RSS - рассылка План

Наименование мероприятий
Объем
финансирования всего, млн.руб.
в том числе по годам
Исполнитель
Ожидаемый результат
от реализации мероприятия
2008
2009
2010
2011
2012
I

Рост уровня и качества жизни населения, создание благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни

 
 
 
 
 
 
 
 
1.1.
Демография

Стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту:

 
 
 
 
 
 
 

При успешной реализации программы: по стимулированию ро-

 

-        Снижение материнской и детской смертности за счет:

- своевременной постановки на "Д" учет беременных (до 12 недель);

- планирование беременности, 100% исследование на ВУИ;

- дородовая госпитализация в 28 недель;
- консультации в КПУ;
- диспансеризация ребенка в течение 1 года жизни;
 
 
 
 
 
 

МУЗ "Троицкая ЦРБ"

ждаемости, профилактике социально значимых заболеваний и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения к 2012 году ожидается увеличение коэффициента рождаемости до 11 на 1000 человек населе-

 

- реализация ведомственной целевой программы "Витаминизация женщин с высоким риском рождения детей с врожденным пороком развития центральной нервной системы в Алтайском крае" на 2008-2010 годы

   - краевой бюджет
 
 
 
 
 
 
0,16
 
 
 
 
 
 
0,004
 
 
 
 
 
 
 0,004
 
 
 
 
 
 
  0,004
 
 
 
 
 
 
   0,002
 
 
 
 
 
 
  0,002
 

ния и уменьшение коэффициента смертности до 12,5 на 1000 человек населения

 

-        Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте:

 
 
 
 
 
 

МУЗ "Троицкая ЦРБ",

 
 

- проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами:

 
 
 
 
 
 
руководители предприятий,
учреждений,
организаций

Предупреждение возникновения профессиональных заболеваний

 
- средства фонда соц. страхования
0,536
0,102
0,104
0,107
0,110
0,113

МУЗ "Троиц- кая ЦРБ"

Улучшение состояния здоровья населения, оптимальный охват профилактическими прививками населения района для дальнейшего снижения заболеваемости в группе инфекций, управляемых вакцинокомплексом

Увеличение количества выявленных больных туберкулезом: старше 15 лет до 65%; детей до 80%; повышение до 97%

 

Итого по разделу:

0,552
0,106
0,108
0,111
0,115
1,13
 
охвата превентивным
 

в т.ч.:

- средства фонда социального развития

 
0,536
 
0,102
 
0,104
 
0,107
 
0,110
 
0,113
 

кол-вом лиц из очагов туберкулезной ин-

 

- краевой бюджет

0,016
0,004
0,004
0,004
0,002
0,002
 
фекции и групп риска
1.2.
Труд и занятость
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обеспеченность экономики квалифицированной рабочей силой:

 
 
 
 
 
 

КГУ "Центр занятости населения Тро-

Позволит безработным гражданам повысить свою квали-

 

-        профессиональное обучение безработных граждан

 
 
 
 
 
 
ицкого района"

фикацию и найти свое место в эконо-

 

- краевой бюджет

0,323
0,06
0,065
0,07
0,064
0,064
 
мике района
 

-        отбор претендентов на обучение в аграрных образовательных учреждениях по целевым договорам из числа выпускников общеобразовательных школ района, трудоустройство после окончания учебы в сельхозпредприятиях района

 
 
 
 
 
 

Управление агропромышленным комплексом

Обеспечение сельскохозяйственных предприятий района квалифицированными специалистами.

Закрепление на селе
 
 
 
 
 
 
 
 
 

специалистов с высшим и среднеспециальным образованием

 

Обеспечение роста реальных доходов населения, содействие повышению заработной платы и снижению ее дифференциа-ции внутри района:

 
 
 
 
 
 

Отдел по труду администрации района, руководители орга-

Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника в 2012 году до 9104

 

-        заключение и реализация  коллективных договоров;

 
 
 
 
 
 
низаций
Руб.
 

-        заключение и действие трехсторонних соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в области оплаты труда и ее роста на уровне района и поселений;

 
 
 
 
 
 

Отдел по труду администрации района, работодатели, профсоюзы

 
 

-        социальная поддержка безработных граждан: выплата пособий по безработице

 
 
 
 
 
 

КГУ "Центр занятости населения Тро-

Увеличение среднемесячных денежных доходов на душу на-

 

- краевой бюджет

83,42
16,2
16,44
16,69
16,9
17,19
ицкого района"
селения до 6414 руб.
 

-        содействие трудоустройству населения

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

1,356
0,315
0,282
0,253
0,253
0,253
 
 
 

-        организация временного трудоустройства безработных граждан

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

0,8499
0,3151
0,2817
0,2531
 
 
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,331
0,068
0,135
0,128
 
 
 
 
 

- внебюджетные источники

0,318
0,146
0,084
0,088
 
 
 
 
 

Улучшение условий труда и быта работников

 
 
 
 
 
 

Отдел по труду администрации

Выявление и устранение недостатков на

 

-        аттестация рабочих мест по условиям труда

 
 
 
 
 
 
района, руководители пред-

рабочих местах, допла-та работникам за вред-

 

            - средства предприятий

1,44
0,20
0,26
0,26
0,36
0,36
приятий, учреждений, организаций

ные условия труда, выдача спецпитания

 

-        обучение специалистов и руководителей предприятий

 
 
 
 
 
 
-"-

Обновление знаний по нормативной и право-

 

            - средства предприятий

0,6
0,1
0,11
0,12
0,13
0,14
 

вой базе, применение их на практике

 

-        проведение ремонтных работ бытовых и производственных помещений (замена пола, освещения и т.д.)

 
 
 
 
 
 
-"-

Улучшение условий труда и отдыха рабочих

 

            - средства предприятий

11,14
1,48
1,82
2,25
2,65
2,94
 
 
 

-        проведение периодических медицинских осмотров

 
 
 
 
 
 
Отдел по труду, руководи-

Предупреждение и выявление профессио-

 

            - средства предприятий

3,43
0,6
0,65
0,68
0,7
0,8

тели предприятий, учреждений, МУЗ "Троицкая ЦРБ

нальных заболеваний

 

-        приобретение и выдача средств индивидуальной защиты и спецпитания

 
 
 
 
 
 
Руководители предприятий,

Защита от повреждений

 
 

            - средства предприятий

3,89
0,7
0,75
0,8
0,8
0,84
учреждений
 
 

-        приобретение оргтехники для отдела по труду

 
 
 
 
 
 
Отдел по труду

Улучшение условий труда

 

            - муниципальный бюджет

0,030
0,030
 
 
 
 
 
 
 

-        проведение ежегодного районного конкурса "На лучшую организацию охраны труда"

 
 
 
 
 
 

Отдел по труду администрации района

Создание лучших условий труда

 

            - муниципальный бюджет

0,054
0,01
0,01
0,01
0,012
0,012
 
 
 

-        обучение руководителей и специалистов в учебном центре

 
 
 
 
 
 
-"-

Повышение квалификации

           
            - средства фонда соц. страхования
0,99
0,15
0,17
0,20
0,22
0,25
 
 
 

Итого по разделу

97,0319
18,8941
19,2377
19,5521
19,439
19,909
 
 
 

в т.ч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

85,9489
16,8901
17,0687
17,2661
17,217
17,507
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,415
0,108
0,145
0,138
0,012
0,012
 
 
 

-  фонд социального страхования

0,99
0,15
0,17
0,20
0,22
0,25
 
 
 

- средства предприятий

9,36
1,6
1,77
1,86
1,99
2,14
 
 
 

- внебюджетные источники

0,318
0,146
0,084
0,088
 
 
 
 
1.3.
Образование и молодежь
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обеспечение доступности получения качественного бесплатного образования:

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Объем расходов на одного учащегося в

 

-        сохранение системы начального, основного, среднего (полного) общего образования в районе:

0,49
0,086
0,097
0,098
0,099
0,11
 

2012 году составит 40557 руб. или 135,1% к 2008 году

 

- краевой бюджет

0,4
0,07
0,08
0,08
0,08
0,09
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,09
0,016
0,017
0,018
0,019
0,02
 
 
 

-        сохранение сети дошкольных учреждений:

0,13
0,02
0,02
0,03
0,03
0,03
Комитет по образованию

Объем расходов на одного воспитанника детского сада в 2012 году составит 32880

 

- муниципальный бюджет, тыс.руб.

0,13
0,02
0,02
0,03
0,03
0,03
 
Руб.
 

-        повышение качества образования за счет повышения профессионального уровня работников образования (курсы повышения квалификации)

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Повышение квалификации учителей

 

- муниципальный бюджет

0,39
0,07
0,07
0,08
0,08
0,09
 
 
 

-        трудоустройство подростков в летний период

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,6
0,1
0,11
0,12
0,13
0,14
 
 
 

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        приобретение комплектов оборудования для компьютерных классов

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Совершенствование материально-

 

- федеральный бюджет

0,85
0,15
0,16
0,17
0,18
0,19
 

технической базы образовательных учреждений, развитие технической основы современных образовательных технологий, привлечение в учебный процесс новых методик и инструментов преподавания

 

-        выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения классным руководителям

 
 
 
 
 
 
Комитет по образованию

Повышение качества воспитательной работы

 

- федеральный бюджет

16,75
3,35
3,35
3,35
3,35
3,35
 
 
 

Реализация краевых целевых программ:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- "Дети Алтая" на  2007-2010 г.г.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

1,33
0,36
0,44
0,53
 
 
 
 
 

в т.ч. по мероприятиям программы: подпрограмма "Дети и семья: Дети-сироты"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

1,33
0,36
0,44
0,53
 
 
 
 
 

        "Развитие образования в Алтайском крае на 2006-2010 годы"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

1,8044
0,5813
0,6014
0,6217
 
 
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,111
0,0347
0,037
0,0393
 
 
 
 
 

в т.ч. по мероприятиям программы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- "Одаренные дети"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

      - краевой бюджет

0,1375
0,0431
0,0458
0,0486
 
 
 
 
 

Организация летнего отдыха детей

 
 
 
 
 
 
Комитет по
Оздоровление детей
 
- краевой бюджет
0,7917
0,2638
0,2639
0,264
 
 
образованию
 
 

- фонд социального страхования

8,0
1,4
1,5
1,6
1,7
1,8
Фонд социаль-
 
 

Приобретение учебников для категории социально незащищенных детей

 
 
 
 
 
 
ного страхова- ния, Управле
 
 

- краевой бюджет

0,5651
0,1772
0,1883
0,1996
 
 
ние социаль-
 
 
ЕГЭ
 
 
 
 
 
 
ной поддержки
 
 

- краевой бюджет

0,3102
0,0972
0,1034
0,1095
 
 
 
 
 

"Повышение уровня пожарной безопасности образовательного учреждения, монтаж и сервисное обслуживание охранно-пожарной сигнализации, замена электропроводки, приобретение первичных средств пожаротушения"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

      - краевой бюджет

1,4168
0,4442
0,4721
0,5005
 
 
 
 
 

      - муниципальный бюджет

1,4685
0,4774
0,4895
0,5016
 
 
 
 
 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2008 годы"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

0,079
0,018
0,019
0,020
0,011
0,011
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,0345
0,0065
0,0075
0,0085
0,006
0,006
 
 
 

в т.ч. по мероприятиям программы

 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Организация и проведение антинаркотических образовательных профилактических семинаров для учащейся молодежи"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

0,0065
0,0015
0,0015
0,0015
0,001
0,001
 
 
 

- муниципальный бюджет

0,0065
0,0015
0,0015
0,0015
0,001
0,001
 
 
 

        Реализация профилактических программ в образовательных учреждениях, подготовка и издание методических пособий для учащихся и родителей"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

0,0065
0,015
0,016
0,017
0,009
0,009
 
 
 

        Организация антинаркотических профилактических акций

 
 
 
 
 
 
 
 
 

      - краевой бюджет

0,066
0,0015
0,0015
0,0015
0,001
0,001
 
 
 

      - муниципальный бюджет

0,028
0,005
0,006
0,007
0,005
0,005
 
 
 

"Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае" на 2004-2010 годы

 
 
 
 
 
 
 
 
 

      - краевой бюджет

1,431
0,421
0,505
0,505
 
 
 
 
 

      - муниципальный бюджет

0,717
0,211
0,253
0,253
 
 
 
 
 

"Молодежь Алтая" на 2007-2010 годы

 
 
 
 
 
 
 
 
 

      - краевой бюджет

0,2374
0,037
0,042
0,0474
0,055
0,056
 
 
 

      - муниципальный бюджет

0,1187
0,0185
0,021
0,0237
0,0275
0,028
 
 
 

Итого по разделу "Образование и молодежь"

25,7676
5,768
6,0545
6,2356
3,8385
3,871
 
 
 

в т.ч.   федеральный бюджет

17,6
3,5
3,51
3,52
3,53
3,54
 
 
 

            краевой бюджет

6,6874
1,926
2,156
2,3024
0,146
0,157
 
 
 

            муниципальный бюджет

1,4802
0,342
0,3885
0,4132
0,1625
0,174
 
 
1.4.
Здравоохранение
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Снижение потерь здоровья населения района от заболеваемости, временной и стойкой трудоспособности и смертности:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье":

 
 
 
 
 
 
 
 

МУЗ "Троицкая ЦРБ"

Оптимальный охват профилактическими прививками населения района для дальнейшего снижения заболеваемости в группе инфекций, управляемых вакцинокомплексом

 

- федеральный бюджет, всего

4,4264
0,8105
0,8429
0,8766
0,9482
0,9482
 
 

-          в т. ч.

-        "Вакцинопрофилактика"

 
 
 
 
 
 
 
 

- федеральный бюджет

4,3172
0,7905
0,8221
0,855
0,9248
0,9248
 
 

-        "Профилактика и лечение ВИЧ-СПИД"

 
 
 
 
 
 
 

Профилактическая работа по ВИЧ-СПИД будет способствовать снижению числа заразившихся

 

- федеральный бюджет

0,1092
0,02
0,0208
0,0216
0,0234
0,0234
 

ВИЧ-инфекцией около 25 человек в год

 

-        Денежные выплаты:

 
 
 
 
 
 
МУЗ "Троиц-
Усиление финансовой
 

- участковым врачам-терапевтам, врачам-педиатрам, врачам общей (семейной) практики

 
 
 
 
 
 
кая ЦРБ"

привлекательности труда участковой, педиатрической, акушерско-

 

средства территориального фонда медицинского страхования

9,87
1,974
1,974
1,974
1,974
1,974
-"-

гинекологических служб, приток кадров в

 

- медицинским сестрам, работающим с вышеназванными врачами

 
 
 
 
 
 
-"-

первичную сеть, снижение коэффициента

 

средства территориального фонда медицинского страхования

5,11
1,022
1,022
1,022
1,022
1,022
 

совместительства, повышение качества

 

- медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов средства территориального фонда медицинского страхования

12,365
2,473
2,473
2,473
2,473
2,473
"-"
медицинского обслуживания
 

Реализация федеральных целевых программ:

 
 
 
 
 
 

МУЗ "Троицкая ЦРБ"

Профилактика, предупреждение, лечение социально-значимых заболеваний, увеличение количества выявленных больных туберкулезом

 
- федеральный бюджет, в т.ч.
0,9836
0,1801
0,1873
0,1948
0,2107
0,2107
 
 
- "Вакцинопрофилактика"
0,9018
0,1651
0,1717
0,1786
0,1932
0,1932
 
 
- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом"
0,0818
0,015
0,0156
0,0162
0,0175
0,0175
 
 

Реализация краевых целевых программ:

"Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними" на 2007-2011 годы;

"Дети Алтая";

"Важнейшие направления развития специализированной и квалифицированной медицинской помощи" на 2007-2011 годы

 
 
 
 
 
 
 

Проведение профилактической вакцинации населения будет способствовать снижению заболеваемости гепатитом В – в 1,5 раза, краснухой –  в 10 раз, а также 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
снижение заболевае-
 
- краевой бюджет, всего:
2,5238
0,4621
0,4806
0,4999
0,5406
0,5406
 
мости гриппом в
 
в т.ч. по подпрограммам
 
 
 
 
 
 
 
период эпидемии и
 
- "Вакцинопрофилактика"
1,4729
0,2697
0,2805
0,2917
0,3155
0,3155
 
уменьшение тяжести
 

- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Алтайском крае"

0,048
0,0088
0,0091
0,0095
0,0103
0,0103
 
заболевания
 
- "Здоровое поколение"
0,6773
0,124
0,129
0,1341
0,1451
0,1451
 
 
 
- "Сахарный диабет"
0,1602
0,0293
0,0305
0,0318
0,0343
0,0343
 
 
 

- "Пульманология (бронхиальная астма и т.д.)"

0,1654
0,0303
0,0315
0,0328
0,0354
0,0354
 
 
 
Районные целевые программы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет, всего:
2,62
0,43
0,47
0,54
0,58
0,60
 
 
 
в т.ч.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- "Вакцинопрофилактика"
1,45
0,22
0,25
0,30
0,33
0,35
 
 
 

- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Троицком районе"

1,17
0,21
0,22
0,24
0,25
0,25
 
 
 

Развитие материальной базы учреждений здравоохранения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- муниципальный бюджет всего:
23,037
2,0
3,037
7,0
11,0
-
 
 
 
в т.ч.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

капитальный ремонт: канализационно-насосной станции и полей фильтрации

4,037
1,0
3,037
-
-
-
 
 
 
капитальное строительство
 
 
 
 
 
 
 
 
 

подготовка проектно-сметной документации на строительство:

- здания скорой помощи

0,5
0,5
 
 
 
 
 
 
 

- пристройки к зданию поликлиники

0,5
0,5
 
 
 
 
 
 
 
Строительство:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- здания скорой помощи

15,0
-
-
6,0
9,0
 
 
 
 

- пристройки к поликлиники

3,0
-
-
1,0
2,0
 
 
 
 

Итого по разделу:

60,8458
9,3517
10,4868
14,5803
18,7485
7,7685
 
 
 
в т.ч.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- федеральный бюджет
5,41
0,9906
1,0302
1,0714
1,1589
1,1589
 
 
 
- краевой бюджет
2,5238
0,4621
0,4806
0,4999
0,5406
0,5406
 
 
 
- муниципальный бюджет
25,657
2,43
3,507
7,54
11,58
0,6
 
 
 

- средства территориального фонда медицинского страхования

27,345
5,469
5,469
5,469
5,469
5,469
 
 
1.5.
Культура
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сохранение и развитие культурного потенциала, сохранение оптимальных материальных и организационных условий для обеспечения населения услугами организаций культуры:

 
 
 
 
 
 
Комитет по культуре

Повышение качества культурного обслуживания, удовлетворение интересов и запросов жителей

 

- сохранение сети учреждений культуры, совершенствование материально-технической базы:

 
 
 
 
 
 
 
района в сфере культуры
 

- текущие ремонты учреждений культуры – ДШИ с.Троицкое

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- муниципальный бюджет

1,46
0,5
0,5
0,15
0,15
0,16
 
 
 

- внебюджетные источники

0,28
0,05
0,05
0,06
0,06
0,06
 
 
 
капитальный ремонт Зеленополянского СДК
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- муниципальный бюджет

1,3
 
1,3
 
 
 
 
 
 
- капитальный ремонт районного музея
 
 
 
 
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

0,05
0,05
 
 
 
 
 
 
 

- капитальный ремонт Беловского Дома досуга , с.Белое

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   - муниципальный бюджет
0,2
-
-
0,2
 
 
 
 
 

Реализация краевой целевой программы "Культура Алтая" (2007-2010 годы)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
            всего
 
0,37
0,29
0,44
0,70
0,70
 
 
 
в т.ч.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
 
0,27
0,21
0,32
0,42
0,50
 
 
 
- муниципальный бюджет
 
0,099
0,077
0,12
0,427
0,24
 
 
 
- внебюджетные источники
 
0,05
0,05
0,05
0,07
0,07
 
 
 
в т.ч. по мероприятиям:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Пополнение библиотечных фондов

 
 
 
 
 
 
 

Совершенствование материально-

 
- краевой  бюджет
0,7
0,1
0,11
0,12
0,18
0,19
 
технической базы
 
- муниципальный бюджет
0,56
0,06
0,06
0,07
0,18
0,19
 

библиотек, пополнение библиотечных

 
- внебюджетные источники
0,17
0,03
0,03
0,03
0,04
0,04
 
фондов
 

-        Приобретение оборудования для учреждений сферы культуры (компьютерного, звукоусилительного, осветительного оборудования, видеоаппаратуры)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
0,64
0,095
0,1
0,11
0,17
0,18
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,512
0,055
0,057
0,059
0,17
0,18
 
 
 
- внебюджетные источники
0,12
0,02
0,02
0,02
0,03
0,03
 
 
 

-        Приобретение музыкальных инструментов для ДМШ, ДШИ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
0,397
0,07
-
0,1
0,087
0,14
 
 
 
- муниципальный бюджет
0,322
0,04
-
0,055
0,087
0,14
 
 
 
Итого по разделу культура
5,435
1,07
0,927
0,974
1,154
1,31
 
 
 
- краевой  бюджет
1,752
0,265
0,21
0,33
0,437
0,51
 
 
 
- муниципальный бюджет
3,113
0,705
0,617
0,534
0,587
0,67
 
 
 
- внебюджетные источники
0,57
0,1
0,1
0,11
0,13
0,13
 
 
1.6.
Социальная поддержка
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содействие повышению благосостояния населения и снижение бедности

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        продолжить работу по созданию компьютерного банка данных одиноких, престарелых граждан, пенсионеров, инвалидов

 
 
 
 
 
 

Управление по социальной поддержке населения, сельские адм-ции

Увеличение числа граждан, получающих социальную поддержку

 

-        обеспечить бесплатным питанием детей общеобразовательных школ из малообеспеченных и остронуждающихся семей (по результатам обследования)

 
 
 
 
 
 

Управление по соц-ной поддержке населения, ком-т по

 
 

- районный бюджет

1,0
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
образованию
 
 

- спонсорские средства

0,06
0,01
0,01
0,01
0,01
0,02
 
 
 

-        Оказание единовременной материальной помощи семьям, пострадавшим от стихийных бедствий

 
 
 
 
 
 

Управление по социальной поддержке

 
 

- районный бюджет

0,35
0,05
0,06
0,07
0,08
0,09
населения
 
 

- краевой бюджет

0,35
0,05
0,06
0,07
0,08
0,09
 
 
 

"Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми на 2007-2010 годы"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

в т.ч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой  бюджет
12,7
4,0
4,2
4,5
-
-
 
 
 

-        Оказание помощи в денежной форме

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
0,73
0,23
0,24
0,26
-
-
 
 
 

-        Выплаты ежемесячного пособия на ребенка

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
22,9
7,2
7,6
8,1
-
-
 
 
 

-        Организация оздоровления  и отдыха детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- федеральный бюджет

0,642
0,214
0,214
0,214
 
 
 
 
 

Итого по разделу "Социальная поддержка"

38,852
11,974
12,604
13,444
0,39
0,44
 
 
 
в т.ч.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- федеральный бюджет

0,642
0,214
0,214
0,214
 
 
 
 
 

- краевой бюджет

36,68
11,48
12,1
12,93
0,08
0,09
 
 
 

- муниципальный бюджет

1,41
0,26
0,27
0,28
0,29
0,31
 
 
 

- внебюджетные средства

0,12
0,02
0,02
0,02
0,02
0,04
 
 
1.7.

Физическая культура и спорт

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Формирование здорового образа жизни населения, создание оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта:

 
 
 
 
 
 

Отдел по спорту администрации района

Увеличение численности, занимающихся физической культурой и спортом

 

Краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта"

 
 
 
 
 
 
 
 
 
в т.ч. по мероприятиям:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- проведение зимней Олимпиады сельских спортсменов Алтая

 
 
 
 
 
 
 
 
 
   краевой бюджет
2,26
-
2,26
 
 
 
 
 
 

- сохранение имеющихся спортивных сооружений, укрепление материально-технической базы

 
 
 
 
 
 

Отдел по спорту администрации района,

Совершенствование материально-технической базы учреждений здраво

 
- приобретение спортивного инвентаря:
 
 
 
 
 
 
сельские

охранения, дополнитель-

 

муниципальный бюджет

2,05
0,4
0,6
0,3
0,35
0,4
администрации

ное вовлечение зани-

 

- текущий и капитальный ремонт спортивных сооружений:

 
 
 
 
 
 
 

мающихся физкультурой и спортом

 
- ремонт лыжной базы в с.Троицкое
 
 
 
 
 
 
Троицкая с/а
 
 

муниципальный бюджет

0,5
0,5
 
 
 
 
 
 
 
- восстановление стрельбища для биатлона
 
 
 
 
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

0,2
0,2
 
 
 
 
 
 
 
- ремонт стадиона в с.Зеленая Поляна
 
 
 
 
 
 
Зеленополян-
 
 

муниципальный бюджет

0,5
0,5
 
 
 
 
ская с/а
 
 
- ремонт стадиона в с.Краснояры
 
 
 
 
 
 
Ереминская с/а
 
 

муниципальный бюджет

0,5
-
-
-
0,5
-
 
 
 
- ремонт стадиона в пос.Гордеевский
 
 
 
 
 
 
Гордеевская с/а
 
 

муниципальный бюджет

0,5
-
-
-
-
0,5
 
 
 
- строительство хоккейных коробок:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

с.Троицкое

 
 
 
 
 
 
отдел по
 
 

муниципальный бюджет

0, 5
0, 5
-
-
-
-
спорту
 
 

пос.Беловский

 
 
 
 
 
 
Троицкая с/а
 
 
 муниципальный бюджет
0, 5
0, 5
-
-
-
-
Беловская с/а
 
 

- проведение районных спортивных мероприятий (олимпиад, спартакиад), участие в краевых спортивных мероприятиях

 
 
 
 
 
 
отдел по спорту, сельские администрации
 
 

муниципальный бюджет

2,05
0,3
0,4
0,4
0,45
0,5
 
 
 

Итого по физической культуре и спорту

9,56
2,9
3,36
0,17
1,3
1,4
 
 
 

краевой бюджет

2,26
-
2,26
-
-
-
 
 
 

муниципальный бюджет

7,3
2,9
1,0
0,7
1,3
1,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II

Рост  качества среды жизнедеятельности

 
 
 
 
 
 
 
 
2.1.

Жилищно-коммунальное хозяйство

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспеченности населения:

 
 
 
 
 
 

Администрация района, ОАО "Газпром"

Создание комфортных условий для проживания

 

- газификация:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- Троицкая сельская адм-ция

Газовые сети

199,55
48,45
74,05
77,05
-
-
 

Увеличение объемов газификации жилого

 

В т.ч. федеральный бюджет

8,0
4,0
4,0
 
 
 
 

фонда, улучшение

 

Краевой бюджет

63,4
16,4
24,2
22,8
 
 
 

теплоснабжения потре-

 

Кредиты банков

 72,2
16,4
24,2
31,6
 
 
 

бителей района путем

 

Муниципальный бюджет

 35,2
8,4
12,6
14,2
 
 
 

перевода котельных

 

внебюджетные средства

 20,75
3,25
9,05
8,45
 
 
 

на природный газ,

 

Кипешинская сельская администрация

- Межпоселковый и распределительный газопровод с.Белое

24,75
24,75
 
 
 
 
 

улучшение экологической обстановки в районе

 

Краевой бюджет

9,2
9,2
 
 
 
 
 
 
 

Кредиты банков

9,2
9,2
 
 
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

4,7
4,7
 
 
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

1,65
1,65
 
 
 
 
 
 
 

Зеленополянская сельская адм-ция

- межпоселковый и распределительный газопровод с.Зеленая Поляна, с.Вершинино

 73,2
21,0
 
16,0
2,6
33,6
 
 
 

В т.ч. федеральный бюджет

 7,3
 
 
4,0
 
3,3
 
 
 

Краевой бюджет

 29,2
7,8
 
8,8
1,3
11,3
 
 
 

Кредиты банков

 20,4
7,8
 
 
1,3
11,3
 
 
 

Муниципальный бюджет

 12,9
4,0
 
3,2
 
5,7
 
 
 

внебюджетные средства

 3,4
1,4
 
 
 
2,0
 
 
 

Беловская сельская администрация

- межпоселковый и распределительный газопровод п.Беловский

47,4
24,9
22,5
-
-
-
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

17,5
9,2
8,3
 
 
 
 
 
 

Кредиты банков

17,5
9,2
8,3
 
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

8,7
4,5
4,2
 
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

3,7
2,0
1,7
 
 
 
 
 
 

Петровская сельская адм-ция

- межпоселковый и распределительный газопровод с.Петровка

31,5
2,7
28,8
 
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

12,3
1,7
10,6
 
 
 
 
 
 

Кредиты банков

11,6
1,0
10,6
 
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

5,4
 
5,4
 
 
 
 
 
 

Средства  Газпрома

2,2
 
2,2
 
 
 
 
 
 

Гордеевская сельская адм-ция

- межпоселковыйи распределительный газопровод  п.Гордеевский

26,05
2,2
23,85
 
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

8,8
 
8,8
-
-
-
 
 
 

Кредиты банков

11,0
0,7
10,3
 
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

4,5
1,5
3,0
 
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

1,75
 
1,75
 
 
 
 
 
 

Хайрюзовская сельская адм-ция

- межпоселковый и распределительный газопровод  с.Хайрюзовка

37,5
 
2,4
35,1
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

13,8
 
0,8
13
 
 
 
 
 

Кредиты банков

13,8
 
0,8
13
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

6,1
 
0,5
5,6
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

2,8
 
0,3
2,5
 
 
 
 
 

Новоеловская сельская адм-ция

- межпоселковый и распределительный газопровод  с.Новоеловка

23,8
 
2,2
21,6
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

8,8
 
0,8
8
 
 
 
 
 

Кредиты банков

8,8
 
0,8
8
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

4,5
 
0,4
4,1
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

1,7
 
0,2
1,5
 
 
 
 
 

Ельцовская сельская адм-ция

межпоселковый и распределительный газопровод  с.Ельцовка

35,85
 
2,4
33,45
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

13,2
 
0,8
12,4
 
 
 
 
 

Кредиты банков

13,2
 
0,8
12,4
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

6,9
 
0,5
6,4
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

2,55
 
0,3
2,25
 
 
 
 
 

Ереминская сельская адм-ция

- межпоселковый и распределительный газопровод  с.Краснояры

42,8
 
2,6
40,2
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

15,7
 
0,9
14,8
 
 
 
 
 

Кредиты банков

15,7
 
0,9
14,8
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

8,1
 
0,5
7,6
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

3,3
 
0,3
3,0
 
 
 
 
 

Горновская сельская адми-ция

-межпоселковые и распределительные газопроводы   с.Горновое

20,8
 
1,9
18,9
 
 
 
 
 

В т.ч. Краевой бюджет

7,6
 
0,7
6,9
 
 
 
 
 

Кредиты банков

7,6
 
0,7
6,9
 
 
 
 
 

Муниципальный бюджет

3,8
 
0,3
3,5
 
 
 
 
 

внебюджетные средства

1,8
 
0,2
1,6
 
 
 
 
 

Заводская сельская администрация – межпоселковый и распределительный газопровод  с.Заводское

37,1
 
 
2,4
34,7
 
 
 
 

В т.ч. федеральный бюджет

3,5
 
 
 
3,5
 
 
 
 

Краевой бюджет

12,7
 
 
1,2
11,5
 
 
 
 

Кредиты банков

12,7
 
 
1,2
11,5
 
 
 
 

Местный бюджет

5,7
 
 
 
5,7
 
 
 
 

внебюджетные средства

2,5
 
 
 
2,5
 
 
 
 

Южаковская сельская адм-ция

- межпоселковые и распределительные газопроводы   п.Многоозерный – 32,5 км

51,4
 
 
2,6
48,8
 
 
 
 

В т.ч. федеральный бюджет

4,8
 
 
 
4,8
 
 
 
 

Краевой бюджет

17,5
 
 
1,3
16,2
 
 
 
 

Кредиты банков

17,5
 
 
1,3
16,2
 
 
 
 

Местный бюджет

8,3
 
 
 
8,3
 
 
 
 

внебюджетные средства

3,3
-
 
 
3,3
-
 
 
 

Боровлянская сельская адм-ция

- межпоселковые и распределительные газопроводы с.Боровлянка

 39,2
-
-
 
2,7
36,5
 
 
 

В т.ч. федеральный бюджет

3,6
 
 
 
 
3,6
 
 
 

Краевой бюджет

13,4
 
 
 
1,3
12,1
 
 
 

Кредиты банков

13,4
 
 
 
1,3
12,1
 
 
 

Местный бюджет

6,2
 
 
 
 
6,2
 
 
 

внебюджетные средства

 2,5
-
-
-
-
 2,5
 
 
 
 

- реконструкция водопровода в с.Заводское, в рамках целевой федеральной программы "Социальное развитие села до 2010 года":

 
 
 
 
 
 
 

Обеспечение населения села водой

 

федеральный бюджет

3,830
2,0
1,830
 
 
 
 
 
 

краевой бюджет

12,294
6,429
5,865
 
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

3,072
1,606
1,466
 
 
 
 
 
 

Техническое перевооружение ЖКХ на условиях лизинга

 
 
 
 
 
 
 

Совершенствование материально-

 

внебюджетные источники

7,9
2,2
2,6
3,1
 
 
 

технической базы

 

Модернизация (реконструкция) объектов ЖКХ:

 
 
 
 
 
 
 

предприятий ЖКХ, повышение качества

 
Водоснабжение:
 
 
 
 
 
 
Администра-
предоставляемых
 
всего:
57,3
17,9
14,8
24,6
 
 
ция района,

коммунальных услуг

 

в том числе:

 
 
 
 
 
 
предприятия
 
 

-        федеральный бюджет

19,0
7,2
5,9
5,9
-
-
ЖКХ, сельские
 
 

-        краевой бюджет

9,6
2,9
2,4
4,3
-
-
администрации
 
 

-        муниципальный бюджет

20,3
7,2
5,9
7,2
-
-
 
 
 

-        внебюджетные источники

8,4
0,6
0,6
7,2
-
-
 
 
 

из них:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        замена и модернизация водопроводных сетей в селах района, всего

47,6
14,9
12
20,7
-
-
 
 
 

в том числе:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        федеральный бюджет

16,7
6
4,8
5,9
-
-
 
 
 

-        краевой бюджет

8,3
2,9
2,4
3,0
-
-
 
 
 

-        муниципальный бюджет

16,7
6
4,8
5,9
-
-
 
 
 

-        внебюджетные источники

5,9
-
-
5,9
-
-
 
 
 

Обновление и модернизация оборудования скважин в селах района, всего

9,7
3
2,8
3,9
-
-
 
 
 

-        федеральный бюджет

2,3
1,2
1,1
 
-
-
 
 
 

-        краевой бюджет

1,3
 
 
1,3
 
 
 
 
 

-        муниципальный бюджет

3,6
1,2
1,1
1,3
-
-
 
 
 

-        внебюджетные источники

2,5
0,6
0,6
1,3
-
-
 
 
 
Теплоснабжение:
30,1
10,3
9,7
10,1
-
-
 
 
 
всего:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

в том числе:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        федеральный бюджет

9,5
4,2
5,3
-
-
-
 
 
 

-        краевой бюджет

1,5
-
-
1,5
-
-
 
 
 

-        муниципальный бюджет

12,3
6,0
1,2
5,1
 
 
 
 
 

-        внебюджетные источники

6,8
0,1
3,2
3,5
 
 
 
 
 

Замена и модернизация существующих котлов на котлы нового поколения, в том числе:

 
 
 
 
 
 
 

Повышение качества услуг теплоснабжения

 

-        КПД не менее 80%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
всего:
7,0
3,1
1,9
2
-
-
 
 
 

в том числе:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        федеральный бюджет

3,1
3,1
-
-
-
-
 
 
 

-        внебюджетные источники

3,9
-
1,9
2,0
-
-
 
 
 

-        замена и модернизация тепловых сетей в селах района, всего

8,1
2,2
2,8
3,1
-
-
 
 
 

в том числе:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        федеральный бюджет

1,4
1,1
0,3
-
-
-
 
 
 

-        краевой бюджет

1,5
-
-
1,5
-
-
 
 
 

-        муниципальный бюджет

2,3
1,0
1,2
0,1
-
-
 
 
 

-        внебюджетные источники

2,9
0,1
1,3
1,5
-
-
 
 
 

Работы по реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, в том числе установка противонакипных устройств, всего

 
 
 
15,0
 
 
 
5,0
 
 
 
5,0
 
 
 
5,0
 
 
 
-
 
 
 
-
 
 
 

-        федеральный бюджет

5,0
-
5,0
-
-
-
 
 
 

-        муниципальный бюджет

10,0
5,0
-
5,0
-
-
 
 
 

Модернизация, ремонт объектов жилищного фонда, всего:

4,0
1,3
1,3
1,4
-
-
 

Улучшение жилищных условий населения

 

-        муниципальный бюджет

1,2
0,6
0,6
-
-
-
 
района
 

-        внебюджетные источники

2,8
0,7
0,7
1,4
-
-
 
 
 

Итого по разделу:

808,246
158,535
199,511
285,5
94,6
70,1
 
 
 

в том числе:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        федеральный бюджет

59,530
10,2
18,330
9,9
14,2
6,9
 
 
 

-        краевой бюджет

266,494
53,629
64,165
95,0
30,3
23,4
 
 
 

-        муниципальный бюджет

157,872
38,506
36,566
56,9
14,0
11,9
 
 
 

-        кредиты банка

244,6
44,3
57,4
89,2
30,3
23,4
 
 
 

-        внебюджетные источники

77,55
11,9
20,85
34,5
5,8
4,5
 
 
 

-        средства Газпрома

2,2
 
2,2
 
 
 
 
 
2.2.

Дорожное хозяйство, транспорт связь

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        повышение качества автомобильных дорог и транспортной доступности района:

 
 
 
 
 
 

ГУДП "Троицкое ДРСУ"

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобиль-

 

- улучшение состояния дорожного полотна и мостов на территории района

 
 
 
 
 
 
 

ных дорог общего пользования, обеспече-

 

федеральный бюджет

32,8
3,8
2,5
18,7
3,8
4,0
 

ние безопасного и бес-

 

внебюджетные фонды

41,3
9,2
9,9
13,7
4,0
4,5
 

перебойного движения

 

-        реконструкция асфальтобетонного завода в с.Троицкое

 
 
 
 
 
 
 

транспортных средств

 

внебюджетные фонды

4,0
 
 
2,0
2,0
 
 
 
 

Итого по разделу

78,1
13,0
12,4
34,4
9,8
8,5
 
 
 

- федеральный бюджет

32,8
3,8
2,5
18,7
3,8
4,0
 
 
 

- внебюджетные фонды

45,3
9,2
9,9
15,7
6,0
4,5
 
 
2.3.
Экология
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внедрение в производство новых технологий и технологических процессов, обеспечивающих минимальное воздействие на окружающую природную среду:

                      

 
 
 
 
 

Руководители предприятий, организаций

Позволит сократить выброс вредных веществ в атмосферу

 
- перевод котельных с твердого топлива на газ
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4.
Безопасность населения
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Защита населения территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

                      

 
 
 
 
 

Отдел ГОЧС администрации района

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуа-

 

ФЦП "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года"

 
 
 
 
 
 
 

ций природного и технического характера

 

"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005 – 2010 годы"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

краевой бюджет

0,06
0,02
0,02
0,02
 
 
 
 
 

в т.ч. по мероприятиям программы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        совершенствование системы радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты населения и территории Алтайского края, улучшение условий хранения запасов средств радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты и обеспечение качественного контроля их технического состояния и оснащение складов гражданской обороны, обеспечение химико-радиометрической лабораторией"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

краевой бюджет

0,06
0,02
0,02
0,02
 
 
 
 
 
Итого по разделу:
0,06
0,02
0,02
0,02
 
 
 
 
 

в т.ч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

краевой бюджет

0,06
0,02
0,02
0,02
 
 
 
 
III

Рост экономического потенциала района

 
 
 
 
 
 
 
 
3.1.
Промышленность
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Осуществление мер по завершению реконструкции и модернизации производства на предприятиях пищевой промышленности, строительство новых цехов

                      

 
 
 
 
 
 
 
 
- строительство цеха сушки сыворотки
98
98
 
 
 
 
ООО "Троиц-

Планируется выпускать

 

- реконструкция цеха по производству сыра (планируется выпуск фасованных сыров, мягких сыров)

4,0
 
4,0
 
 
 
кий маслосыродел"

готового молочного концентрата – 3,8 тыс. тонн. В результате во-

 

кредитные средства (ассоциация перерабатывающих предприятий Алтая)

102
98
4,0
 
 
 
 

зобновления работы ООО "Троицкий масло

 

Итого по промышленности

102
98
4,0
 
 
 
 

сыродел" будет создано

 

в т.ч. кредитные средства (ассоциация перерабатывающих предприятий Алтая)

102
98
4,0
 
 
 
 

120 рабочих мест

3.2.
Сельское хозяйство
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Обеспечение стабильного устойчивого развития производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в рамках реализации приоритетного национального проекта:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Развитие приоритетных направлений в животноводстве

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- строительство животноводческого комплекса на 400 голов

 
 
 
 
 
 

ОАО "Великий Октябрь"

Увеличение поголовья КРС и рост производства молока на 470

 

кредиты банка

30
-
15
15
-
-
 

тонн, мяса на 20 тонн

 
- строительство коровника на 200 голов
 
 
 
 
 
 
ООО

Увеличение поголовья

 

кредиты банка

10
-
10
 
 
 
"Петровский"

КРС, рост производства молока  на 450 тонн, мяса на 25 тонн

 

- реконструкция коровника на 200 голов

 
 
 
 
 
 
ОАО ПХ
"Троицкое"

Увеличение поголовья КРС, рост производства

 

кредиты банка

5
-
 
5
 
 
 

молока  на 455 тонн, мяса на 22 тонны

 

- реконструкция коровника на 200 голов

 
 
 
 
 
 
ООО "Нива"

Увеличение поголовья КРС, рост производства

 

кредиты банка

5
-
5
 
 
 
 

молока  на 465 тонн, мяса на 21тонна

 

- реконструкция коровника на 200 голов

 
 
 
 
 
 
кфх "Зодиак"

Увеличение поголовья КРС, рост производства

 

кредиты банка

3,5
-
3,5
-
-
-
 

молока  на 475 тонн, мяса на 18 тонна, создание новых рабочих мест

 

- строительство животноводческого комплекса на 1200 голов

 
 
 
 
 
 
 

Увеличение поголовья КРС, рост производства

 

кредиты банка

120
120
 
 
 
 
ООО "Стандант-Агро"

молока  на 2,5 тыс. тонн, мяса на 108 тонн

 

- строительство животноводческого комплекса на 400 голов

 
 
 
 
 
 
ООО "Идеал-Агро"

Увеличение поголовья КРС, рост производства

 

кредиты банка

30
15
15
 
 
 
 

молока  на 500 тонн, мяса на 16 тонн, создание новых рабочих мест

 
- приобретение племенного скота (КРС)
 
 
 
 
 
 
 

Увеличение поголовья

 
кредиты банка, всего
113,5
82
13,5
4,5
9
4,5
 

КРС, рост производства животноводческой продукции

 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ООО "Стандарт-Агро" – 900 гол.

76
76
-
-
-
-
 
 
 

ООО "Идеал-Агро" – 300 гол.

9
3
3
-
3
-
 
 
 

ОАО "Великий Октябрь" – 300 гол.

9
3
-
3
-
3
 
 
 

кфх "Зодиак" – 200 гол.

6
-
3
-
3
-
 
 
 

ООО ПХ "Заводское" – 150 гол.

4,5
-
3
-
1,5
-
 
 
 

ООО "Нива" – 100 гол.

3
-
1,5
-
1,5
-
 
 
 

ООО ПХ "Троицкое"

6
-
3
1,5
-
1,5
 
 
 

Приобретение техники по лизингу

  всего:
160,3
35,2
30,9
38
29,4
26,8

ОАО "Великий Октябрь", ООО "Агросистема", ООО "Стандарт Агро Инвест", ООО ПСХ "Заводское", ОАО ПХ "Троицкое",

Приобретение новой техники позволит сократить сроки проведения весенне-полевых и уборочных работ, увеличить производство растениеводческой продукции на 15-20%

 
- собственные средства предприятий
138,732
31,45
26,888
33,708
24,643
22,043

ООО "Паша", КФХ "Авдеева", КФХ "Сатурн",

 
 

  Субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники

 
 
 
 
 
 

КФХ "Фельдбуш", КФХ "Зодиак", КФХ "То-карев", СПК "Колос", КФХ "Беломытцева", ООО Нива", СПК "Маяк", КФХ "Меркер", КФХ "Радуга",

 
 

краевой бюджет

21,568
3,75
4,012
4,292
4,757
4,757

КФХ "Колос", КФХ "Захарьева", ООО "Идеал-Агро", КФХ "Поваров"

 
 

  Поддержка развития приоритетных направлений в растениеводстве

 
 
 
 
 
 

ООО "Великий Октябрь", ООО "Петровский", ООО "Стандарт Агро", ООО ПСХ "Заводское", ОАО ПХ "Троицкое", кфх "Петюшин", кфх "Фрянов", кфх "Сатурн", кфх

Повышение плодородия почв за счет внесения минеральных удобрений и средств защиты растений, посев элитными семенами высших репродукций позволит увеличить валовый сбор с/х культур на 25-30%

 

Элитное семеноводство, всего:

13,806
2,439
2,638
2,774
2,924
3,031

"Фельдбуш", кфх "Зодиак",

 
 
  - собственные средства
11,345
2,037
2,243
2,284
2,337
2,444

кфх "Токарев", кфх "Колос", кфх "Беломытцева", СПК "Восток", кфх

 
 

Субсидирование части затрат на приобретение элитных семян

 
 
 
 
 
 

"Меркер", кфх "Захарьева"

 
 
  - краевой бюджет
2,461
0,402
0,395
0,490
0,587
0,587
 
 
 
Рациональное использование природных ресурсов:
 
 
 
 
 
 

ООО "Паша", ООО "Стандарт Агро-Инвест",

 
 

- внесение минеральных удобрений, применение средств защиты растений, всего

146,121
27,165
27,906
28,7
30,3
32,05

кфх "Сатурн" ООО "Паша", ООО "Стандарт

 
 
в т.ч.
 
 
 
 
 
 
Агро-Инвест",
 
 
- собственные средства предприятий
107,722
20,866
20,806
21,3
21,9
22,85

кфх "Сатурн"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ООО "Паша", ООО "Стандарт Агро-Инвест"

 
 

Субсидирование затрат на приобретение минеральных удобрений

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
21,553
3,513
4,158
4,288
4,797
4,797
 
 
 

Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Повышение доступности кредитных ресурсов
 
 
 
 
 
 

ООО "Стандарт Агро", ООО

Повышение доступности кредитования

 

- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и займам

 
 
 
 
 
 

"Агросистема", кфх "Сатурн",

сельхозтоваропроизводителей
 
- краевой бюджет
49,911
8,381
9,393
10,364
10,886
10,887

ОАО ПХ "Тро-

 
 

Субсидирование затрат на уплату налога на имущество

 
 
 
 
 
 

ицкое", ОАО"Великий

 
 
- краевой бюджет
1,252
0,2
0,2
0,2
0,326
0,326
Октябрь",
 
 

Субсидирование части затрат на уплату страховых взносов

 
 
 
 
 
 

ОАО "ПСХ "Заводское", ООО

 
 
- краевой бюджет
10,275
1,847
1,898
2,031
2,249
2,250

с"Петровский", кфх "Авдеев", кх "Меркер", сельхозпредприятия района Сельхозпредприятия, КФХ

 
 

Повышение образовательного уровня кадров АПК путем субсидирования затрат на переподготовку, целевую подготовку, стажировку и повышение квалификации кадров АПК и целевую контрактную подготовку специалистов для сельского хозяйства

 
 
 
 
 
 
 

Развитие кадрового потенциала на селе

 
- краевой бюджет
1,111
0,223
0,223
0,220
0,223
0,243
 
 
 

Привлечение и закрепление специалистов в сельскохозяйственное производство путем оказания государственной поддержки руководителям и специалистам АПК:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
1,290
0,251
0,258
0,258
0,258
0,258
 
 
 
в т.ч. на возвратной основе
1,015
0,203
0,203
0,203
0,203
0,203
 
 
 
Развитие малых форм хозяйствования
 
 
 
 
 
 
 

Оказание помощи при

 

Субсидии на компенсацию части процентной ставки по полученным кредитам

 
 
 
 
 
 
 

кредитовании личных подсобных хозяйств

 
- краевой бюджет
2,141
0,389
0,385
0,496
0,435
0,436
 
 
 

Предоставление на конкурсной основе гарантий краевого бюджета по кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными потребительскими кооперациями

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
2,208
-
-
0,5
0,854
0,854
 
 
 

Предоставление на конкурсной основе бюджетных кредитов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- краевой бюджет
1,0
 
 
 
0,5
0,5
 
 
 
Итого по разделу
688,562
290,309
137,859
99,931
83,251
77,212
 
 
 
краевой бюджет
113,763
18,956
20,922
23,139
25,371
25,375
 
 
 
кредиты банка
317,0
217,0
67,0
19,5
9,0
4,5
 
 
 
собственные средства
257,799
54,353
49,937
57,292
48,88
47,337
 
 
3.3.
Строительный комплекс
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Увеличение строительства доступного жилья для различных категорий населения

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        разработка схемы территориального планирования муниципального образования Троицкий район

 
 
 
 
 
 

Отдел по архитектуре и стр-ству адм-ии района

Обеспечение устойчивого развития территорий, развитие инженерной, транспортной

 

муниципальный бюджет

0,6
0,6
 
 
 
 
 

и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципальных образований

 

-        обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой

 
 
 
 
 
 
 

Формирование земельных участков с целью предоставления под строительство объектов

 

- строительство электрических сетей и трансформаторной подстанции по ул.Новоселов и ул.Свободная в с.Троицкое

 
 
 
 
 
 
Администрация района

Обеспечение коммунальной инфраструктурой

 

муниципальный бюджет

0,6
0,3
0,3
 
 
 
 

Подготовка Правил землепользования и застройки

 
- разработка генеральных планов сельских поселений
 
 
 
 
 
 
 
 
 

муниципальный бюджет

2,79
0,8
0,81
1,18
 
 
 
 
 

в т.ч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Троицкая с/а

0,4
0,1
0,1
0,2
 
 

Отдел по архитектуре и строительству, сельские администрации

 
 

Боровлянская с/а

0,2
0,06
0,06
0,08
 
 
 

Горновская с/а

0,2
0,06
0,06
0,08
 
 
 

Беловская с/а

0,2
0,06
0,06
0,08
 
 
 

Ельцовская с/а

0,15
0,04
0,04
0,07
 
 
 

Ереминская с/а

0,2
0,06
0,06
0,07
 
 
 

Заводская с/а

0,2
0,06
0,06
0,07
 
 
 

Зеленополянская с/а

0,2
0,06
0,06
0,07
 
 
 

Кипешинская с/а

0,15
0,04
0,04
0,07
 
 
 

Новоеловская с/а

0,15
0,04
0,04
0,07
 
 
 

Петровская с/а

0,2
0,06
0,06
0,08
 
 
 

Хайрюзовская с/а

0,2
0,06
0,06
0,08
 
 
 

Горновская с/а

0,14
0,03
0,04
0,05
 
 
 

Южаковская с/а

0,15
0,04
0,04
0,07
 
 
 

Загайновская с/а

0,1
0,03
0,03
0,04
 
 
 

Усть-Гавриловская с/а

0,1
0,03
0,03
0,04
 
 
 

Улучшение жилищных условий населения в Алтайском крае на период до 2010 года

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- строительство и приобретение жилья, всего:
1020,4
213,1
230,4
250,8
162,8
163,3
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

федеральный бюджет

12,3
2,6
2,8
3,0
1,9
2,0
 
 
 

краевой бюджет

5,5
1,7
1,3
1,1
0,6
0,8
 
 
 

внебюджетные источники

1002,6
208,8
226,3
246,7
160,3
160,5
 
 
 

ФУП "Социальное развитие села до 2010"

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- строительство и приобретение жилья для молодых специалистов до 2010 года"

 
 
 
 
 
 
Администрация района

Обеспечение жильем специалистов с целью их закрепления на селе

 
всего:
8,77
1,54
1,63
1,77
1,9
1,93
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

федеральный бюджет

2,63
0,46
0,49
0,53
0,57
0,58
 
 
 

краевой бюджет

3,51
0,62
0,65
0,71
0,76
0,77
 
 
 

внебюджетные источники

2,63
0,46
0,49
0,53
0,57
0,58
 
 
 

- строительство и приобретение жилья для специалистов села

 
 
 
 
 
 
Администрация района
 
 
всего:
16,98
3,0
3,24
3,5
3,5
3,74
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

федеральный бюджет

5,05
0,9
0,97
1,05
1,05
1,12
 
 
 

краевой бюджет

6,8
1,2
1,3
1,4
1,4
1,5
 
 
 

внебюджетные источники

5,09
0,9
0,97
1,05
1,05
1,12
 
 
 

Итого по разделу:

1050,14
219,34
236,38
257,25
168,2
168,97
 
 
 

в т.ч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

федеральный бюджет

20,02
3,96
4,26
4,58
3,52
3,7
 
 
 

краевой бюджет

15,81
3,52
3,25
3,21
2,76
3,07
 
 
 

муниципальный бюджет

3,99
1,7
1,11
1,18
-
-
 
 
 

внебюджетные источники

1010,32
210,16
27,76
248,28
161,92
162,2
 
 
3.4.
Потребительский рынок
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обеспечение удовлетворения покупательского спроса населения в качественныхтоварах и услугах, увеличение налогооблагаемой базы за счет сокращения неорганизованного товарооборота, роста объемов продаж

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Строительство магазина в блоке из 5 магазинов

 
 
 
 
 
 
 

Создание новых рабочих мест

 

-        собственные средства

0,69
0,69
 
 
 
 
ИП Жинкина

1 рабочее место

 

-        собственные средства

0,56
0,56
 
 
 
 
ИП Пантелемонова

1 рабочее место

 

-        собственные средства

0,65
0,65
 
 
 
 
ИП Иванченко

1 рабочее место

 

-        собственные средства

0,585
0,585
 
 
 
 
ИП Бондаренко

1 рабочее место

 

            Итого по разделу

2,485
2,485
 
 
 
 
 

Создание новых рабочих мест (7 мест),

 
в т.ч. собственные средства
2,485
2,485
 
 
 
 
 

увеличение оборота общественного питания

3.5.

Малое предпринимательство

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Создание благоприятных условий для формирования и развития бизнеса:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Обеспечение финансово-кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства путем субсидирования части балансовой процентной ставки за счет средств краевого бюджета

 
 
 
 
 
 
Администрация района

Привлечение кредитов для развития малого бизнеса, совершенствование механизмов поддержки финансово-

 

-        Работа межведомственной комиссии по устранению административных барьеров по развитию предпринимательства

 
 
 
 
 
 
Администрация района

кредитной поддержки малого предпринимательства

 

-        Открытие информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства

 
 
 
 
 
 
"-"

Предоставление доступа представителям малого бизнеса и информационным данным КГУ "Алтайский бизнес-Инкубатор", предоставление нормативно-правовых актов и других документов, предоставление устных консультаций по вопросам кредитования и субсидирование части банковской процентной ставки

 

-        Реализация "Программы развития и поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Троицкий район

 
 
 
 
 
 

Адм-ция района, руководители малых предприятий, индивидуальные предприниматели

 
 

-        ведение "Инвестиционного паспорта района"

 
 
 
 
 
 
Отдел по предпринимательству
 
3.6.

Бюджетная система района

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Повышение доли собственных доходов бюджета района, оптимизация расходов:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

-        Контроль за своевременным и полным поступлением доходов в бюджет района

 
 
 
 
 
 

Администраторы налоговых и неналоговых платежей

Проведение данных мероприятий позволит увеличить собственные доходы бюджета района и сохранить

 

-        работа комиссии по недоимке

 
 
 
 
 
 

Налоговая инспекция, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике

расходы
 

-        погашение текущей взаимной задолженности бюджетных учреждений и хозяйствующих субъектов

 
 
 
 
 
 

Райфинкомитет, руководители и главные бухгалтера предприятий

 
 

-        оптимизация бюджетных расходов путем проведения муниципального заказа

 
 
 
 
 
 

Администрация района, райфинкомитет, бюджетные учреждения

 
 
Всего по плану мероприятий
2940,5003
826,4018
637,379
727,229
395,364
354,1265
 
 
 

в т.ч.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

- федеральный бюджет

136,002
22,6646
29,8442
37,9854
26,2089
19,2989
 
 
 

- краевой бюджет

532,1131
107,2702
122,6363
154,7014
76,8536
70,6516
 
 
 

- муниципальный бюджет

201,2372
46,951
43,6035
67,6852
27,9315
15,066
 
 
 

- кредиты банка

561,6
261,3
124,4
108,7
39,3
27,9
 
 
 

- собственные средства

269,644
58,438
51,707
59,152
50,87
49,477
 
 
 

- средства территориального фонда медицинского страхования

 
 
 
 
 
 
 
 
 
- средства фонда социального страхования
1,526
0,252
0,274
0,307
0,330
0,363
 
 
 

- внебюджетные фонды

45,3
9,2
9,9
15,7
6,0
4,5
 
 
 

- средства Газпрома

2,2
-
2,2
-
-
-
 
 
 

- внебюджетные источники

1088,878
222,326
248,814
282,998
167,87
166,87
 
 
 

- кредитные средства Ассоциации перерабатывающих предприятий Алтая

102,0
98,0
4,0
-
-
-