Анкета опроса населения Алтайского края о товарах для личного потребления, приобретаемых через Интернет.

Опрос проводится Центром экономической и социальной информации при Минэкономразвития Алтайского края в рамках мониторинга рынка интернет-торговли в регионе.


Уважаемые жители!


Опрос является анонимным, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании! Ваши ответы очень важны для дальнейшей работы по содействию развитию конкуренции на региональных рынках Алтайского края.


1. В каком муниципальном образовании Вы проживаете: ?Выберите наименование муниципального района из списка

2. Укажите Ваш пол:
Мужской
Женский

3. Укажите Ваш возраст:
18-24
25-34
35-44
55-64
Старше 65

4. Каков Ваш социальный статус:
Офисный работник;
Занят на производстве, в сфере услуг, торговле и т.п.;
Предприниматель;
Работник бюджетной сферы
Военнослужащий, работник правоохранительных органов;
Безработный;
Учусь/студент;
Домохозяйка (домохозяин);
Пенсионер
Другое (пожалуйста, укажите)

5. Семейное положение
Женат\замужем
Холост\не замужем

6. Есть ли у Вас дети?
Нет детей
1 ребенок
2 ребенка
3 и более детей

7. Каков примерно среднемесячный доход в расчете на одного члена Вашей семьи? (Включая детей)
До 10 000 рубей.
От 10 000 до 20 000 рублей
От 20 000 до 30 000 рублей
свыше 30 000

8. Как часто Вы покупаете товары личного потребления?
Каждый день
Несколько раз в неделю
Раз в месяц
Два раза в месяц
Другое

9. Какую сумму Вы тратите на приобретение товаров для личного потребления ТОВАРЫ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ* - это продукты питания, одежда, обувь, техника, мебель, автотовары, лекарства и пр. для себя и своей семьи.
Обратите внимание, к товарам личного потребления НЕ ОТНОСЯТСЯ:
• ЖК-услуги, услуги по ремонту, траты на образование, медицинские услуги, кредитные обязательства, другие платные услуги.
• а также товары, купленные для обеспечения профессиональной деятельности
* в месяц (всех товаров в любых магазинах, на всю семью):
Менее 3 000 рублей;
3 000-5 000 рублей
5 000-10 000 рублей
10 000-15 000 рублей
15 000-20 000 рублей;
Более 20 000 рублей;
Затрудняюсь ответить

10. Посещаете ли Вы торговые Интернет-площадки (в т.ч. интернет-магазины, сайты, где можно совершить совместные покупки, сайты, где есть возможность почитать отзывы и характеристики товара)?
Да
Нет

11. С какой целью Вы посещаете торговые Интернет-площадки?
Покупка товара;
Сравнения цен в Интернете с ценами в обычных магазинах населенного пункта;
Получение информации о свойствах и характеристиках товара в Интернете;
Другое (пожалуйста, укажите)

12. Совершаете ли Вы покупки товаров для личного потребления ТОВАРЫ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ* - это продукты питания, одежда, обувь, техника, мебель, автотовары, лекарства и пр. для себя и своей семьи.
Обратите внимание, к товарам личного потребления НЕ ОТНОСЯТСЯ:
• ЖК-услуги, услуги по ремонту, траты на образование, медицинские услуги, кредитные обязательства, другие платные услуги.
• а также товары, купленные для обеспечения профессиональной деятельности
* в Интернет-магазинах?
Да
Нет

13. Какие виды товаров личного потребления ТОВАРЫ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ* - это продукты питания, одежда, обувь, техника, мебель, автотовары, лекарства и пр. для себя и своей семьи.
Обратите внимание, к товарам личного потребления НЕ ОТНОСЯТСЯ:
• ЖК-услуги, услуги по ремонту, траты на образование, медицинские услуги, кредитные обязательства, другие платные услуги.
• а также товары, купленные для обеспечения профессиональной деятельности
* вы приобретаете через Интернет?

Бытовая и электронная техника;
Детские товары;
Книги, канцелярские товары;
Косметика, парфюмерия, аксессуары;
Продукты питания;
Товары для дома, дачи и ремонта;
Товары для спорта и хобби;
Строительные инструменты;
Одежда, обувь;
Зоотовары;
Автотовары;
Мебель;
Лекарства;
Сувениры;
Другое (пожалуйста, укажите)

14. Какую долю в расходах на товары личного потребления ТОВАРЫ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ* - это продукты питания, одежда, обувь, техника, мебель, автотовары, лекарства и пр. для себя и своей семьи.
Обратите внимание, к товарам личного потребления НЕ ОТНОСЯТСЯ:
• ЖК-услуги, услуги по ремонту, траты на образование, медицинские услуги, кредитные обязательства, другие платные услуги.
• а также товары, купленные для обеспечения профессиональной деятельности
* составляют Интернет-покупки?

Менее 5%;
5-10%
10-25%
25-50%
50-80%
Более 80%
Затрудняюсь ответить

15. Как часто Вы покупаете товары для личного потребления ТОВАРЫ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ* - это продукты питания, одежда, обувь, техника, мебель, автотовары, лекарства и пр. для себя и своей семьи.
Обратите внимание, к товарам личного потребления НЕ ОТНОСЯТСЯ:
• ЖК-услуги, услуги по ремонту, траты на образование, медицинские услуги, кредитные обязательства, другие платные услуги.
• а также товары, купленные для обеспечения профессиональной деятельности
* в Интернете?

Каждый день
Несколько раз в неделю
1-2 раза в месяц
1-2 раза в год

16. Заметили ли Вы рост цен в интернет-магазинах в 2017г.?
Да, цены выросли значительно
Да, но цены выросли незначительно
Нет
Ничего не изменилось
Затрудняюсь ответить

17. Как изменились Ваши расходы на приобретение товаров личного потребления ТОВАРЫ ЛИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ* - это продукты питания, одежда, обувь, техника, мебель, автотовары, лекарства и пр. для себя и своей семьи.
Обратите внимание, к товарам личного потребления НЕ ОТНОСЯТСЯ:
• ЖК-услуги, услуги по ремонту, траты на образование, медицинские услуги, кредитные обязательства, другие платные услуги.
• а также товары, купленные для обеспечения профессиональной деятельности
* в Интернет-магазинах в 2017г.?

Уменьшились;
Остались на прежнем уровне;
Увеличились до 20%;
Увеличились более, чем на 20%;
Ранее не совершал покупки через Интернет;
В последнее время (год) не покупаю в Интернете

18. Какие каналы Интернет-торговли Вы используете?
Интернет-дропшиппинг (много независимых продавцов на 1 площадке, например, AliExpress, Amazon и пр.);
Интернет-магазины (например, DNS, Lamoda, Apteka.ru, Ozon, М-Видео, Эльдорадо, Exist и пр.);
Интернет-аукционы (например, eBay, meshok и пр.);
Совместные покупки (Мамочки.ру и пр.);
Витрины в социальных сетях.

19. Почему Вы не совершаете покупки через Интернет?
Нет необходимости
Сложности, связанные с доставкой, в том числе: Риски, связанные с оплатой и возвратом Информированность о товаре
Долго; Опасаюсь мошенников; Несоответствие товара заявленным характеристикам;
Дорого; Не доверяю безопасности платежного сервиса сайта; Не достаточно информации о товаре;
Отсутствие альтернативы Почте России. Сложная, неудобная процедура возврата Отсутствие возможности примерить, оценить товар «вживую».
Свой вариант:
Свой вариант:
Свой вариант:

Введите код с картинки