RSS - рассылка План

Наименование мероприятия

Объем финансирования всего, млн. рублей

в том числе по годам:

Исполнитель
 

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

 
 
2008
2009
2010
2011
2012

ДЕМОГРАФИЯ, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

1 Стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту.

1.1. Профилактическая работа с молодежью и неблагополучными семьями. Составление ежемесячно детального плана работы на каждый месяц.

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
Отдел по культуре и делам молодежи
 
Выявление потенциальных преступников
пьяниц, наркоманов,
решение вопросов
занятости
Собственные средства
0,080
0,010
0,015
0,015
0,020
0,020
Районный бюджет
0,050
0,010
0,010
0,010
0,010
0,010

1.2. Снижение смертности людей в возрасте до 50 лет.

1.2.1 Взаимодействие с медицинскими учреждениями по проведению профилактики заболеваний, мед.осмотров по категориям населения.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
МУЗ «Тогульская ЦРБ»
ОВД Тогульского района

Выявление общественно-опасных заболеваний у населения,

 

1.2.2.Привлечь органы правопорядка для выявления наркоманов в селе и проведения разъяснительной работы среди населения о вреде наркомании. 

 
 
 
 
 
 
Рост процента
здоровых
 
Собственные средства
0,025
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
 
 

1.2.3. Создание центра психологической помощи. 

 
 
 
 
 
 
Центр занятости населения
 
Снижение стрессовых
ситуаций у детей и взрослых

1.2.4.Разработка перспективной программы создания новых рабочих мест для молодежи.

 
 
 
 
 
 
Администрации
сельсоветов
ГУ по экономике администрации района
Центр занятости населения
 
Сокращение оттока молодежи из сел района

1.2.5 Изучить возможность привлечения инвесторов на территории района

 
 
 
 
 
 

1.2.6 Изучить возможности села по обеспечению специалистов жильем, и использования безхозяйственного жилья.

 
 
 
 
 
 

1.2.7 Включение в программу льготного кредитования на покупку и строительство жилья молодых семей.

 
 
 
 
 
 
 
Собственные средства
2,5
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7

1.2.8.Организовать с центром занятости населения по трудоустройству безработных граждан.

 
 
 
 
 
 
2 Повышение уровня жизни населения.

2.1.Организовать встречи с руководителями предприятий, обслуживающими население (торговля, здравоохранение, культура, бытовое обслуживание) по культуре обслуживания посетителей,

Совместно с молодежной думой регулярно проводить работу по повышению культуры общения и поведения в школе.

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
Молодежная дума
 

Снижение стрессовых ситуаций у людей, повышение культурного уровня населения

2.2.Взаимодействие с Советом Ветеранов и комитетом по соц.защите населения по оказанию помощи участникам войны, людям пожилого возраста, малообеспеченным семьям. Уделять как можно больше внимания этим категориям, привлекать к участию в мероприятиях села.

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
Комитет по социальной защите населения
 
Увеличение продолжительности жизни пожилых людей
2.3.Развитие личных подсобных хозяйств.
 
 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов,
ГУ по экономике администрации района
Увеличение доходов населения

2.4Организация заготовительного пункта по приему от населения сельскохозяйственной продукции.

 
 
 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов

ГУ по экономики администрации Тогульского района

Возрастет сбыт собственной продукции населения района, увеличение доходов населения

2.5.Строительство (приобретение) жилья для молодых специалистов, проживающих и работающих на селе

 
 
 
 
 
 

Отдел архитектуры и строительства

Управление сельского хозяйства

Сохранение кадров молодых специалистов в сельской местности

Собственные средства
1,575
0,315
0,315
0,315
0,315
0,315
Краевой бюджет
3,005
0,601
0,601
0,601
0,601
0,601
Федеральный бюджет
2,255
0,451
0,451
0,451
0,451
0,451

3 Оптимизация спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.

3.1 Проведение «ярмарок вакансий» совместно с центром занятости по выявлению потребности в рабочих местах на территории района и имеющихся трудовых ресурсах.

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
КГУ ЦЗН Тогульского района
Отдел по труду
Расширение возможности трудоустройства граждан.
Ежегодно проводить 2-3 «Ярмарок вакансий»
Собственные средства
0,020
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
Краевой бюджет
0,022
0,004
0,004
0,004
0,005
0,005

3.2.Организация общественных работ, повышение их роли посредством улучшения информационного обеспечения незанятых граждан о возможностях и условиях участия в них, расширение их видов

 
 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
КГУ ЦЗН Тогульского района

В общественных работах ежегодно будут принимать участие 100-115 человек

Краевой бюджет
0,409
0,094
0,085
0,077
0,077
0,076
 
 
Районный бюджет
0,135
0,025
0,025
0,025
0,030
0,030
Собственный бюджет
0,222
0,044
0,044
0,44
0,045
0,045

3.3.Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
КГУ ЦЗН Тогульского района
Работодатели

На временные работы будет трудоустроено ежегодно 25-30 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Районный бюджет
0,013
0,002
0,0025
0,0025
0,003
0,003
Краевой бюджет
0,252
0,060
0,0,54
0,048
0,045
0,045
Собственные средства
0,090
0,020
0,017
0,017
0,018
0,018

3.4.Проведение информационных и диагностических консультаций для безработных граждан

 
 
 
 
 
 
 
КГУ ЦЗН Тогульского района

Численность безработных граждан, получивших услуги по профориентации составит ежегодно около 600 чел.

Краевой бюджет
0,152
0,027
0,030
0,030
0,032
0,033

3.5.Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 

 
 
 
 
 
 

КГУ ЦЗН Тогульского района, органы местного самоуправления, работодатели

В рамках программы ежегодно будет трудоустроено 2-3 выпускника

Краевой бюджет
0,039
0,007
0,008
0,008
0,008
0,008

Другие источники (средства работодателей)

0,013
0,002
0,002
0,003
0,003
0,003
 

3.6.Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

 
 
 
 
 
 

Комитет по образованию, КГУ ЦЗН Тогульского района

работодатели

Ежегодно временной занятостью будет охвачено 90-100 несовершеннолетних

Краевой бюджет
0,286
0,068
0,059
0,053
0,053
0,053
Районный бюджет
0,036
0,006
0,007
0,007
0,008
0,008

3.7.Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан на основе взаимодействия с учреждениями профессионального образования

 
 
 
 
 
 
КГУ ЦЗН Тогульского района
 

Повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда путем направления 10-15 человек ежегодно на профессиональное обучение

Краевой бюджет
0,275
0,050
0,055
0,060
0,055
0,055

3.8.Информирование населения и работодателей по вопросам занятости населения

 
 
 
 
 
 
КГУ ЦЗН Тогульского района
 

Сокращение сроков поиска работы гражданами, оперативное комплектование рабочих мест

Краевой бюджет
0,025
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1.Формирование промышленного производства на базе имеющегося ресурсного потенциала района для повышения налогооблагаемой базы и создания дополнительных рабочих мест.

1.1.Рациональное использование производственных мощностей в пищевой и перерабатывающей промышленности

Предприятия района
Частные предприниматели
 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов
МУ «Главное управление экономики»
Расширение производства на 10%
Создание 20 новых рабочих мест

1.2.Создание на базе МУП «Коммунальщик» цеха по производству столярных изделий

 
 
 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик»
МУ «Главное управление экономики»

Удовлетворение потребностей населения в столярных изделиях

Создание 8 рабочих мест
Собственные средства
0,1
0,05
0,05
 
 
 
 
 

1.3.Реконструкция и обновление цеха по изготовлению валяной обуви.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ООО «Источник»
Тогульский сельсовет
Сохранение рабочих мест 10 человек

Удовлетворение потребностей населения в валяной обуви

Собственные средства
0,2
0,05
0,05
0,05
0,05
 

1.4.Создать маркетинговую группу по продвижению продукции Тогульского района на рынки сбыта, заключение долгосрочных договоров на поставку продукции.

 
 
 
 
 
 
МУ «Главное управление экономики»
Увеличение доходов населения
Увеличение налоговых поступлений на 10%
Собственные средства
0,06
0,03
0,03
 
 
 
 
 
Районный бюджет
0,08
0,04
0,04
 
 
 
 
 
1.5.Обновление и модернизация оборудования ООО «Тогульский Льнозавод»
 
 
 
 
 
 
 
ООО «Тогульский Льнозавод»

Расширение производства льноволокна до 300 тонн в год

Восстановление кудельной линии
Собственные средства
2,0
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
 
 
1.6.Строительство цеха по производству тротуарной плитки
 
 
 
 
 
 
ЧП «Ральникова»
МУ «Главное управление экономики»
Прирост производства на 0,3 млн.руб в год
Собственные средства
1,0
0,5
0,5
 
 
 
 
 

1.7.Создать на базе ФГУ «Тогульский Лесхоз» частное предприятие:

-   по заготовке ликвидной древесины

-   производство товарного пиломатериала

 
 
 
 
 
 
Частное предприятие ФГУ «Тогульский лесхоз»

Прирост производства на 10% Новые рабочие места 15 человек

Собственные средства
1,5
 
0,5
0,5
0,5
 
 
 

1.7.Создать на базе муниципального имущества (деревообрабатывающие станки и оборудование) частное предприятие:

-   по заготовке ликвидной древесины

-   производство товарного пиломатериала и столярных изделий

 
 
 
 
 
 
Федулов В.С.

Прирост производства на 8% Новые рабочие места 10 человек

Собственные средства
0,5
0,5
 
 
 
 
Сельское хозяйство

1.Увеличение производства растениеводческой и животноводческой продукции в хозяйствах всех форм собственности. Повышение экономической эффективности отрасли.

1.1.Строительство и реконструкция производственных зданий

 
 
 
 
 
 
 
 

1.1.1.Реконструкция кормоцеха

АКГУП «Антипинское» с.Антипино

 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 2,2 млн.руб. в год

Собственные средства
4,5
4,5
 
 
 
 

1.1.2.Строительство склада для хранения семян зерновых культур

АКГУП «Антипинское» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 0,2 млн.руб. в год

Собственные средства
4,6
4,6
 
 
 
 
1.1.3.Реконструкция свинарников
АКГУП «Антипинское» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 0,33 млн.руб. в год

Собственные средства
3,45
0,25
0,6
0,6
1,0
1,0
1.1.4.Реконструкция отопления 3-4 линии
АКГУП «Антипинское» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 0,35 млн.руб. в год

Собственные средства
3,2
1,5
1,7
 
 
 
1.1.5.Реконструкция коровников
СПК «Заря» с.Колонково
 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»

Прирост объема производства – 0,26 млн.руб. в год

Собственные средства
3,5
0,8
1,2
 
1,5
 
Федеральный бюджет
0,41
0,1
0,14
 
0,17
 

1.1.6.Строительство животноводческих помещений для КРС старше 6 месяцев

ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства – 0,2 млн.руб. в год

Собственные средства
4,9
0,5
1,5
2,3
0,6
 
Федеральный бюджет
0,3
 
0,1
0,2
 
 
1.1.7.Реконструкция коровника
ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства – 0,3 млн.руб. в год

Собственные средства
10,5
 
3,0
 
4,5
3,0
Федеральный бюджет
0,72
 
0,2
 
0,32
0,2

1.2.Создание необходимых условий для развития и совершенствования селекционно-племенной работы

 
 
 
 
 
 
 
 
1.2.1.Покупка племенных хряков
АКГУП «Антипинское» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 0,6 млн.руб. в год

Собственные средства
4,875
0,975
0,975
0,975
0,975
0,975
Краевой бюджет
0,750
0,150
0,150
0,150
0,150
0,150
1.2.2.Покупка племенного КРС
СПК «Заря» с.Колонково
 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»

Прирост объема производства – 0,2 млн.руб. в год

Собственные средства
5,100
1,02
1,02
1,02
1,02
1,02
Краевой бюджет
0,240
0,048
0,048
0,048
0,048
0,048
1.2.3.Покупка племенного КРС
ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства –0,2 млн.руб. в год

Собственные средства
5,100
1,02
1,02
1,02
1,02
1,02
Краевой бюджет
0,240
0,048
0,048
0,048
0,048
0,048

1.2.4.Закуп биопродукции, азота цитрата для бесперебойного осеменения коров

ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства – 0,45 млн.руб. в год

Собственные средства
0,11
0,022
0,022
0,022
0,022
0,022
Краевой бюджет
0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01

1.2.5.Закуп биопродукции, азота цитрата для бесперебойного осеменения коров

СПК «Заря» с.Колонково
 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»

Прирост объема производства – 0,3 млн.руб. в год

Собственные средства
0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
Краевой бюджет
0,03
0,006
0,006
0,006
0,006
0,006

1.3.Создание необходимых условий для развития кормовой базы, улучшение качества кормов

 
 
 
 
 
 
 
 

1.3.1.Расширение посевов, многокомпонентными зерносмесями, для заготовки сенажа, кукурузы на силос

ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства – 0,3 млн.руб. в год

Собственные средства
1,7
0,2
0,3
0,4
0,4
0,4

1.3.2.Расширение посевов, многокомпонентными зерносмесями, для заготовки сенажа, кукурузы на силос

СПК «Заря»» с.Колонково
 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»

Прирост объема производства – 0,2

млн.руб. в год
Собственные средства
1,3
0,2
0,2
0,3
0,3
0,3
1.4.Сортосмена и сортообновление
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4.1.Приобретение семян высших репродукций АКГУП «Антипинское» с.Антипино

 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прибавка урожайности 1,1-1,5 ц/га, улучшение качества зерна,

прирост объема производства –

0,4 млн.руб. в год
Собственные средства
1,20
0,08
0,25
0,28
0,29
0,3
Краевой бюджет
0,34
0,10
0,05
0,07
0,09
0,03
Федеральный бюджет
0,79
0,15
0,10
0,15
0,17
0,22

1.4.2.Приобретение семян высших репродукций СПК «Заря» с.Антипино

 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»
улучшение качества зерна,

прирост объема производства –

0,2 млн.руб. в год
Собственные средства
0,45
 
 
0,12
0,17
0,16
Краевой бюджет
0,1
 
 
0,03
0,03
0,04
Федеральный бюджет
0,15
 
 
0,05
 
0,1

1.4.3.Приобретение семян высших репродукций ОАО «Труд» с.Старый Тогул

 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

прирост объема производства –

0,2 млн.руб. в год
Собственные средства
0,22
0,07
0,07
0,08
 
 
Краевой бюджет
0,1
0,03
0,03
0,04
 
 
Федеральный бюджет
0,05
0,01
0,02
0,02
 
 

1.4.4.Приобретение семян высших репродукций КФХ «Надежда» с.Бураново

 
 
 
 
 
 
КФХ «Надежда»

прирост объема производства –

0,1 млн.руб. в год
Собственные средства
0,45
 
0,2
0,25
 
 
Краевой бюджет
0,2
 
0,1
0,10
 
 
Федеральный бюджет
0,05
 
 
0,05
 
 

1.4.5.Приобретение семян высших репродукций КФХ «Липов И.З.» с.Тогул

 
 
 
 
 
 
КФХ «Липов И.З.»

прирост объема производства –

0,05 млн.руб. в год
Собственные средства
0,3
 
 
 
0,3
 
Краевой бюджет
0,07
 
 
 
0,07
 

1.5.Открытии новых производств, создание сельхозпредприятий

 
 
 
 
 
 
 
 

1.5.1.Создание в с.Уксунай предприятия по выращиванию и разведению лошадей

 
 
 
 
 
 
ИПБЮЛ Зенков С.М.

Создание 15 новых рабочих мест, увеличение поголовья лошадей на 200 голов

Собственные средства
3
3
 
 
 
 
Краевой бюджет
0,5
0,18
0,14
0,1
0,06
0,02

1.5.2.Создание в с. Шумиха предприятия по откорму и выращиванию молодняка КРС

 
 
 
 
 
 
Федулов В.С.

Создание 20 новых рабочих мест, увеличение поголовья КРС на 150 голов

Собственные средства
1
0,5
0,5
 
 
 

2.Обновление машинно-тракторного парка и технологического оборудования

2.1.Приобретение новой современной сельскохозяйственной техники

 
 
 
 
 
 
 
 

2.1.1.Приобретение комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники

АКГУП «Антипинское» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 1,0 млн.руб. в год

Собственные средства
29,6
7,8
10,8
2
1,2
7,8
Краевой бюджет
4,5
1,2
1,6
0,3
0,2
1,2

2.1.2.Приобретение комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники

 ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства – 0,4 млн.руб. в год

Собственные средства
23,5
5,0
4,0
4,5
5,0
5,0
Краевой бюджет
2,8
0,6
0,5
0,5
0,6
0,6
Федеральный бюджет
1,43
0,22
0,28
0,3
0,34
0,29

2.1.3.Приобретение комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники

 СПК «Заря» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»

Прирост объема производства – 0,4 млн.руб. в год

Собственные средства
18,1
4,0
4,0
3,0
3,5
3,6
Краевой бюджет
2,2
0,5
0,5
0,4
0,4
0,4
Федеральный бюджет
1,16
0,28
0,28
0,18
0,20
0,22

2.1.4.Приобретение комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники

 КФХ «Надежда» с.Бураново
 
 
 
 
 
 
КФХ «Надежда»

Прирост объема производства – 0,2 млн.руб. в год

Собственные средства
7,5
 
3,5
2,5
1,5
 
 
 
Краевой бюджет
1,11
 
0,52
0,37
0,22
 
 
 

2.1.5.Приобретение комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники

 КФХ «Липов И.З.» с.Тогул
 
 
 
 
 
 
КФХ «Липов И.З.»

Прирост объема производства – 0,15 млн.руб. в год

Собственные средства
4,5
4,0
0,5
 
 
 
Краевой бюджет
0,79
0,7
0,09
 
 
 

2.1.6.Приобретение комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники

 КФХ «Заречнев М.А.» с.Новоиушино
 
 
 
 
 
 
КФХ «Заречнев М.А.»

Прирост объема производства – 0,13 млн.руб. в год

Собственные средства
4,0
 
 
2,0
2,0
 
Краевой бюджет
0,6
 
 
0,3
0,3
 
Федеральный бюджет
0,28
 
 
0,14
0,14
 
3.Сохранение почвенного плодородия

3.1.Приобретение и внесение минеральных удобрений

 
 
 
 
 
 
 
 

3.1.1.Внесение в почву минеральных и органических удобрений

 АКГУП «Антипинское» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
АКГУП «Антипинское»

Прирост объема производства – 0,8 млн.руб. в год

Собственные средства
11,3
2,1
2,3
2,3
2,3
2,3
Краевой бюджет
2,4
0,4
0,5
0,5
0,5
0,5

3.1.2.Внесение в почву минеральных и органических удобрений

 СПК «Заря» с.Антипино
 
 
 
 
 
 
СПК «Заря»

Прирост объема производства – 0,250 млн.руб. в год

Собственные средства
3,0
0,5
0,5
0,6
0,6
0,8
Краевой бюджет
0,6
0,1
0,1
0,12
0,12
0,16

3.1.3.Внесение в почву минеральных и органических удобрений

ОАО «Труд» с.Старый Тогул
 
 
 
 
 
 
ОАО «Труд»

Прирост объема производства – 0,200 млн.руб. в год

Собственные средства
2,4
0,4
0,4
0,5
0,5
0,6
Краевой бюджет
0,48
0,08
0,08
0,1
0,1
0,12

3.1.4.Внесение в почву минеральных и органических удобрений

КФХ «Надежда» с.Бураново
 
 
 
 
 
 
КФХ «Надежда»

Прирост объема производства – 0,200 млн.руб. в год

Собственные средства
1,5
0,25
0,25
0,3
0,3
0,4
Краевой бюджет
0,3
0,05
0,05
0,06
0,06
0,08

3.1.5.Внесение в почву минеральных и органических удобрений

КФХ «Заречнев М.А.» с.Новоиушино
 
 
 
 
 
 
КФХ «Заречнев М.А.»

Прирост объема производства – 0,1 млн.руб. в год

Собственные средства
1,0
0,15
0,15
0,20
0,25
0,25
Краевой бюджет
0,13
0,02
0,02
0,03
0,03
0,03

3.1.6.Внесение в почву минеральных и органических удобрений

КФХ «Липов И.З.» с.Тогул
 
 
 
 
 
 
КФХ «Липов И.З.»

Прирост объема производства – 0,1 млн.руб. в год

Собственные средства
1,0
0,15
0,15
0,20
0,25
0,25
Краевой бюджет
0,13
0,02
0,02
0,03
0,03
0,03

4.Содействие развитию личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств

4.1.Реализация приоритетного национального проекта «Развитие АПК» Приобретение за счет кредитов банка животных и кормов, ЛПХ

 
 
 
 
 
 
ЛПХ района

Прирост объема производства сельхозпродукции – 25 тонн мяса и 225 тонн молока, создание 30 рабочих мест

Собственные средства
55,5
10,0
10,0
11,5
11,5
12,5
Краевой бюджет
8,24
1,0
1,0
2,0
2,0
2,24
Федеральный бюджет
0,42
0,05
0,05
0,1
0,1
0,12

5.Улучшение кадрового обеспечения агропромышленного комплекса

5.1.Участие в краевой целевой программе «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» на 2008-2010 годы

 
 
 
 
 
 
Молодые специалисты
Ежегодно трудоустраивать 1-2 выпускника

Собственные средства

0,696
0,216
0,240
0,240
 
 

Краевой бюджет

1,74
0,54
0,6
0,6
 
 

5.2. Реализация федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» . Обеспечение доступным жильем молодых специалистов на селе

 
 
 
 
 
 
Молодые специалисты

Ежегодно обеспечивать жильем 2-3-х молодых специалистов

Собственные средства

0,6
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12

Краевой бюджет

0,6
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12

Федеральный бюджет

0,8
0,16
0,16
0,16
0,16
0,16
ЖКХ

1.Достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса района.

1.1.Ремонт резервной скважины 40 м3/час на водозаборе с Тогул

 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик»
 

Стабильная подача воды в водовод центральной части с.Тогул

Собственные средства
0,050
0,050
 
 
 
 

1.2. Установка предохранительных клапанов на водотрассе центральной части с.Тогул

 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик»
 
Улучшение надежности водопроводной сети
Собственные средства
0,150
0,050
0,050
0,050
 
 

1.3. Замена водопроводных сетей заречной части с.Тогул

 
 
 
 
 
 
МУП «Источник»
Улучшение надежности водопроводной сети
Собственные средства
0,2
0,02
0,03
0,04
0,05
0,06
1.4.Запуск резервной скважины.
 
 
 
 
 
 
МУП «Источник»

Стабильная подача воды в водовод заречной части с.Тогул

Собственные средства
0,05
0,05
 
 
 
 
1.5. Замена водопроводных сетей в с.Новоиушино
 
 
 
 
 
 
Администрация Новоиушинского с\совета
Улучшение надежности водопроводной сети
Собственные средства
0,05
 
0,05
 
 
 

1.6. Замена водопроводных сетей в с.Верх-Коптелка

 
 
 
 
 
 
Администрация Верх-коптельского с\совета
Улучшение надежности водопроводной сети
Собственные средства
0,02
 
 
0,02
 
 
1.7. Замена водопроводных сетей в с.Топтушка
 
 
 
 
 
 
Администрация Топтушинского с\совета
Улучшение надежности водопроводной сети
Собственные средства
0,04
 
 
 
0,04
 

1.8.Получение лицензии на недропользование

 
 
 
 
 
 
 
Отдел по ЖКХ,
Администрация Шумихинского с\совета
Администрация Верх-коптельского с\совета
Обеспечение жителей поселений Шумиха и
В-Коптелка питьевой водой
Собственные средства
0,08
0,04
0,04
 
 
 

2.Улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг при одновременной оптимизации затрат на их предоставление.

2.1.Проектирование и строительство станции обезжелезивания питьевой воды в с.Тогул 720 куб.м/ сутки (30 м3/час)

 
 
 
 
 
 
ГУ по экономике, отдел по ЖКХ

Обеспечение 3500 жителей центральной части с.Тогул качественной питьевой водой

Районный бюджет
1,4
1,4
 
 
 
 
Краевой бюджет
1,68
1,68
 
 
 
 
Федеральный бюджет
3,92
3,92
 
 
 
 

2.2.установка фильтров тонкой очистки воды во всех школах и детсадах района

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Обеспечение 1500 детей качественной питьевой водой

Районный бюджет
0,85
0,2
0,21
0,16
0,14
0,14

2.3.Установка фильтра тонкой очистки воды в Тогульской ЦРБ, Антипинской участковой больнице

 
 
 
 
 
 
МУЗ «Тогульская ЦРБ»

Обеспечение жителей района качественной питьевой водой

Районный бюджет
0,16
 
0,06
0,1
 
 

3.Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

3.1. Замена котлов – «самоваров» на более производительные котлы

 
 
 
 
 
 
 

Улучшение теплоснабжения социальной сферы и населения

3.1.1.С.Тогул – 15 котлов
 
 
 
 
 
 
Отдел по ЖКХ МУП «Коммунальщик
- « -
Собственные средства
2,64
0,528
0,528
0,528
0,528
0,528
Районный бюджет
0,66
0,132
0,132
0,132
0,132
0,132

3.1.2.с.Топтушка – 2 котла

 
 
 
 
 
 
 
Отдел по ЖКХ
Администрация Топтушинского с\совета
- « -
Собственные средства
0,08
 
0,04
 
0,04
 
Районный бюджет
0,32
 
0,16
 
0,16
 

3.1.3.с.Новоиушино – 2 котла

 
 
 
 
 
 
 
Отдел по ЖКХ
Администрация Новоиушинского с\совета
- « -
Собственные средства
0,072
0,036
 
0,036
 
 
Районный бюджет
0,288
0,144
 
0,144
 
 

3.1.4.с.Антипино – 4 котла

 
 
 
 
 
 
Отдел по ЖКХ
Администрация Антипинского с\совета
- « -
Собственные средства
0,12
0,03
0,03
0,03
0,03
 
Районный бюджет
0,48
0,12
0,12
0,12
0,12
 

3.1.5.с.Титово – 1 котел

 
 
 
 
 
 
Отдел по ЖКХ
Администрация Тогульского с\совета
- « -
Собственные средства
0,02
 
 
0,02
 
 
Районный бюджет
0,08
 
 
0,08
 
 

3.2.Замена 3 км. теплотрассы в с.Тогул

 
 
 
 
 
 
 
МУП «Коммунальщик

Улучшение теплоснабжения социальной сферы и населения

Собственные средства
0,6
0,12
0,12
0,12
0,12
0,12
ТОРГОВЛЯ, ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

1.Удовлетворение покупательного спроса населения в качественных товарах

1.1.Реконструкция здания и приобретение оборудования для оказания услуг по ремонту и обслуживанию сложной бытовой техники

 
 
 
 
 
 
ЧП «Ральникова»
МУ «Главное управление экономики»
 

Создание дополнительных рабочих мест – 6 человек, повышение качества предоставляемых услуг

Собственные средства
0,6
0,3
0,3
 
 
 
 
 

1.2.Открытие детского кафе с детской игровой площадкой с.Тогул

 
 
 
 
 
 
ЧП «Мериуца»
МУ «Главное управление экономики»

Увеличение объемов общественного питания на 0,2 млн.руб, создание дополнительных рабочих мест

Собственные средства
0,1
 
0,05
0,05
 
 
 
 

1.3.Реконструкция помещения парикмахерской и ввод в эксплуатацию массажного кабинета с. Тогул

 
 
 
 
 
 
ЧП «Ральникова»
МУ «Главное управление экономики»
 

Увеличение объемов бытовых услуг на 0,1млн.руб,

создание новых рабочих мест –4
Собственные средства
0,05
0,05
 
 
 
 
 
 

1.4.Организация выставочного зала (мебель) с.Тогул

 
 
 
 
 
 
ЧП «Кузнецова»
Внедрение прогрессивных форм торговли
Собственные средства
0,05
0,05
 
 
 
 
 
 

1.5.Оказание дополнительных видов услуг в существующих торговых точках: продажа товаров в кредит, доставка товаров на дом, проведение рекламных акций.

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов,
МУ «Главное управление экономики»
Совет предпринимателей района

Удовлетворение потребности населения в платных услугах

1.6.Организация выездного обслуживания предприятиями торговли и платных услуг по предварительным заказам потребителей

 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов,
МУ «Главное управление экономики»
Совет предпринимателей района

Обеспечение населения товарами первой необходимости и социально-значимыми услугами

1.7.Расширение системы общественного питания в селах района

– открытие кафе с.Антипино

- открытие бара, кафе в с.Тогул

- открытие летних кафе в с. Тогул

 
 
 
 
 
 
 

Администрации Антипинского и Тогульского сельсоветов, МУ «Главное управление экономики»

Совет предпринимателей
Удовлетворение потребности населения,
создание новых рабочих мест – 4
Собственные средства
0,6
0,6
 
 
 
 
Районный бюджет
0,09
0,03
0,03
0,03
 
 
1.8.Продолжение работы районной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров.
Взаимодействие с общественным советов предпринимателей
 
 
 
 
 
 
МУ «Главное управление
экономики»
Совет предпринимателей района

Создание условий для развития малого бизнеса в районе

Поддержка малого предпринимательства

Создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства

1.1.Финансовая поддержка предпринимательства путём субсидирования части банковской процентной ставки, выявление особо нуждающихся предпринимателей.
 
 
 
 
 
 
Администрация района
 

Увеличение ассортимента выпускаемой продукции, расширение оказываемых услуг

Федеральный бюджет
0,3
0,05
0,05
0,05
0,05
0,1
Краевой бюджет
1,0
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2

1.2.Создание информационно-консультационного центра:

 
 
 
 
 
 
 
 
МУ «Главное управление экономики»
Совет предпринимателей района

Скоростной доступ к информационной, учебно-методическим базам

Собственные средства
0,02
0,01
0,01
 
 
 

1.3.Организация научно-практических конференций, круглых столов, семинаров по вопросам развития МП, социального партнёрства

 
 
 
 
 
 
Администрация района,
Совет предпринимателей

Содействие повышению уровня квалификации кадров для малого предпринимательства

Собственные средства
0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
 
 

1.4.Проведение ежегодных конкурсов «Лучший предприниматель года»

 
 
 
 
 
 
МУ «Главное управление экономики»
Совет предпринимателей района

Повышение уровня обслуживания населения, развитие предпринимательства в районе

Районный бюджет
0,005
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
 
 
1.5.Предоставление свободных помещений муниципальной собственности для организации деятельности индивидуальных предпринимателей
 
 
 
 
 
 
МУ «Главное управление экономики»
Создание условий для развития малого бизнеса

1.6.Активизировать работу по выполнению целевой программы «Развитие личных подсобных хозяйств» Тогульского района .

 
 
 
 
 
 
МУ «Главное управление экономики»
Совет предпринимателей района

Создание условий для развития малого бизнеса, дополнительные рабочие места

ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

1. Повышение качества дорог и улучшение предоставляемых услуг дорожного хозяйства.

1.1.Ремонт внутрирайонных дорог
 
 
 
 
 
 
Администрации поселений,
ГУ экономики района
ДРСУ

Улучшение транспортной доступности жителей поселений, увеличение пассажирооборота на 20%, открытии новых автобусных маршрутов

Собственные средства
0,500
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Районный бюджет
1,0
 
 
0,2
0,3
0,5
Краевой бюджет
6,0
0,4
0,4
1,2
1,6
2,4

1.2.Открыть автобусные маршруты от райцентра до сел: Топтушка, Антипино, В-Коптелка, Новоиушино

 
 
 
 
 
 
 
 
Администрации сельсоветов

ГУ по экономике, Перевозчики: Ноговицин А.Н., Шмидт Г.Н. , Мешков С.В.

Улучшение транспортной доступности жителей поселений
Собственные средства
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1

2.Удовлетворение потребности населения и организаций в различных видах связи.

2.1.Продолжить работу продвижения проекта Кибер @ Денги и установку ЗПКТ в отделениях почтовой связи

 
 
 
 
 
 
ФГУТ «Почта России» по Тогульскому району
 
Улучшение качества обслуживания клиентов

2.2.Установка таксофонов во всех населенных пунктах района

 
 
 
 
 
 
ОАО «Сибирьтелеком» по Тогульскому району
Удовлетворение потребности жителей района
КУЛЬТУРА

1. Сохранение и развитие культурного потенциала поселения, создание оптимальных материальных и организационных условий для приобщения населения к ценностям культуры

1.1.Создание электронных каталогов памятников истории, культуры и музейных предметов

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГУК НПЦ «Наследие», отдел по культуре, комитет по образованию

 
 

Включение информации о 17 объектах культурного наследия и 100 особо ценных предметов в электронные каталоги

 
Собственные средства
0,020
0,020
 
 
 
 
 
 
 
Районный бюджет
0,010
0,010
 
 
 
 

1.2.Издание сборников писателей и поэтов, проживающих в районе

 
 
 
 
 
 

Объединение «Луч», редакция «Сельские огни», краевая писательская организация

Обеспечение сохранности содержания любительского творчества для поколений

Районный бюджет
0,020
0,010
 
0,010
 
 

другие источники (спонсорская помощь)

0,005
 
0,005
 
 
 

1.3.Централизованное приобретение справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литера-туры, изданий на электронных носителях для библиотек района

Собственные средства
 
 
 
 
 
0,250
 
 
 
 
 
0,030
 
 
 
 
 
0,040
 
 
 
 
 
0,050
 
 
 
 
 
0,060
 
 
 
 
 
0,070

ГУК АКУМБ имени В.Я. Шишкова, Администрации сельсоветов

 
Обновление 7% устаревшей части фонда библиотек
Краевой бюджет
0,380
0,050
0,060
0,070
0,100
0,100
Районный бюджет
0,300
0,040
0,050
0,060
0,070
0,080

1.4.Централизованное приобретение компьютерной и множительной техники, звукоусилительной аппаратуры, музыкальных инструментов, видеоаппаратуры и другого технологического оборудования для учреждений культуры, коллективов самодеятельного народного творчества, созданных на базе учреждений культурно-досугового типа.

 
 
 
 
 
 
ГУК «НМЦ», Администрации сельсоветов
 

Приобретение не менее 10 комплектов оборудования, создание модельной библиотеки

Собственные средства
0,300
0,040
0,070
0,080
0,050
0,060
Краевой бюджет
1,0
0,150
0,150
0,200
0,200
0,300
Районный бюджет
0,796
0,148
0,148
0,160
0,160
0,180

1.5.Поддержка участия молодых дарований из числа учащихся, педагогических работников детской музыкальной школы в районных, краевых, межрегиональных смотрах, конкурсах и фестивалях

 
 
 
 
 
 

Отдел по культуре и делам молодежи

 

Собственные средства

0,025
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
Краевой бюджет
0,020
0,004
0,005
0,005
0,006
 

Районный бюджет

0,050
0,010
0,010
0,010
0,010
0,010

1.6.Выплата стипендий победителям краевого конкурса «Юные дарования Алтая», межрайонного конкурса пианистов и баянистов, педагогам и концертмейстерам Детской музыкальной школы

 
 
 
 
 
 
 

ДМШ, отдел по культуре и делам молодежи

Муниципальная поддержка юных дарований, педагогов и концертмейстера в учебном заведении

Районный бюджет
0,025
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005

1.7. Ремонт здания ЦДК с.Тогул

 
 
 
 
 
 

Отдел по культуре и делам молодежи

 
Краевой бюджет
2,6
2,6
 
 
 
 

Районный бюджет

0,6
0,6
 
 
 
 

1.8. «Культура Алтайского края» на 2007-2010 годы

Краевой бюджет

 
 
1,248
 
 
0,153
 
 
0,253
 
 
0,172
 
 
0,335
 
 
0,335
 
 
ОБРАЗОВАНИЕ
1.Развитие системы ДОУ
1.1Обновление материально-технической
 базы ДОУ
 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Создание условий для полноценного физического развития ребенка

Районный бюджет
0,410
0,050
0,070
0,090
0,100
0,100

другие источники (родительская плата)

0,840
0,100
0,150
0,190
0,200
0,200

1.2. Организация оздоровительной работы с детьми в летнее время

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию,
Администрация р-на
Полноценное питание, оздоровление детей
Районный бюджет
0,490
0,070
0,080
0,090
0,100
0,150

1.3. Создание групп кратковременного пребывания

 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

Выравнивание страховых возможостей детей при поступлении в школу

Краевой бюджет
1,600
0,300
0,310
0,320
0,330
0,340

 2. Обеспечение широкого доступа населения к качественному бесплатному образованию на уровне государственных образовательных стандартов

2.1.Развитие материально-технической

базы школ
 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

    Создание условий для повышения качества образования и воспитания в ОУ

Краевой бюджет
5,600
0,800
1,000
1,200
1,300
1,300
Районный бюджет
1,500
0,100
0,200
0,300
0,400
0,500

 другие источники (родит.плата)

1,120
0,160
0,200
0,240
0,260
0,260

2.2Создание условий для одаренных и способных детей (организация фукальтативов, ИГЗ)

 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

Участие учащихся в краевых конкурсах, олимпиадах, научно-социальных программах

Краевой бюджет
2,000
0,200
0,300
0,400
0,500
0,600

2.3.Использование здоровьесберегающих технологий образовательного процесса

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни

Краевой бюджет
0,350
0,050
0,060
0,070
0,080
0,090

2.4.Работа по организации и проведению ЕГЭ

 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

Создание условий для реализации конституционных прав граждан на образование

Федеральный бюджет
0,429
0,097
0,103
0,109
0,060
0,060
Краевой бюджет
0,125
0,015
0,020
0,025
0,030
0,035
Районный бюджет
0,100
0,010
0,015
0,020
0,025
0,030

2.5.Постепенный переход ОУ на Базисный учебный план

 
 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

Личностная ориентация содержания, предпологающая развитие творческих способностей учебников

Краевой бюджет
0,880
0,100
0,150
0,180
0,200
0,250

2.6. Организация работы по переходу школы района на предпрофильную и профильную подготовку (подготовка кадров, оснащение ОУ учебной и методической литературой)

 
 
 
 
 
 
Комитет по
образованию

Социальная адаптация обучающихся, их общественное и гражданское самоопределение

Краевой бюджет
0,325
0,055
0,060
0,065
0,070
0,075
Районный бюджет
0,225
0,035
0,040
0,045
0,050
0,055

1.7. Принятие мер по усилению информатизации и компьютеризации учебного процесса (приобретение современной компьютерной техники, обучение кадров)

 
 
 
 
 
 
 
Создание единого информацуионно-
Образовательного пространства ОУ,

повышение качества труда управленческих и педагогических кадров

Федеральный бюджет
3,700
0,500
0,800
0,800
0,800
0,800
Краевой бюджет
0,447
0,057
0,062
0,068
0,100
0,160
Районный бюджет
0,740
0,100
0,160
0,160
0,160
0,160

3.Повышение доли воспитательной составляющей в системе образования, развитие системы дополнительного образования

Сохранение общедоступной системы дополнительного образования

 3.1. Разработка и проведение районных конкурсов по воспитательной работе конкретных программ досуговой деятельности детей и молодежи

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Повышение социального статуса, воспитания нформзация индивидуальных возможностей детей

Краевой бюджет
0,670
0,100
0,120
0,140
0,150
0,160

3.2. Организация оздоровительной работы с детьми в летнее время (лагерь Дружба, лагеря с дневным пребыванием в ОУ)

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Полноценное питание, оздоровление детей
Федеральный бюджет
0,500
0,080
0,090
0,100
0,110
0,120
Краевой бюджет
0,390
0,050
0,070
0,080
0,090
0,100
Районный бюджет
1,0
0,180
0,190
0,200
0,210
0,220

3.3.Увеличение охвата учащихся внешкольной работой в Дом детского творчества

(разнообразие кружков, клубов по интересам)

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Развитие творческих художественно-эстетических способностей детей

Районный бюджет
5,200
0,800
0,900
1,000
1,200
1,300

3.4. Развитие детского спорта (улучшение материально-технической базы)

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Совершенствование системы физического воспитания
Краевой бюджет
3,100
0,500
0,600
0,600
0,600
0,800
Районный бюджет
1,400
0,100
0,200
0,300
0,400
0,400

3.5. Реализация правовых, организационных мер противодействие распространению детского и подросткового алкоголизма, наркомании безнадзорности

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Формирование у учащихся здорового образа жизни
Краевой бюджет
0,100
0,010
0,015
0,020
0,025
0,030
Районный бюджет
0,056
0,005
0,008
0,010
0,015
0,018
4.Охрана прав детства

4.1. Организованное направление детей на обследование ПМПК

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Обучение детей по коррекционно-развивающим программам
Районный бюджет
0,047
0,005
0,008
0,010
0,012
0,012

 другие источники (родительская плата)

 0,018
0,001
0,002
0,004
0,005
0,006

4.2. Выделение путевок в санатории, оздоровительные лагеря в период летних каникул, детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
 
Районный бюджет
0,180
0,020
0,030
0,040
0,040
0,050

другие источники (родительская плата)

0,073
0,010
0,012
0,015
0,016
0,020

4.3. Создание приемных семей

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Обеспечение оздоровления детей-сирот
Федеральный бюджет
10,000
1,000
1,500
2,000
2,500
3,000
Районный бюджет
0,294
0,024
0,030
0,060
0,080
0,100

4..4. Обеспечение сохранности жилья закрепленного за детьми-сиротами

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
 
Районный бюджет
0,115
0,010
0,015
0,020
0,030
0,040

5. Улучшение состояния здоровья и качества жизни детей района

5.1. Диагностика состояния здоровья детей, организация своевременного профилактического медицинского осмотра детей

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Выявление «групп риска» по школьной и социальной дезадаптации

Федеральный бюджет
0,590
0,080
0,090
0,100
0,150
0,170

5.2. Организация выполнения санитарных правил и норм (СанПиН)

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Стабилизация показателей заболеваемости учащихся и воспитанников

Федеральный бюджет
1,000
0,200
0,200
0,200
0,200
0,200

5.3. Выполнение законодательства по охране труда, жизни и здоровья обучающихся

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для жизни

Краевой бюджет
2,500
0,300
0,400
0,500
0,600
0,700
Районный бюджет
1,250
0,150
0,200
0,250
0,300
0,350

5.4. Контроль за организацией горячего питания в ОУ

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Формирование здоровьесберегающей среды в ОУ
Краевой бюджет
4,400
0,700
0,800
0,900
1,000
1,000
Районный бюджет
0,250
0,030
0,040
0,050
0,060
0,070

5.5. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
 
Краевой бюджет
0,015
0,001
0,002
0,003
0,004
0,005

5.6. Реализация комплекса мероприятий по установке противопожарной сигнализации, систем пожаротушения

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Создание системы нформвопожарной безопасности в ОУ

Краевой бюджет
2,740
0,240
0,500
0,600
0,700
0,700
Районный бюджет
0,800
0,100
0,150
0,170
0,180
0,200

6. Повышение профессионального мастерства педагогов

 Обеспечение готовности педагогических кадров к решению задач развития образования района

6.1.Социальная защита молодых педагогов

- повышение оплаты труда на 2 разряда

 при трудоустройстве (21%)

- выплата подъемных в размере до 6 окладов

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Повышение престижа учительского труда
Краевой бюджет
0,700
0,100
0,130
0,140
0,160
0,170
Районный бюджет
0,565
0,075
0,100
0,120
0,130
0,140

6.2. Повышение квалификации педагогических работников (курсы при АКИПКРО и ФППК)

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию
Роли профессионального мастерства педагогов
Краевой бюджет
1,500
0,200
0,300
0,300
0,300
0,400
Районный бюджет
0,300
0,040
0,050
0,060
0,070
0,080

6.3.Участие в национальном проекте «Образование»

 
 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Рост профессионального мастерства педагогов, повышение качества знаний учащихся

Краевой бюджет
7,210
0,600
0,910
1,800
1,900
2,000

6.4.ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы (2 этап)

      Федеральный бюджет

0,177
0,052
0,062
0,062
 
 
Комитет по образованию
Закрепление кадров на селе

6.5. Краевая целевая программа  «Дети Алтая» на 2007-2010 годы.

 
 
 
 
 
 
 
 
Краевой бюджет
0,133
0,036
0,044
0,053
 
 
Комитет по образованию
 
6.6.Подпрограмма «Дети и семья: Дети-сироты»
Краевой бюджет
0,133
0,036
0,044
0,053
 
 
Комитет по образованию
Улучшение жилищных условий детей-сирот

6.7. «Школьный автобус»: приобретение автобусов для подвоза детей к месту учебы

Краевой бюджет
2,7
0,7
0,3
0,7
0,5
0,5
Комитет по образованию
Организация доставки детей к месту учебы

6.8. Краевая целевая программа «Обеспечение жильем или улучшене жилищных условий молодых семей в Алтайском крае» на 2004-2010 годы.

 
 
 
 
 
 
 
 
краевой бюджет
0,350
0,100
0,125
0,125
 
 
Комитет по образованию
Улучшение жилищных условий молодых семей

муниципальный бюджет

0,177
0,052
0,062
0,063
 
 
Здравоохранение

1 Повышение доступности и качества медицинской помощи на основе эффективного использования ресурсов здравоохранения, структурных и технологических преобразований учреждений здравоохранения

1.1 Укомплектование (норматив) кадрами ЦРБ при условии обеспечения  квартирами

 
 
 
 
 
 
Тогульская ЦРБ

Коэфф. Результативности ЦРБ (КР ) – не менее 0,9

Районный бюджет
5,5
1,5
0,7
0,9
1,1
1,3

1.2. Улучшение ранней диагностики сердечно-сосудистых  и  онкологических заболеваний посредством оснащения современной медицинской техникой ЛПУ.

 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Досуточная  госпитализация больных с ОИМ-70%

Выявляем. АГ 1ст –30%

Диспансеризация АГ –60%

Краевой бюджет
8,9
2,8
1,3
1,4
1,6
1,8
Районный бюджет
1,9
0,5
0,3
0,4
0,3
0,4

1.3. Укомплектование службы скорой, реанимационной служб. Транспортом и мед оборудованием

 
 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Выявляем. 1-П ст.онкологических заболеваний -50%

Снижен. Летальн. У экстренных больных на 10%

Федеральный бюджет
8,0
1,2
1,4
1,6
1,8
2,0

1.4. Техническое обеспечение ЦРБ в соответствии со стандартами лечения

 
 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Обеспечение  ЦРБ в соответствии с табелем оснащения.

Районный бюджет
2,9
0,8
0,9
0,5
0,4
0,3
1.5. Проведение пред лицензионной подготовки (противопожарные меры, аварийное электроснабжение)
 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Обеспечение  технологической безопасности рабочих мест

Краевой бюджет
1,8
0,5
0,4
0,3
0,3
0,3
Районный бюджет
3,8
1,5
1,3
0,3
0,4
0,3

1.6.  Подготовка и переподготовка кадров

 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Аттестование не менее 80% специалистов

Краевой бюджет
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Районный бюджет
1,6
0,4
0,3
0,3
0,3
0,3

1.7. Реализация целевых программ:  «Вакцинопрофилактика», «Туберкулез»,  «ВИЧ-СПИД»

 
 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Охват проф.привив.-96%

Показатель эффект. Леч.туб.б-х впервые выявл.-68%. Охват «Д» наблюд. Скриниг. Обслед.на ВИЧ континг.- 100%

Федеральный бюджет
1,4
0,15
0,2
0,3
0,35
0,4
Районный бюджет
0,67
0,1
0,12
0,13
0,15
0,17

1.8. Организация работы реабилитационного направления основных служб.

 
 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Снижение выхода на инвалидность ежегодно в трудоспособном возрасте не менее  6-8 %

Районный бюджет
1,9
0,5
0,4
0,3
0,3
0,4

1.9.  Внедрение современных информационно-аналитических технологий (обеспечение компьютерами, программными продуктами)

 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Обеспечение АРМ

врачей – 100%

Краевой бюджет
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Районный бюджет
1,3
0,3
0,2
0,2
0,3
0,3

1.10.Совершенствование управления

(организация работы проф.комитета, повышения мотиваций на конечный результат)

 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ

Отсутствие обоснованных жалоб от населения

Районный бюджет
1,5
0,3
0,2
0,3
0,3
0,4

1.11. Установить обмен электронной информацией между МУП «Фармация» и Тогульской ЦРБ с помощью модемной связи

 
 
 
 
 
 

Тогульская ЦРБ,

МУП «Фармация»

Своевременное и бесперебойное обеспечение населения района льготными лекарственными препаратами

ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ

1.Формирование здорового образа жизни населения, создание оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта.

1.1.Внедрение современных оздоровительных мероприятий в систему воспитания и организации досуга подростков и молодежи.
1.2.Проведение районного фестиваля «Президентские состязания» среди школьников.
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту

Администрации сельсоветов

1. Воспитание у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании.

2. Снижение криминальной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта.

3. Физическая реабилитация и адаптация инвалидов и людей с ослабленным здоровьем с помощью физической культуры и спорта.

4. Участие всех слоев насе ления в районных спортивных секциях.

Районный бюджет
0,005
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
1.3.Проведение районного смотра-конкурса на физкультурную и массово-спортивную работу среди коллективов.
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов
Районный бюджет
0,005
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
1.4.Проведение районного смотра-конкурса «Лучший спортсмен года»
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов
Районный бюджет
0,005
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
1.5.Проведение районных Олимпиад
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов
Районный бюджет
0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01

2.Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 20 % населения района

1.6.Проведение районной спартакиады среди учащихся
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов

5. Сохранение, развитие и эффективное использование спортивных объектов района.

6 Объединение усилий подразделений администрации района, поселений, общественных организаций и иных структур в области физической культуры и спорта.

Районный бюджет
0,25
0,05
0,05
0,05
0,05
0,05
1.7.Организация и проведение соревнований для лиц пожилого возраста и ветеранов спорта.
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов
Районный бюджет
0,005
0,001
0,001
0,001
0,001
0,001
 
1.8.Систематическое освещение в районной газете «Сельские огни» о спортивной жизни района, о здоровом образе жизни.
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов

2.Строительство и реконструкция объектов для развития массового спорта, улучшение материально-технической базы

2.1.Капитальный ремонт спортивных сооружений:
2.1.1. Ремонт центрального стадиона в с.Тогул: (асфальтирование беговых дорожек, строительство раздевалок, ремонт сидений для зрителей)
 
 
 
 
 
 
Отел по спорту

7. Улучшение физической подготовки всех слоев на селения района.

8. Сохранение кадрового потенциала учреждений физической культуры и спорта
9. Уменьшение числа правонарушений среди несовершеннолетних.
10.Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации
Районный бюджет
0,120
 
 
0,04
0,04
0,04
Краевой бюджет
0,480
 
 
0,160
0,160
0,160

2.1.2. Ремонт пола в спортивном зале центрального дома культуры

 
 
 
 
 
 

Отел по спорту

Районный бюджет
0,05
0,05
 
 
 
 
2.2.Приобретение спортивного инвентаря
 
 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов
Районный бюджет
0,05
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01

3.Координация деятельности поселений района, районных учреждений и организаций по вопросам развития физической культуры и спорта

3.1.Привлекать людей к занятию спортом и участию в массовых мероприятиях физкультуры и спорта. 

 
 
 
 
 
 
Отдел по спорту
Администрации сельсоветов
 

средства поселений

0,100
0,020
0,020
0,020
0,020
0,020
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ

1.Обеспечение роста собственных доходов бюджета района.

 

1.1.Обеспечение темпов роста заработной платы, закрепление в трехстороннем соглашении основных показателей оплаты труда на предприятиях реального сектора экономики, контроль соблюдения законодательства при заключении трудовых договоров и выплаты заработной платы работодателями, являющимися индивидуальными предпринимателями

 
 
 
 
 
 
Отдел по труду

Рост налога на доходы физических лиц, обеспечение темпов роста собственных доходов районного бюджета (среднегодовое-180т.руб.)и бюджетов поселений (среднегодовое-605 тыс.руб.)

1.2.Ежеквартальная работа комиссии по сокращению недоимки по налогам и другим платежам в бюджет, контроль исполнения решений комиссии

 
 
 
 
 
 
 

Комитет по финансам , налоговой и кредитной политике, комиссия по работе с недоимщиками

Сокращение недоимки, поступление налоговых доходов в бюджет (среднегодовое-260 тыс.руб.) и их направление на погашение кредиторской задолженности

1.3.Контроль плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сфере розничной торговли и обслуживания населения

 
 
 
 
 
 

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, администрации поселений

Обеспечение полноты и своевременности поступлений единого налога на вмененный доход

1.4.Организация взаимодействия с ИФНС №5 по вопросам уточнения и согласования налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, содействие регистрации объектов недвижимости

 
 
 
 
 
 

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, администрации сельсоветов

Увеличение собственных доходов бюджетов поселений (Антипинский с/совет-11 тыс.руб.,Тогульский-180 тыс.руб.,Топтушинский-30тыс.руб., Старотогульский-100тыс.руб.)

1.5. Внедрение новых информационных технологий

 
 
 
 
 
 
 

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

Повышение эффективности взаимодействия с органами Федерального казначейства, ИФНС России №5. Объем финансирования на внедрение новых информационных технологих для информатизации бюджетных организаций на 5 лет составят 311 тыс.руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств

2.1.Сокращение расходов на содержание аппарата управления

 
 
 
 
 
 
 
 
Администрация района, администрации сельсоветов

Направление экономии бюджетных средств на развитие социальной сферы

СОЦЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

1. Сокращение документооборота и сроков назначения пособий.

 1.1. Обеспечить компьютерной техникой и программным комплексом администрации сельсоветов, комитет по социальной защите населения и все муниципальные учреждения.

 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения

Оперативное решение в вопросах назначения всех выплат(пособий, компенсаций, субсидий). 

Районный бюджет
0,3
 
0,1
0,1
0,05
0,05

1.2. Наладить информационный обмен со всеми сельсоветами и предприятиями-поставщиками ЖКУ населению.

 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения

Усовершенствование системы по назначению всех соц. выплат.

1.3. Установить локальную сеть в комитете по социальной защите населения.

 
 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения
Районный бюджет
0,001
0,001
 
 
 
 

2.Повышение эффективности и доступности социального обслуживания населения района

2.1. Открыть в районе дом-интернат для одиноких пенсионеров и инвалидов на базе Топтушинского д/сада.       

 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения

Повышение эффективности и доступности социального обслуживания.

Районный бюджет
0,6
 
 
 
0,6
 
Краевой бюджет
2,4
 
 
 
2,4
 

2.2. Открыть отделение реабилитации детей-инвалидов при КГУСО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям Тогульского района».

 
 
 
 
 
 
 Комитет по социальной защите населения
Реабилитация  детей- инвалидов.
Краевой бюджет
0,5
 
 
0,5
 
 

2.3. На базе Центра или ЦРБ проводить оздоровительные лагерные смены для детей ослабленным здоровьем из малообеспеченных семей.    

 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения
Оздоровление детей из малообеспеченных семей.

2.4. При Центре открыть мастерскую по ремонту бытовой техники, верхней одежды, ремонту обуви и парикмахерскую для малообеспеченных семей.

 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения

Помощь малообеспечен - ным семьям.Создание дополнительных рабочих мест.  

 2.5.Строить социальное жилье для молодых малообеспеченных семей.

 
 
 
 
 
 
 Администрация района
Закрепление молодежи на селе.
 
 
Районный бюджет
1
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Краевой бюджет
4
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8

 2.6. Оказывать финансовую поддержку многодетным семьям для оформления жилья в собственность.

 
 
 
 
 
 

Администрация района, Комитет по социальной защите

Предоставление субсидий на ЖКУ.
Местный бюджет
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1

 2.7. Бесплатное посещение второго ребенка в семье детского сада.

 
 
 
 
 
 

Комитет по образованию, Комитет по социальной защите

Материальная поддержка семье.
Районный бюджет
0,5
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Федеральный бюджет
2
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4

 2.8 На период летних каникул выделять бесплатные путевки в оздоровительный лагерь «Дружба» для детей из многодетных семей и одиноких матерей.

 
 
 
 
 
 

Комитет по образованию Комитет по социальной защите населения

Поддержка многодетных семей.
Районный бюджет
0,3
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
Краевой бюджет
0,45
0,09
0,09
0,09
0,09
0,09
Федеральный бюджет
0,75
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
2.9Способствовать созданию семейных детских домов.
 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения
Не отправлять детей в детские дома.
Краевой бюджет
14,0
4,4
4,7
4,9
 
 
 
 

 3.0. Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми» на 2007-2010 годы

 
 
 
 
 
 
Комитет по социальной защите населения
Улучшения благосостояния населения

3.1.Предоставление субсидий

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 

 
краевой бюджет
13,8
4,2
4,7
4,9
 
 
 
 
3.2.Оказание помощи в денежной форме
 
краевой бюджет
0,255
0,080
0,085
0,090
 
 
 
 

3.3.Выплата ежемесячного пособия на ребенка

 
краевой бюджет
8,2
2,6
2,7
2,9
 
 
 
 

3.4 Организация оздоровления и отдыха детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 
федеральный бюджет
0,240
0,080
0,080
0,080
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Муниципальное имущество и земли

1. Повышение эффективности использования сельскохозяйственных земель

1.1.Оформление права муниципальной собственности на невостребованные земельные участки, муниципальное и бесхозяйное имущество;

Администрация района
Администрации поселений

Увеличение сборов по арендной плате за землю и недвижимого имущества

Районный бюджет
1,3
0,2
0,2
0,4
0,3
0,2
бюджеты сельских поселений
0,13
0,02
0,02
0,04
0,03
0,02
Антипинский
0,03
0,01
 
0,02
 
 
Верх-Коптельский
0,01
 
 
0,01
 
 
Тогульсй
0,035
0,01
 
0,01
0,005
0,01
Старотогульский
0,01
 
0,01
 
 
 
Новоиушинский
0,025
 
0,01
 
0,015
 
Уксунайский
0,05
 
 
 
 
0,05
Топтушинский
0,06
 
 
 
0,01
0,05

благоустройство и озеленение территории, охрана окружающей среды

1. Создание комфортных условий проживания жителям района.

2.3.Улучшение внешнего вида сел района, содержание в чистоте усадьбы, парки, скверы, улицы, озеленение села.

 
 
 
 
 
 
 
Администрации

cельсоветов, население района предприятия организации района

Воспитание у жителей культурного и бережного отношения к своей малой Родине

Собственные средства
0,450
0,090
0,090
0,090
0,090
0,090