структурные подразделения краевых и федеральных ведомств, находящиеся на территории города, предприятия и организации всех форм собственности

Объемы  и
источники
финансирования
Объёмы,
 млн. руб.
 
Источ.
финанси-рования
 
2008-2012
годы
в том числе
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
 
Всего
 
7378,722
 
1406,891
 
1823,904
 
1690,527
 
1555,879
 
901,521
Федеральный бюджет
1096,207
165,342
226,093
237,430
250,101
217,241

Краевой бюджет

1407,742
212,029
293,994
322,096
308,201
271,422

Краевой

дорожный фонд

 
385,500
82,800
95,800
74,800
68,100
64,000

Местный бюджет

 
438,934
44,656
90,325
101,951
110,704
91,298
Собственные, заемные и привлеченные средства
4050,339
902,064
1117,692
954,250
818,773
257,560
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
программы
Рост объемов промышленного производства:

с 7860 млн. руб. в 2007году до 15439,2 млн. руб. в 2012 году или в 1,4 раза в сопоставимых ценах и до 27378,9 млн. руб. в 2017году или в 1,9 раза;

рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника к 2007 году:

в 2,5 раза –  2012год,

в 5,4 раза –  2017год;

рост объема инвестиций: с 800 млн.руб.в 2007году до 1871 млн.руб. в 2012 году и до 3616 млн.руб. в 2017 году или, соответственно, в 1,5 раза и в 2,3 раза в сопоставимых ценах;

рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города к запланированным доходам на 2007 год:

в 2,0 раза –  2012 год,

в 3,6 раза –  2017 год.

Система
организации
контроля за
исполнением
программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Рубцовский городской Совет депутатов путем заслушивания отчетов о ходе выполнения Программы и принятия решений по результатам отчетов.

Текущее руководство по исполнению комплексной Программы, использованию бюджетных средств осуществляется администрацией города.