RSS - рассылка Жители Алтайского края могут воспользоваться удобным сервисом на портале госуслуг

26 ноября в режиме видеоконференции Минэкономразвития России провело для регионов семинар «Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде». В нем приняли участие руководители и специалисты Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края и департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров.

Как сообщил заместитель Губернатора, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин, в ходе семинара Центром ИТ-исследований и экспертизы Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации были озвучены результаты мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг субъектами Российской Федерации на федеральном портале государственных услуг. Алтайский край занимает второе место (после Санкт-Петербурга) по числу услуг, представленных на портале с дополнительным сервисом - работающей кнопкой «Получить услугу». Этот сервис в понятном и удобном для заявителя виде дает представление о конкретной услуге и последовательности действий для ее получения. В общем рейтинге соответствия требованиям доступности государственных и муниципальных услуг Алтайский край получил интегральную оценку в 55% при наивысшей 66%.

Помимо этого, субъектам Российской Федерации были даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По словам Михаила Щетинина, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края планирует сформировать и направить перечень замечаний по работе Единого портала в отношении опубликованных услуг в адрес Минкомсвязи России для их устранения.