RSS - рассылка Алтайский край готовится к участию в крупнейших международных туристических выставках

Несколько лет подряд регион успешно участвует в таких туристических форумах-выставках как: «ITB» в г.Берлине, «Интурмаркет» и «MITT» в г.Москве. Они состоятся в конце марта. Основная цель участия - популяризация Алтайского края как туристского региона России и продвижение его турпродукта.

Экспозиция региона является одной из самых интересных и запоминающихся. По мнению организаторов выставки «Интурмаркет-2010», объединенный стенд Алтайского края вызывает неизменный интерес посетителей и участников выставки.

Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края ведется подготовка к мероприятиям. Разрабатывается концепция и дизайн - проект выставочной экспозиции. На стенде планируется широко и объемно представить возможности края как растущего перспективного туристического региона. Он должен максимально отражать предлагаемые туристические продукты: активный, детский, экологический, познавательный, лечебно-оздоровительный, сельский туризм и т.д. Кроме всего прочего, посетителям выставки будет предложена дегустация алтайских продуктов и целебных чаев, они смогут испытать на себе некоторые оздоровительные процедуры, а также увидеть выступления лучших творческих коллективов края.

В этом году, представляя туристские возможности, особое внимание будет уделено проекту «Малое золотое кольцо Алтая». Уже объявлен конкурс на приобретение фильма, рассказывающего об этом многодневном маршруте. Он проходит по двум городам и четырем районам края: г. Бийск и г.Белокуриха, Бийский, Красногорский, Алтайский и Смоленский районы. Общая его протяженность составляет около 280 км, и, в зависимости от наполнения программы, его прохождение занимает от двух до пяти дней.

Следует отметить, что маршрут пройдет в том числе и по двум туристским кластерам Алтайского края, вошедшим в конце прошедшего года в проект федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)». Речь идет о проекте «Белокуриха - 2» в Смоленском районе и г.Белокуриха, а также автотуристическом кластере «Золотые ворота» в г. Бийске.

В котировках на поставку готового 24-минутного фильма могут принять участие как юридические, так и частные лица, которые имеют достаточно разноплановых видеоматериалов по объектам маршрута.

Как отметили в Главэкономики, в крае уже имеется опыт взаимодействия с жителями по освещению туристско-рекреационных особенностей нашего региона. Так, дважды проходил краевой конкурс «Этим гордится Алтайский край». По его результатам было подготовлено и выпущено два презентационных издания, которые в дальнейшем успешно использовались в качестве презентационных изданий на выставках и форумах. Это - книга «Этим гордится Алтайский край», где представлены рассказы и очерки жителей края об интересных местах, об истории и уникальной продукции, которую производят в крае. Второе - фотоальбом «Признание в любви», уникальность которого в том, что он содержит лучшие любительские снимки жителей края, непрофессиональных фотографов, искренне любящих свою малую родину, способных увидеть и запечатлеть окружающую красоту.

Теперь Главэкономики готово приобрести фильм, посвященный маршруту «Малое золотое кольцо Алтая». «Мы хотим взглянуть на этот маршрут глазами жителей нашего региона», - отмечают в управлении.

С момента объявления котировок до момента заключения контракта пройдет более 20 дней.